МААМ-картинки

Календарное планирование в первой младшей группе «Взрослые в детском саду». Третья неделя октября

Наталья Полякова
Календарное планирование в первой младшей группе «Взрослые в детском саду». Третья неделя октября
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели: «Взрослые в детском саду». Цель:Формировать интерес к труду взрослых, процессу изготовления и преобразования предметов. С детьми обсуждается: люди разных профессий, форменная одежда, инструменты и атрибуты в профессии, что делают люд этой профессии.

.С 14.10.2024 по 18.10.2024

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 14 ОКТЯБРЯ 2 3 4 5 6 6

Утро 1 Утро радостных встреч

2 Беседа по теме недели Беседа на тему: «Какие бывают профессии?» Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада.

3 Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим».Цель: Развитие мелкой моторики.

. с Маратом., Василисой – Развитие математических когнитивных способностей

д/и «Много. Мало или один»

Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «мало», «один» РР словарная работа, словесные игры д/и «Маленькие парикмахеры» Цель: развивать у детей различать и называть части тела и лица. Находить нужные предметы и знать их назначение Совместный труд в уголке природы «Каждой вещи свое место» Цель: приучать детей держать игрушки в порядке Консультация для родителей «Как сохранить здоровье детей осенью»

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Что делает помощник воспитателя» (9.00-9.10, 9.20-9.30)

Цель;Привлекать внимание детей к работе помощника воспитателя, объяснить, что и для чего он делает. Развивать интерес к труду взрослых. Воспитывать желание помогать взрослым. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими названия трудовых действий. Познакомить с названиями предметов личной гигиеныЛ. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. 2-3 года. -МОЗАИКА-СИНТЕЗ,Москва,2020,стр 21

2. Физическая культура(15.40 – 15.50; 16-00 – 16.10)Занятие 5 Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Лайзане, с. 80-81

Прогулка «Наблюдение за работой дворника»

Цели: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Индивидуальная работа Миша, Саша – Игровое упражнение «Цапли».

Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений, укреплять мышцы П/И «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие. П/И «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Вечер Чтение русской народной потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: Знакомство детей с рукомойником. разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико».

Подвижная игра «Смелые воробушки» Цель: развивать быстроту и ловкость

5 Самостоятельная творческая деятельность Рассматривание сюжетных картинок «Профессии» Цель: учить внимательно рассматривать картинки. 2 С/Р игра «Парикмахерская» Цель: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы: стричь, причесать.

3 Игры по методике Монтессори «Веселые матрешки» Цель: развивать умение у детей различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Прогулка Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 15 ОКТЯБРЯ 2 3 4 5 6 6

Утро 1 Познавательная беседа. «Кто готовит для нас обед?» Цель: познакомить детей с трудом взрослых, развивать речь детей.

2 Развивающие игры «Опасно-вредно» Цель: Рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных местах.

4

с Миша У, Вероникой –3 Игры на ЗКР «Узнай по голосу» Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

.

ПР (д/и, освоение сенсорных эталонов)«Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине

три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний»,

самый большой», «самый маленький» Трудовые поручения в игровых центрах «Наши помощники» Цель: Приучать детей убирать на полочки игрушки, прививать бережное отношение к игрушкам

Консультация: «Возрастные особенности детей 3 лет».

Подготовка к конкурсу ко Дню отца

НОД 1. Музыкальное занятие (9.00 – 9.10; 9.20 – 9.30) по плану муз. руководителя

2. Речевое развитие. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (15.40 – 15.50; 16-00 – 16.10)

Цель:Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

Гербова, с. 33

Прогулка Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку»

Вечер Чтение народных сказок В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: формировать навыкивосприятия художественного произведения на слух, учить изображать

2 Игры с правилами Дидактическая игра «Солнце или дождик?» Цель: Формировать умение детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна

Инд. работа по интеллектуальному развитию Дидактическая игра: «Что общего и чем отличаются?» Цель: развивать логическое мышление.

Д/и на развитие эмоциональной сферы «Помощники» Цель: формировать умение определять предметы для разных профессий. Игры со строительным материалом. Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал. Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Прогулка Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. Словесная игра «Добрые слова».Цель: развитие речевой активности. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик».Цель:развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. ПДД учить с деть правило дорожного движения.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 16ОКТЯБРЯ 2 3 4 5 6 6

Утро 1 Работа по ознакомлению с родным краем. Труд взрослых в родном городеЦель: Познакомить детей с названиями профессий и содержанием труда взрослых жителей родного города. Формировать уважение к труду людей направленному на благо родного города. Формировать у детей чувство любви к своему городу.

2ПР игры-опыты с различными материалами и предметами Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы наощупь.

ВаняБ, Миша. Развитие навыков по худ. творчеству (Лепка, изо, аппл., констр-е)

«Палочки для крыши»

цели: закреплять умение работать с пластилином, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием СКР инд. общение на эстетические темы «Хорошо –плохо». Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом. Цель: Формировать знание о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

ХБТ. Игра «Убери мусор в корзину Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок Работа с родителями: Беседа на тему: «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» Цель: познакомить родителей с основными факторами укрепления физического и психологического здоровья детей в семье

НОД 1. Математика «Большой-маленький» (9.00 – 9.10; 9.20 – 9.30)

Цель :.развивать умение у детей различать предметы по величине, побуждать правильно обозначать качества предметов словами «большой - маленький». Закрепить сенсорные эталоны: цвет (умение различать и называть 2 основных цвета: красный и жёлтый, размер, развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарных математических представлений.

Мет. приемы:

1. Сюрпризный момент (в коробке кто-то шуршит)

Ой, кто там прячется в коробке?

Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? (ответы детей)

Да, правильно, это зайчики - большой и маленький (рассматривание зайчиков)

Ребята, покажите мне большого зайчика. Покажите мне маленького зайчика (дети показывают).

А давайте, зайчикам подарим подарки. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой? Большой бантик какой по цвету? (ответы детей).

Большой бантик какому зайчику подарим? (большому).

А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).

Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайчики. Теперь им хочется прыгать и веселиться.

Ребята, а давайте покажем зайчикам, как мы умеем прыгать и веселиться.

Динамическая пауза «Ну – ка, зайка, поскачи…» (движения выполняются по тексту под музыкальное сопровождение)

Ну- ка, зайка, поскачи, поскачи, поскачи

Лапкой, лапкой постучи, лапкой постучи.

Ты на травку упади, упади, упади,

Посиди и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

(проходят за столы)

Д/и «Угости зайку морковкой»

Зайчики наши устали и захотели кушать. Давайте покормим их.

Вспомните, что любят кушать зайчики? Правильно зайки любят морковку.

Угостим их морковкой. Это какая морковка? (большая). Какому зайчику мы дадим большую морковку? Покажите.

А это какая? (маленькая). Какому зайчику дадим маленькую морковку? Покажите.

Молодцы!

Д/и «Найди домик»

Ребята, наши зайчики живут вот в таких домиках.

Посмотрите, это какой домик? (большой) Какого цвета у него крыша? (красная) А это какой домик? (маленький) Какого цвета у него крыша? (жёлтая)

Правильно, это большой домик у него жёлтая крыша, а это маленький у него красная крыша.

Как вы думаете, в каком домике живёт большой зайчик? (в большом).

А этот зайчик? (в маленьком). Посадите наших зайчиков в домики.

Правильно, большой зайчик живёт в большом домике, а маленький в маленьком.

Молодцы! Нашли правильно домики для зайчиков. Угостили их морковками. Подарили зайчикам бантики. Какого цвета бантик у большого зайчика? Он большой или маленький? (такие же вопросы про маленького зайчика) Правильно!

Ребята, зайчикам очень понравилось у вас в гостях. Давайте пригласим их в наш домик, поиграем с ними и угостим чаем.

(дети переходят в игровую деятельность, сюжет «Семья»)

Помораева, Позина, с 13

2. Физическая культура(15.40 – 15.50; 16-00 – 16.10)Занятие 6. Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. Лайзане, с. 82

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения Вместе с детьми совершить экскурсию к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад и дома могут находиться рядом с большой дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Спросить детей, какие машины есть на шоссе. Грузовые и легковые — их назначение. Обратить внимание детей на то, что водители строго соблюдают правила дорожного движения. При гололеде машины передвигаются медленно из соображения безопасности.

С Сашей Д., Егором Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки. П/И «Не упусти мяч». Цель: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/И «Птичка в гнездышке». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном Чтение художественной литературы Олеся Емельянова «Строитель» Цель: Расширение и уточнение знаний о строительных профессиях.

.

Вечер Музыкально-театрализованная деятельность Прослушивание, русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок» Цель: Воспитывать любовь в музыке Работа в экологическом уголке (игры с природным материалом) «Достань камешек» Цель: закрепление свойств камней по форме, по весу, развитие внимания, координации движений. М/П/И «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление. Игровое упражнение «Ой поссорились сандали» Цель: учить правильно, одевать сандалики.

Миша Е, Милана, Вероника. Чтение художественной литературы Сергей Чертков «Повар». Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук. Игровое упражнение «Что лишнее?»

Цель: воспитывать любознательность, внимание, развивать мышление.

Прогулка Наблюдение за погодой Цель: учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. ПДД учить с деть правило дорожного движения. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 17 ОКТЯБРЯ 2 3 4 5 6 6

Утро 1 Азбука безопасности: ОБЖ/ПДД «Где можно и где нельзя играть». Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь гулять один.

2 Игры на развитие психических процессов Игры с мыльными пузырями. Цель: создать бодрое, веселое настроение, формировать умение играть вместе, не ссорясь.

3

Аня, Лиза – При кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком.

Ситуативный разговор «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!»

