Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»

Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «11» декабря по «15» декабря

ПОНЕДЕЛЬНИК «11» декабря 2023 г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Растём здоровыми и бодрыми»

Задачи периода:

Образовательные:. Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Растём здоровыми и бодрыми“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей приёмы лепки и рисования по лексической теме.

Воспитательные :. Воспитывать культурно-гигиенические навыки

Культурно-досуговая деятельность: Досуг «Как мы растем»

Дата проведения: 14.12.2023

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей.

Раскраски «Мыло» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Познавательное развитие Упражнения: Д/игра «Вымоем куклу» - закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания.

Индивидуальные игры: Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)

Социально – коммуника-

тивное развитие Трудовое воспитание ВКГН во время завтрака Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мы умываемся».

Формирование основ безопасного поведения Ситуативный разговор о правилах поведения во время игры, не отнимать игрушки у сверстников

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 29

музруководителя

2. Окружающий мир

Карта № 8

«У кормушки»

О. А. Соломенникова стр. 24-25

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдать за падающим снегом – учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СРИ «Кукла Катя простудилась». Цель: развитие КГН, умение применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.

Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Индивидуальная работа Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

П / и «Пузырь» - выполнение задания одновременно с другими детьми.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Самостоятельные игры с выносным материалом,

Экспериментирование с объектами неживой природы. «Почему зимой идет снег» - познакомить с тем, что капельки воды замерзают, образуя снежинку.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 8

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Мяч в ворота» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. Чтение сказки К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: развитие умения слушать произведение и отвечать на вопросы воспитателя.

Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Музыкально – ритмические движения «Зайцы», «Медвежата» - учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Познавательное развитие Д/И «Полезно – вредно» Цель: формирование полезных привычек у детей.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Развивать умение выполнять танцевальные движения (топни ножкой) С

Д/и «Узнай и назови» . Цель: расширять представление о видах спорта. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Не сбей флажок». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения С

Работа с родителями (законными представителями)

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

Пополнение и обновление центров (РППС)

Книжный Центр Разместить в центре книги по теме недели. Цель: расширить представление о зож.

Убрать альбом по предыдущей теме.

ВТОРНИК «12» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми:

Беседа: «О здоровье и чистоте».

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Пальчиковая игра «Умывалочка». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Словесная игра Д/У «Что лишнее? Цель: развитие речи и внимания.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Социально – коммуникативное Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: - формировать знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Развитие речи Карта № 15

Д/упражнение «Ветерок»

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

В. В. Гербова стр. 48 - 49.

2. Физическая культура. Карта № 28

Занятие № 28

С. Ю. Федорова стр. 41-42

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование игры с крупным строительным материалом.

«Дорожка для спортсмена». Цель: Учить детей строить ровные плоские дорожки. Закрепить названия деталей строительного материала. Поощрять за умение играть дружно, делиться игрушками. Игры с рамками вкладышами геометрические фигуры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём палочки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Я знаю слово «Спасибо». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».

Индивидуальная работа Д / и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине.

с –

Подвижные игры и спортивные упражнения «П/и «Снежинки и ветер» Цели: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения»

Подвижная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Д/ игра: «Катя простудилась». Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Социально – коммуни-кативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –

Приучать детей одеваться самостоятельно. - развивать навыки самообслуживания

Формирование основ гражданственности и патриотизма Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: формирование знания о значении и необходимости гигиенических процедур.

Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:

Разукрашивание снежинок из соли.

Цель: развитие воображения, фантазии

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД У. «По дорожке- топ –топ.»

Цель: умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки. С

Ф/У «Лыжники».

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом с

Индивидуальные игры Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок». С

Пополнение и обновление центров (РППС)

«Сенсрный» Центр Разместить пирамидки, вкладыши с геометрическими фигурами

СРЕДА «13» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Работа в уголке природы : наблюдение «поливаем цветы».

- труд в уголке природы:

- продолжать воспитывать любовь и заботу к окружающему.

Индивидуальная работа Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 8)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Подвижная игра «Мы повесим шарики»

Развитие быстроты, внимания; формирование у детей понятие о русских народных традициях.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:

Вызвать желание помочь няне в накрывании на стол (расставить салфетки)воспитывать желание оказывать посильную помощь.

Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми:

Ситуативный разговор

продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 30

Муз. руководителя

2. Рисование Карта № 15

«Куст»

Д. Н. Колдина стр. 22-23

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СР игра «На прием к доктору» Цель: для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Собираем веточки. Игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Свободное общение педагога с детьми Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Индивидуальная работа Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками ; с -

Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.

Подвижная игра «Кидаемся снежками»- поднимает настроение, развивает меткость.

Экспериментирование с объектами неживой природы. Опытно-экспериментальная деятельность «Снег, какой он?» - познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле).

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Хомячок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение А. Барто «На прогулку»

Цель: развитие умения участвовать в обсуждении.

Художест-

венно – эстетическое

развитие Театрализованная деятельность Игра-драматизация: «Маша обедает». Цель: Закрепление умения есть аккуратно, совершенствование навыков культуры еды. Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Речевое развитие Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша» - учить внимательно слушать произведение

Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:

Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Формирование основ безопасного поведения Ситуативный разговор : «Осторожно, лекарство!»

Цель: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Учить рисовать прямые линии, познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Музыкальное упражнение «Похлопаем в ладоши»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнять в ходьбе «змейкой» меняя направление движения.

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря.

с

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр Сенсорики Внесение игры на формирование мелкой моторики.

ЧЕТВЕРГ «14» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу

Цель: вызвать желание ребенка заботиться о своем здоровье.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 8)

Двигательная деятельность: «Разноцветные мячи» (комплекс с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа)

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Игры в музыкальном центре с шумелками, звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов.

Познавательное развитие Рассматривание картин о зиме. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. ФЭМП

СЭПД

Карта № 7 Занятие № 13

И. А. Помораева,

В. А. Позина стр. 20

2. Физическая культура Карта № 29

Занятие № 29

С. Ю. Фёдорова стр. 42

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетная игра «Прогулка в парке с куклами» Цель: развитие умения развивать игровой сюжет на основе личного опыта, использовать предметы заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободное общение педагога с детьми Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальная работа Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Подбрось мяч» Отрабатывать навык подбрасывания вверх мяча и ловли его двумя руками

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развитие у детей интереса к познавательной литературе по здоровому образу жизни

Формирование слова Проговаривание потешки «Кисонька-мурысонька» Цель: способствовать ознакомлению с окружающим миром, улавливать повышение и понижение голоса.

Культурно-досуговая деятельность

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Познавательное развитие Дидактическая игра: «Угостим кукол печеньем»

Цель: закрепить знание детей о том, что ещё делают из муки; учить детей сравнивать совокупность предметов по количеству, закрепить усвоение понятия «Столько же»

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Д/У «Такой – не такой»

Цель: упражнение подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр экологии Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

ПЯТНИЦА «15» декабря 2023 г.

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Ситуативный разговор о том, что видел ребенок по дороге в детский сад – развивать память, речь, внимание

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 8)

Социально – коммуника-тивное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми

Формирование взаимопонимания и дружбы между детьми, сопереживания.

Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия

ПДД ситуация общения «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства

Работа в природном уголке-уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем

Утренний круг Приветствие. Карта № 11

Беседа: «Рассматривание альбома части тела» - формировать у детей первичные представления о строении тела человека.

Пальчиковая игра: «Вот какие мы большие». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

ЗАНЯТИЕ

1. Лепка. Карта № 16

«Баранки»

Д. Н. Колдина стр. 19 - 20

2. Физическая культура на воздухе Карта № 16

С. Ю. Федорова

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами в кормушке. Дать понятие, что птицы нуждаются в нашей помощи и заботе зимой.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры К/И «Строим стадион». Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении

Индивидуальная работа «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.

П/и «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 8)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листик».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение сказки по выбору детей

Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).

Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Д/и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями

С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Воробьи» Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. С

Работа с родителями (законными представителями)

Консультация «Здоровье всему голова».

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Растём здоровыми и бодрыми»
Опубликовано: 8 января 2024 в 09:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД