Приложение МААМ

Календарное планирование в летний оздоровительный период старше-подготовительной группе

Солохина Марина
Календарное планирование в летний оздоровительный период старше-подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

1 неделя «Здравствуй лето!»

1.06. Международный день защиты детей.

Утренняя гимнастика

Спортивно-музыкальное развлечение «Первый летний день в году не отдаст детей в беду».

1. Беседа «Лето снова с нами»».

Стендовая информация для родителей «Права детей».

2. Чтение произведения В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

3. Трудовая деятельность: сбор семян цветов.

4. СРИ «Супермаркер»

-П/и «Такой цветок -беги ко мне!» (бег, внимание, действие по слову взрослого)

Темочки:

«Чье звено быстрее соберется» (ориентировка в пространстве)

- Чтение р. н. ск. «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля ( цель: развивать у детей эмоциональное восприятие текста.

02.06.21 - День русских народных сказок.

Утренняя гимнастика

Беседы: «Какие сказки самые интересные»

Отгадывание загадок по теме «Сказочные герои»

Выставки рисунков «Моя любимая сказка».

- Наблюдение за солнцем ( цель: формировать знания о явлениях неживой природы)

-Чтение сказок по выбору воспитателя

03.06.21 - Всемирный день охраны окружающей среды (День эколога)

Утренняя гимнастика

Спортивный праздник «Навстречу олимпиаде»

(Строевые упражнения, эстафеты, игры-соревнования).

п/и «Ловишка», р. н. и «Краски»

игры с мячом, скакалками.

Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорт».

4.06. Пушкинский день России

(День русского языка).

Утренняя гимнастика

Беседа «Знакомьтесь, сказочник!»

литературный час по творчеству А. С. Пушкина

Оформление выставки на общем стенде детских рисунков «Любимый сказочный герой». Оздоровительный бег.

1. Рассказ воспитателя о писателе

2. Выставка книг

3. Рисование по теме дня.

4. Игра «подбери слово»

5. Трудовая деятельность полив огорода

Подвижная игра Веселые мячи (Инструктор по физической культуре)

2 неделя

«Безопасное лето!»

07.06. 21 Международный день друзей

Утренняя гимнастика

1. Чтение пословиц и поговорок о дружбе

2. Разучивание песни «Огромный секрет»

3. Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

4. Чтение художественной литературы «Три товарища»

5. Беседа на тему «Кто такой друг».

Туристический поход в сосновый лес, приуроченный к Дню независимости России

(Инструктор по физической культуре)

08.06.21 - «День ПДД».

Утренняя гимнастика

Спортивные упражнения: закрепление ПДД на площадке с дорожной разметкой.

- Сюжетно-ролевая игра «ДПС».

1. Беседа Что такое ДПС?

2. Выставка книг с пословицами, поговорками и загадками

3. П/И «Волшебный мешочек»

4. Загадывание загадок.

-Беседа: «Я живу в России»» ( цель: воспитывать любовь к Отечеству)

-П/и народов России ( цель: развивать двигательную активность)

Фестиваль дворовых игр

- Наблюдение за березой ( цель: закреплять знания детей о том, что береза является символом

России, воспитывать бережное отношение к природе) Творческая мастерская: рисование иллюстраций по прочитанному, чтение стихов и рассказов.

- Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

09.06.21

День медицинского работника.

Утренняя гимнастика 1. Наблюдение за птицами на участке.

2. Беседа на тему «Птицы наши друзья»

3. Загадывание загадок о птицах

4. Д/И «Угадай птицу по описанию

5. П/И «Коршун и наседка» - Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину) - Беседа: «Многоликая Россия» ( цель: формировать знания о людях разных национальностях, живущих в России)

Д/и «Символы России» ( цель: формировать знания о российских символах: гербе, флаге, гимне).

10.06.21 - Всемирный день океанов.

Утренняя гимнастика 1. Беседа на тему Океан

Отгадывание загадок о водном мире.

- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».

- Знакомство с правилами поведения на воде.

п/и «Море волнуется раз»

11.06.21

День России.

(за 12.06.2021)

Утренняя гимнастика

1. Беседа на тему «Кто такой Россиянин?»

- Квест «Мы живем в России».

-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Столица - Москва».

- Беседы: «Ставропольский край – родина моя», «Наш флаг и наш герб».

2. Рисование на тему дня

3. СРИ «Больница»

4. Трудовая деятельность рыхление клумб.

-Викторина «Россия – Родина моя!»

- Творческий калейдоскоп «Моя Россия» (рисование, аппликация)

- П/и русс. народная «Горелки» ( цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание) - Беседа: «Реки нашей Родины» ( цель: обогащать словарный запас детей, формировать знания о крупных реках России) - Рассматривание фотоальбома: «Рыбы Волги» ( цель: развивать познавательный интерес).

3 неделя

«Лето в моем крае»

14.06.21 Всемирный день океанов.

1. Утренняя гимнастика

- Беседа «Какое оно море»

Отгадывание загадок о водном мире.

- Рассматривание иллюстраций «Водный транспорт».

- Знакомство с правилами поведения на воде.

- Конкурс рисунков «Морские обитатели».

Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» ( цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения)

15.06. День растений.

1. Утренняя гимнастика

Путешествие по экологической тропе ДОУ:

- Беседа «Зелёная аптека».

-Дидактические игры «Зеленая аптека, «Что в поле растет?», «Найди наши деревья», «Выбери и назови кустарники».

- Беседа: «Мы и природа» ( цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в природе)

Царский турник -

Изготовление эмблем-правил поведения в природе -Д/и «Что возьмем с собою в лес?» ( цель: формировать знания о правилах поведения в лесу) - Трудовая деятельность: полив растений цветника ( цель: формировать желание трудиться сообща) - Дыхательная гимнастика «Ветер в лесу» («ш-ш-ш» - дети поочередно передают звук соседу)

16.06.21 – День насекомых

Утренняя гимнастика 1. Беседа «Берегите насекомых»

Путешествие по экологической тропе ДОУ:

- Игра - беседа «По муравьиной тропе».

-Лепка, рисование, аппликация по теме дня.

2. П/И «Продолжи песню»

3. Рисунок на тему дня

4. Полив газона и участка

(Инструктор по физической культуре).

-Игра-викторина: «Правила дорожной безопасности» ( цель: закреплять знания о ПДД)

- П/и «Кот и мыши», «Попади в ворота» (воспитывать выдержку, развивать ловкость, внимание) - Игры с конструктором «Городище» : «Мы – строители» ( цель: развивать творческое мышление, воображение, умение сооружать постройку сообща) -Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» ( цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения).

17.06.21– День птиц.

Утренняя гимнастика.

Загадки про объекты живого мира.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением птиц.

-Беседы о птицах родного края.

Беседа на тему дня

2. Рассматривание иллюстраций

3. Лепка на тему дня

4. Д/И «Собери картинку»

5. Трудовая деятельность подкормка растений.

- Конкурс рисунков и фотографий «Я соблюдаю правила!» – Д/и «Третий лишний» ( цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать) - П/и «Кого назвали – ловит мяч», «Прокати – не задень» (ловкость, внимание).

18.06.21 День животных.

1. Утренняя гимнастика

Загадки про объекты живого мира.

Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с видами родной природы.

-Рассматривание альбомов, фотографий, открыток, слайдов с изображением животных.

-Беседы о животных родного края

3. Аппликация на тему дня

4. Рассматривание иллюстаций

Спортивное развлечение по теме дня.

- Отгадывание загадок ( цель: развивать логическое мышление, внимание, речь) - Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» ( цель: развивать внимание, логику, речь

4 неделя

Неделя искусства

21.06.21 – День отца.

1. Утренняя гимнастика Беседа на тему «История возникновения балалайки»

2. Рассматривание балалайки

3. Лепка «Балалайки»

4. П/И «Музыкальный паровоз»

5. Прослушивание музыкальных записей балалайки.

- Решение ребусов, кроссвордов ( цель: развивать логическое мышление) - Слов. д/и «Опиши, мы отгадаем!» ( цель: развивать речь, внимание, мышление) - Рисование: «Нарисуй отгадку» ( цель: развивать мышление, творческое воображение) - П/и «Быстрее ветра» ( цель: развивать двигательную активность) - Игра – загадка «Угадай, какой цветок?

( цель: развивать внимание, логическое мышление, умение называть цветок по описанию).

22.06.21 - Знаем, помним, гордимся!

(22.06.1941 год – начало войны с немецкими захватчиками).

Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

- Просмотр презентаций о ВОВ.

- С/ р игры: «Летчики», «Танкисты».

- Экскурсия к мемориалу.

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость

- Рисование рисунков для выставки в ДОУ «Знаем, помним, гордимся!».

23.06. День солнца

1. Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) - Лото «Во саду ли, в огороде» ( цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах) - П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость.

24.06. Всемирный день рыболовства

1. Утренняя гимнастика Беседа «Кто такой рыбак?»

2. Чтение художественной литературы о рыбалки

3. Игры с водой

4. аппликация на тему дня.

День радости

-Беседа о любимой игрушке ( цель: развивать речь внимание, формировать умение слушать рассказчика, не перебивая)

- выставка «Моя любимая игрушка»

- Д/и «Из какой мы сказки?» ( цель: развивать познавательный интерес, умение узнавать и называть персонажей сказок) - Рисование: «Мой любимый сказочный герой» ( цель: вызывать желание рисовать персонажей знакомых литературных произведений) .

25.06. День Цветов, мыльных пузырей

. Утренняя гимнастика Беседа о цветущих растениях

2. Оформлния альбома «Мой любимый цветок»

3. СРИ «Садовник»

4. Изготовление цветов из бумаги.

Досуг

«Олимпийское лето- 2019».

(Инструктор по физической культуре).

- Конкурс «Самый большой пузырь»

- Запуск мыльных пузырей

- Наблюдение: «Облака - белогривые лошадки» - П/и «Море волнуется», (внимание, ловкость. выдержка) -Слов. д/и «Кто больше заметит небылиц» ( цель: формировать умение замечать небылицы объяснять их) - Игра «Лови-бросай, сказку называй!» (мячом)

5 неделя

«До свидания Июнь»

28.06.21 День юмора и смеха

1. Утренняя гимнастика Конкурс на самую смешную фигуру

2. Игра забава «Фантазёры»

3. Показ фокусов

4. Чтение рассказов Н. Носова; К. Чуковского

День семейных поделок

-выставка семейных поделок из природного материала

- Творческая мастерская «Рукам работа, сердцу радость» - изготовление закладок для книг (аппликация) ( цель: формировать бережное отношение к книге)

Путешествие на стадион

- Подвижные народные игры ( цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать двигательную активность).

29.06.21. День солнца

1. Утренняя гимнастика Наблюдение за солнцем на прогулке

2. Ручной труд «Солнышко из дисков»

3. Беседа на тему «Зачем солнце планете»

4. Игра забава «Солнечные зайчики»

5. Трудовая деятельность подметание в беседки.

«Конкурс летних панамок» - Проблемная ситуация: «Если б не было панамок» ( цель: формировать знания о здоровом образе жизни) - П/ и: «Раз, два, три – беги!», «Кто самый меткий» ( цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выдержку) - Лото «Во саду ли, в огороде» ( цель: закреплять знания детей о фруктах и овощах) - П/и «Мы – веселые ребята», «Чье звено быстрее соберется?» (ходьба, бег, ловкость) .

30.06.21 День загадок

Утренняя гимнастика 1. Беседа о русском народном фольклоре

2. Выставка книг с пословицами, поговорками и загадками

3. П/И «Волшебный мешочек»

4. Загадывание загадок.

-Беседа: «Я живу в России»» ( цель: воспитывать любовь к Отечеству)

-П/и народов России ( цель: развивать двигательную активность)

- Наблюдение за березой ( цель: закреплять знания детей о том, что береза является символом России, воспитывать бережное отношение к природе)

- Музыкальная страничка: «Песни о России» ( цель: развитие способности эмоционально воспринимать музыку; воспитывать гордость за свою Родину)

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в летний оздоровительный период старше-подготовительной группе
Опубликовано: 25 мая 2021 в 08:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в летний оздоровительный период старше-подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Солохина Марина (УИ 2176444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД