Юлия Чугунова
Календарное планирование во второй младшей группе. Октябрь
▼ Скачать
Понедельник «23» октября Тема : "Край, в котором мы живем"
«Мой любимый город»
Режимные моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Вид деятель-ности
Утро
Занятия Беседа «Расскажи, где и с кем ты живешь?»
Познакомить с родным городом, его названием и достопримечательностями. П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Чтение С. Кинякина «Обиженный кот» Расширять словарный запас детей, развивать мышление, учить оценивать поступки героев произведения. П р
Р р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе, Октябрь» размещена в разделах
Рассматривание иллюстраций "Профессии" Формирование знаний детей о профессиях людей Пр,
Рр Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Экскурсия В мини-избу Знакомство с куклой в национальной одежде. С к
Рр
Пр
Игровая
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
П/И «В белочек»
Развивать двигательную активность. С к Ф р Игровая
Двигательная
С/р игра
«Семья» Формировать представление о членах семьи, любовь к близким людям Р р
С к Коммуникативная
Игровая
Экспериментирование «Узнаем, какая вода». Выявить свойства воды. П р
Р Р Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Инд. работа
Разомнем пальчики (пальчиковая гимнастика) Рр,
СК Коммуникативная
Игровая
Д/И «Давайте познакомимся!»
Закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. Рр,
Пр
СК Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Игровая
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельные игры в уголках группы Формировать умение играть сообща СК,
Фр Игровая
Двигательная
1. Рисование «Листопад, листопад, листья желтые летят»
Н. Н. Леонова «Худож. творче-ство вторая младшая группа», с. 48 Продолжать знакомить детей с круглой и овальной формой, учить передавать особенности этих форм в рисунке, развивать эстетическое восприятие, речь, мышление. ХЭ, СК Продуктивная
2. Физическая культура По плану специалиста
Прогул-ка №32. Наблюдение Наблюдение за первым снегом продолжать знакомить за природными явлениями, закреплять представления о последнем периоде осени. П Р
Рр Познавательно – исследовательская
Коммуникативная
Беседа Профессии. Закрепить знания детей о профессиях людей.
Р р
П р Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Индивидуальная работа
Кто дальше прыгнет. Учить прыжкам в длину с места. С к
Ф р Игровая
Двигательная
П/И Попади мешочком в круг. Упражнять в метании правой и левой рукой. Развивать у детей умение действовать по сигналу. СК,
Фр Игровая
Двигательная
Труд
Убрать сухие листья с участка Продолжать формировать умение работать в коллективе. СК,
Ф р Трудовая
Двигательная
Совм. двигат. деятельность детей П /И
Развивать двигательную активность СК,
Ф р Игровая
Двигательная
Рефлексия Вспомнить выявить осознать основные моменты пройденного материала. С К
Р Р Игровая
Коммуникативная
Вечер Гигиенические процедуры Бодрящая гимнастика. Поднятие настроения, мышечного тонуса. СК,
Фр Игровая
Двигательная.
Д/И «Найди лишнее» Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. Рр, Пр
СК Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Игровая
Игры с конструктором «Домик» Учить правильно соединять детали конструктора, создавая единое целое ХЭ.
СК Продуктивная
Игровая
Работа в книжном уголке. Чтение сказки К. Чуйковского "Айболит" Расширять словарный запас детей, развивать мышление, учить оценивать поступки героев произведения. Рр
Коммуникативная
Пальчиковая гимнастика «Соки», "Мебель" Повторить ранее выученную потешку, развивать пальчики Р р
ХЭ Коммуникативная
Продуктивная
Сам. деятель-ность детей Игры в уголках группы. Учить играть дружно, сообща С-К,
ХЭ Игровая
Продуктивная
Вечерняя прогулка Наблюдение За прохожими Развивать наблюдательность. П р
Р р Познавательно – исследовательская
Коммуникативная
П /И «Лохматый пес» Развивать двигательную активность
Ф р
СК Двигательная
Игровая
Труд Собрать мусор с участка Приучать детей трудиться сообща
СК, Фр Трудовая
Двигательная
Инд. работа Кто выше прыгнет. СК,
Фр Игровая
Двигательная
Самостоятель-ная деятель-
ность детей Игра на участке Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Фр,
СК, ХЭ Двигательная
Игровая
Продуктивная
Работа с родителями Привлечь родителей к участию в выставке поделок из природного материала «Веселый бабушкин огород»