Юлия Чугунова
Календарные планы в первой младшей группе. Июнь
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник «13» июня Тема: Мой город родной
День России, День города
Режимн.
моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности
Утро.
Беседа Мой Саранск Знакомство с символикой города П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Как растения пьют воду Доказать, что корешок растения всасывает воду и что стебелёк проводит её; объяснить опыт, пользуясь полученными знаниями
П р
Р р
С - К Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовая
Публикация «Календарные планы в первой младшей группе, Июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактические игры с правилами Назови символику России Формировать знания о государственной символике П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Чтение, рассказывание детям «Илья Муромец и Соловей – разбойник» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию Р р
С -К Коммуникативная
Чтение художественной литературы
Самостоятельная деятельность в зоне творчества «Флажки» (раскрашивание российского триколора) Стимулировать творческую активность детей Х – Э П р
Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики
С – К
Р р Игровая
Коммуникативная
НОД Физическая культура По плану специалиста
Прогулка Наблюдение Наблюдение за ежом Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы
П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Трудовые поручения
Уборка территории Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы
С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Индивидуальная работа Саша С., Саша Л. Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге
С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком Воспитывать желание играть сообща С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Подвижная игра Ёж и волк Учить делать широкий круг, развивать ловкость
С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Вечер
Сюжетно-ролевые игры Экскурсия по городу Воспитать любовь и заботу о родном городе С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Театрализованные игры Расскажем Олдушке о нашем городе Учить с помощью иллюстраций рассказывать о родном городе брать на себя роль экскурсовода и играть её
Р р
С -К Коммуникативная
Игровая
Самостоятельная художественная деятельность Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом» Стимулировать творческую активность Х – Э
Р р Продуктивная
Коммуникативная
Дидактическая игра Хорошо - плохо Формировать знания хороших и плохих поступках П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Целевая прогулка по улицам родного города Рассматривание фотографий общественно значимых мест (памятников, зданий). Формировать знания об общественно значимых местах города С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за легковым автомобилем Продолжать учить отличать легковые автомобили от грузовых
П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Подвижная игра с текстом или хоровод Воробушки и автомобиль Закрепить умение действовать по сигналу С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Труд Уборка участка Воспитывать трудолюбие С – К
Ф р Трудовая
Двигательная
Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К
Р р
Ф р Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Индивидуальная работа Саша Л., Аня С. Закрепить умение прыгать на одной ноге С – К
Ф р Игровая
Двигательная
Работа с родителями Выставка сотворчества детей и родителей «Волк Забивака»