Цель: расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться СКР Дид. игра «Что нужно для повара». Цель: активизировать словарный запас по теме повара.

ФР развитие основных видов движений «Прокати мяч в воротца» Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.

5Наблюдения за трудом взрослых Знакомство с трудом повара. Цель: Дать конкретные детям представления: повар делает фарш с помощью электрической мясорубки, лепит котлеты, пирожки, нарезает овощи с помощью овощерезки, готовит какое-либо блюдо – плов, тефтели. Познакомить детей с предметами бытовой техники, облегчающими труд повара. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок». Цель: дать рекомендации по правильному одеванию детей по погоде.

НОД 1. Музыкальное занятие (9.00 – 9.10; 9.20 – 9.30) по плану муз. руководителя

2. Лепка «Блинчики» (15.40 – 15.50; 16.00 – 16.10)

Цель:Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко, с. 17

Прогулка Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Упражнение «Поиграем с ручками и ножками». Цель: укреплять мышцы рук и ног. Привлечь подгруппу детей. Подвижные игры

«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара»

Цель:развивать глазомер, достигая хорошего результата. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном Ситуативный разговор «Очень, нужен людям сон» Цель: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Вечер Забавные опыты «Какой вкус у воды?» Цель: Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворённых в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе опытнической деятельности.

сРитой, Настей –

Инд. работа по развитию графических навыков Чтение рассказов и сказок писателей и народов мира «Плохой молоток и непослушные гвозди» С. МаршакЦель: Пополнять словарный запас Продуктивная деятельность Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Игры с водой и песком «Необыкновенные следы» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Прогулка Наблюдение за погодой Цель: учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. ПДД учить с деть правило дорожного движения. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА18 ОКТЯБРЯ 2 3 4 5 6 6

Утро 1Д/И здоровьесберегающего содержания. Будь здоров, дошкольник. Самообслуживание и культура приема пищи. Цель: развивать умение у детей садиться за стол причесанными, в опрятном виде, с чистыми руками, благодарить за услуги детей и взрослых.

2 Рассматривание иллюстрации о труде взрослых и детей. Рассматривание за трудом взрослым

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, развивать речь, мышление, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помочь воспитателю.

3 Настольно-печатные игры. Д/ игры «Окошки». Цели: учить соотносить изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт.

4 Музыкально-ритмические движения: Пляска с погремушками

Цель: Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

5 Трудовые поручения Собираем игрушки после игры. Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр. Милана, Лена – Игра «Громко, тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. «Хрюша завтракает». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоватьсясалфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т. д. Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты.

Цель: развитие мелкой моторике рук.

Папка – передвижка: «Этикет для малышей». Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Разгулялась метла – Мусор весь собрала»

(9.00 – 9.10; 9.20 – 9.30)

Цель:Воспитывать уважение к работе дворника; аккуратность; вызвать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы. Волчкова, с. 372

2. Речевое развитие (ЗКР). Тема: «Рассматривание картины Птичий дворик»».(15.40 – 15.50; 16.00 – 16.10)

Цель:Обогащать словарный запас детей названиями домашних птиц и действиями, которые они воспроизводят;Активизировать словарь по теме. Гербова, с. 33

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цели:воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель:учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель:

Воспитывать интерес к совместным играм.

Работа перед сном Чтение стихотворений А. Барто «Помощница» Цель: развивать внимание, умение слушать.

Гимнастика после сна.

Вечер Итоговое развлечение Труд взрослых. Цель: закреплять знания детей о профессиях воспитателя, помощника воспитателя, врача, повара, познакомить с профессией художника по росписи народных игрушек, обратить внимание на трудовые действия и их результат, объяснять назначение предметов для труда взрослых, развивать диалогическую речь при ответах на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас детей новыми словами (художник, расписывает игрушку, воспитывать уважение к людям труда - мастерам своего дела, в процессе игровых действий, находить предмет и называть его, соотносить предмет с иллюстрацией.

Ульяна, Вера - Инд. работа по развитию связной речи. Д/И Исправь ошибку". Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий; н-р: Повар лечит, а врач готовит.

ХБТ Упражнение «Расставим стулья». Цель: Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. Чтение художественной литературы Чтение Детской хрестоматии по желанию детей Цель: Умение делать выбор и отвечать на вопросы воспитателя

Народные игры «Карусели» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Развивать внимание и умение ориентироваться.

Прогулка Наблюдение за погодой Цель: учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. ПДД учить с деть правило дорожного движения. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 2 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ВТОРНИК.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе «Взрослые в детском саду». Третья неделя октября
Опубликовано: 6 февраля 2025 в 14:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в первой младшей группе «Взрослые в детском саду». Третья неделя октября» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Полякова (УИ 1640126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию

Олимпиада для детей по пожарной безопасности
Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде!

Конкурс творческих работ по пожарной безопасности
Добавляйте поделки и рисунки на конкурс!
Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные.
Конкурс поделок на тему спорта
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД