Елена Зелова
Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТЕМА: «По страницам летних дней»
ПЕРИОД: 04.09.-08.09.
ЦЕЛЬ: Закрепить полученные впечатления о лете. Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике – 1 сентября.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мое лето!»
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Публикация «Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Математика и сенсорное развитие
Геометрические фигуры (Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 11)
9: 40-10:10
Окружающий мир
(Интернет – ресурс)
Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с детским садом, как ближайшим окружением ребёнка. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике «1 Сентября».
10:20 – 11:50
Музыкальная деятельность
см. план физ. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) (см. план физ раб)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Тематическая беседа
Тема: Как я провел лето
Цель: развивать кругозор, обогащать словарный запас. По окр. мир/экология
С подгруппой детей
(1 подгруппа)
Цель: закрепить пройденный материал
(вспомнить осенние месяца, признаки осени)
В центре активности:
Салон красоты
В центре творчества:
«Лаборатория Знайки»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Консультация:
«Что нужно знать о ребёнке 6 – 7 лет»
Цель: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ
Прогулка № 1
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: пословицы о дружбе
Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
IIполовина дня
15:55 – 16:25
Английский язык
см. план уч. по англ. яз.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой
Патриотическое воспитание
Тема: «Семь-Я». Цель: Дать детям представление о том, что семья-главное в жизни человека. Воспитывать уважительное отношение к членам их семей.
По нравственно –патреотическому воспитанию
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Сюжетно – ролевая игра:
Детский сад
Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.
Вечерняя прогулка
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Развитие речи
Тема: «По страницам летних дней»
Цель: Уточнить названия профессий работников детского сада; формировать у детей навык ответа полным предложением; знать имена, отчества работников детского сада; развивать внимание и память.
9:40 – 10:10
Изобразительная деятельность. Рисование.
Тема: «Всё летит! Должно быть, это улетает наше лето»
Леонова, стр. 68.
10: 20-10:50
Физкультура (зал)
см. план физ. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций
Тема: Летние пейзажи
Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. По МиСР
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
В центре активности:
«Догони – ка»
В центре творчества:
«Самоделкин»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями
Тема: «В детский сад без слез»
Прогулка №2
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: «Вежливое слово»
Автор: Э. Мошковский Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Спортивная гимнастика
см. план физ. рук.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Проектная деятельность
ОВД
Цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость, укреплять мышцы туловища, согласованность движений.
Настольно – печатная игра: по желанию детей
Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.
Вечерняя прогулка
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Лепка / аппликация
Тема: «Свободная тема»
Цель: Учить самостоятельно выбирать содержимое поделки, подбирать красивые сочетания бумаги и составлять задуманную аппликацию. Развивать творческое отношение к работе. Формировать умение передавать соотношение по величине, местоположение деталей. Воспитывать самостоятельность, активность.
9:40 – 10:10
Физическая культура. Бассейн.
см. план физ. рук.
10:20 – 10:50
Музыка
см. план муз. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Короткие наблюдения в природе или общественной жизни
Тема: Начало и конец лета.
Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. По лепке / аппликации
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. В центре активности:
«Дружная семейка»
В центре творчества:
Библиотека «Приходи сказка»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Памятка для родителей
по ПДД: «Виден – значит жив!»
Прогулка №3
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: «Малыш и карлсон»
Автор: А. Лингренд Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Английский язык
см. план уч. по англ. яз.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Опытно – экспериментальная деятельность
Тема: УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК
Цель: Познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку. По опытно – эксперемент. дея-ти.
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. Дидактическая игра:
Доскажи слово
Цель: решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.
Вечерняя прогулка
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Математика и сенсорное развитие.
Геометрические фигуры
(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 11)
Цель: Закреплять названия геометрических фигур (треугольник, прямоугольник квадрат, четырехугольник) : умение классифицировать предметы по разным признакам (цвету, форме, величине); упражнять в счете в пределах 10; закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве.
9:40-10.10
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Как я провёл лето»
Д. Н. Колдина «Рисование в дет. саду 6-7 лет» стр. 12
Цели: Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.
11:00 – 11:30
Физическая культура (на воздухе)
см. план физ. рук. Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Игра малой подвижности:
«Кукла Катя»
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По Конструированию / прикладному тв-ву.
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. В центре активности:
«Умелые пальчики»
В центре творчества:
Театр «Золушка»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями
Тема:
По возникшим вопросам.
Прогулка №4
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: «Жадина»
Автор: Я. Акимов Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Обучение грамоте
Тема: «Разноцветные колпачки»
Цель: Уточнить и закрепить знания о цветах радуги, о цветах не входящих в радугу
Развивать слуховое и зрительное внимание, координованность и точность мелкой моторики
Гимнастика пробуждения №
1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Финансовая грамотность
Тема: Что такое деньги монеты, банкноты?
Методический прием: Демонстрация иллюстраций, банкнот, монет
По обучению грамоте
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Хороводная игра:
«Подарки»
Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.
Вечерняя прогулка
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Рисование
Тема: За что мы любим лето
Цель: Учить придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать задуманное. Учить грамотно сочетать цвета.
9:40 – 10:10
Обучение грамоте
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе односложных слов; упражнять детей в делении слов на слоги; учить подбирать эпитеты к существительным.
10: 20-10:50
Природный мир
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Логоритмические упражнения:
«Муравьиная зарядка»
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По изо. деятельности
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. В центре активности:
«Домисолька»
В центре творчества:
«Разноцветная радуга»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Папка передвижка на тему:
«Осень»
Прогулка №5
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: «Веревочка»
Автор: А. Барто Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Развитие речи
Тема: «Определение предмета по его специфическим признакам»
Цель: - связная речь: закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах;
- словарь и грамматика:
учить согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;
- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков «р – рь», учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные «р – рь», произносить чистоговорку отчетливо с разной громкостью и темпом.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
«ОБЖ для дошкольников»
Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;знать границы своего участка;
напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
По развитию речи
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Подвижная игра:
Мы ребята смелые
Цель: развитие координации движений; повышение положительного настроя и укрепления психоэмоционального здоровья; развитие навыков общения; развитие быстроты реакции.
Вечерняя прогулка
ТЕМА: «Моя малая родина. Мой город»
ПЕРИОД: 11.09.-15.09.
ЦЕЛЬ: Расширять и закреплять знания детей о городе, в котором они живут и развивать чувство патриотизма и любви к своей мало Родине.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков внутри группы «Мой город»
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Математика и сенсорное развитие
Ориентация в пространстве
(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 116)
9: 40-10:10
Окружающий мир
(Интернет- ресурс)
Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с достопримечательностями. Формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства и гордости за достижения своих соотечественников.
10:20 – 11:50
Музыкальная деятельность
см. план муз. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя) (см. план физ раб)
КГН
Цель: Закреплять умение убирать свои вещи, игрушки на место. Поддерживать порядок в шкафчике.
Тематическая беседа
Тема: «Мой дом, мой город»
Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом. По окр. мир/экология
С подгруппой детей
(1 подгруппа)
Цель: закрепить пройденный материал
(вспомнить осенние месяца, признаки осени)
В центре активности:
Салон красоты
В центре творчества:
«Лаборатория Знайки»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Консультация:
«Что нужно знать о ребёнке 6 – 7 лет»
Цель: формирование общего пространства «детский сад – семья»; расширение средств и методов работы с родителями; изменение позиции родителей по отношению к деятельности ДОУ
Прогулка № 6
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Рассказывание русской народной сказки «Семь Симеонов- семь работников» (в обр. Карнауховой)
Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
IIполовина дня
15:55 – 16:25
Английский язык
см. план уч. по англ. яз.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по массажному коврику
Умывание прохладной водой
Патриотическое воспитание
Тема: «Красота родной природы»
Цель: Формирование патриотических чувств детей на основе природоведческих знаний.
(Метод. пособие «Знакомим детей с малой Родиной» Н. Г. Пантелеева стр. 87)
По нравственно –патреотическому воспитанию
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская»
Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.
Вечерняя прогулка
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Развитие речи
«Моя малая родина. Мой город»
Закрепить название названия рыб, особенности проживания, питания, строения, дыхания. Обобщающее слово; учить образовывать притяжательные прилагательные, учить составлять предложения по опорным словам. Учить образовывать слова с увеличительным суффиксом –ищ.
Учить составлять рассказы по серии картин.
9:40 – 10:10
Рисование «Мой город»
Цель: Обучение детей рисованию достопримечательностей своего города.
10:20-10.50.
Физкультура (зал)
см. план физ. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика № 1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи. Игрушки, поддерживать порядок в шкафчике.
Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций
Тема: Городские пейзажи
Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы. По МиСР
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
В центре активности:
«Салон красоты» Мед. центр
В центре творчества:
«Лаборатория Знайки»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями
Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
Прогулка №7
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: «Две пословицы»
Е. Пермяка Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Спортивная гимнастика
см. план физ. рук.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Проектная деятельность
ОВД
Цель: формировать навыки не шаркать ногами, умение сохранять равномерный темп ходьбы и произвольно изменять его.
Настольно – печатная игра: по желанию детей
Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.
Вечерняя прогулка
Среда
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Лепка / аппликация
Тема: «Мой город»
Цель: Учить самостоятельно составлять задуманную работу. Развивать творческое отношение к работе. Формировать умение передавать соотношение по величине, в лепке деталей. Воспитывать самостоятельность, активность.
9:40 – 10:10
Физическая культура (бассейн)
см. план плав. рук.
10: 20-10:50
Музыка
см. план муз. рук.
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Короткие наблюдения в природе или общественной жизни
Тема: Начало и конец лета.
Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. По лепке / аппликации
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. В центре активности:
«Дружная семейка»
В центре творчества:
Библиотека «Приходи сказка»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Памятка для родителей
по ПДД: «Виден – значит жив!»
Прогулка №8
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: Русская народная сказка «Финист- Ясный сокол» Цель: Расширять интерес к художественной литературе. Научить отличать сказку от рассказа.
II половина дня
15:55 – 16:25
Английский язык
см. план уч. по англ. яз.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Опытно – экспериментальная деятельность
Тема: Почему всё звучит?
Цель: Подвести детей к пониманию возникновения звука, колебание предмета. По опытно – эксперемент. дея-ти.
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. Дидактическая игра:
Скажи наоборот. Антонимы.
Цель: Развить умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.
Вечерняя прогулка
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Математика и сенсорное развитие
Величина (Математика в детском саду. Сценарий занятий с детьми с 6-7млет/ Новикова В. П., с. 13.
9:40 – 10:10
Изобразительная деятельность. Рисование.
«Вечерний город»
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет стр. 62
10:20 – 10:50
Физическая культура (на воздухе)
(См. план физ. рука)
Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой одежды.
Игра малой подвижности:
«Найди пару»
Цель: развивать навыки классификации и сортировки, зрительно- двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. С подгруппой детей
Цель: закрепить знание о понятии «Величина» В центре активности:
«Умелые пальчики»
В центре творчества:
Библиотека «Приходи сказка»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями
Тема:
По возникшим вопросам.
Прогулка №9
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: Чтение стихотворения «Береза»
Автор: С. Есенин Цель: Формировать у детей умение видеть и чувствовать красоту русской природы в художественном произведении.
II половина дня
15:55 – 16:25
Обучение грамоте
Тема: «Закрепление повторение»
Цель: Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе слов; упражнять детей в делении слов на слоги.
Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр 140,141
Занятие 3 (6, 4 (9)
Гимнастика пробуждения №
1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
Финансовая грамотность
Тема: «Труд- основа жизни»
Цель: дать понятие важности труда для каждого. Рассказать о значении труда для себя, для блага своей семьи, близких людей и т. д.
По обучению грамоте
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Сюжетно- ролевая игра «В поликлинике»
Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.
Вечерняя прогулка
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми
I половина дня
9:00 – 9:30
Изобразительная деятельность. Конструирование.
(коллективное конструирование)
Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями.
9:40 – 10:10
Обучение грамоте.
«Моя малая Родин. Мой город»
Упражнять детей в различении гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов; упражнять детей в делении слов на слоги.
10: 20-10:50
Природный мир Приём детей в группу.
Утренняя гимнастика №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
КГН
Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.
Логоритмические упражнения:
«Муравьиная зарядка»
Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи. По изо. деятельности
С подгруппой детей
Цель: закончить начатую работу. В центре активности:
«Домисолька»
В центре творчества:
«Разноцветная радуга»
Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Папка передвижка на тему:
«Осень»
Прогулка №10
Работа перед сном :
чтение художественной литературы Произведение: Б. Житкова «В Москве на улицах»
Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге
II половина дня
15:55 – 16:25
Развитие речи
Тема: «Определение предмета по его специфическим признакам»
Цель: - связная речь: закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах;
- словарь и грамматика:
учить согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;
- звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков «р – рь», учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные «р – рь», произносить чистоговорку отчетливо с разной громкостью и темпом.
Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя); 2 (3,4 неделя)
Закаливающие мероприятия:
Дыхательная гимнастика
Хождение по коврику
Умывание прохладной водой
«ОБЖ для дошкольников»
Тема: «Чтобы быть здоровым, надо быть чистым».
Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.
По развитию речи
С подгруппой детей
Цель: закрепить пройденный материал
Подвижная игр «Беги ко мне»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
Вечерняя прогулка
ТЕМА: «Овощи, фрукты, сад, огород, сельскохозяйственные профессии»
ПЕРИОД: 18.09.-22.09.
ЦЕЛЬ: продолжить знакомить детей с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; дать представление о композиции, композиционном центре картины; совершенствовать технику передачи строения, формы. Пропорции.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков внутри группы «Овощи и фрукты»