Дуцева Татьяна Валерьевна
Календарное планирование прогулки в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация детской деятельности на прогулке НОЯБРЬ месяц
Содержание 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Наблюдение (живая, неживая природа) Наблюдение за самолетом. Цель:расширять знания об общественном транспор-те.
Наблюдение за автомобилем. Цель:знакомить с различными видами транспорта, особенностями их назначения.
Наблюдение за признаками поздней осени. Цель:обучать замечать и называть изменения в природе осенью.
Публикация «Календарное планирование прогулки в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
Наблюдение за погодой. Цель:расши-рять представления о б изменениях в природе осенью. Наблюдение «Знатоки природы» Цель:знакомить с многообразием животного и растительного мира. Явле-ниями неживой природы.
Наблюдение за первым льдом на лужах. Цель:помогать понятно логично высказывать суждение.
Наблюдение за погодой. Цель:формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.
Наблюдение за погодой после дождя. Цель:обучать детей выявлению изменений в природе.
Беседа о зимующих птицах. Цель:пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Наблюдение за осенней погодой «Ходит осень по дорожке» Цель:расширять представления о природе.
Наблюдение за солнцем. Цель:формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.
Наблюдение за изменениями в природе. Цель:расширять представления о природе.
Беседа «Как звери готовятся к зиме» Цель:формировать умение получать сведения в процессе практического исследования.
Наблюдение за людьми. Цель:знакомить с частями тела и органами чувств человека. Наблюдение за первым снегом. Цель:обучать детей выявлению изменений в природе,сравнивать осенний и зимний пейзаж.
Наблюдение за деревьями.
Цель:расширять представления о природе,обучать называнию нескольких видов деревьев.
Набдюдение за сосной,елью,
Цель:продолжать знакомить с многообразием растительного мира.
Наблюдение за признаками поздней осени.
Цель:обучать детей выявлению изменений в природе.
Труд на участке Элементарный бытовой труд.
Сбор листьев к стволам деревьев.
Цель:воспитывать положительное отношение к труду,желание трудиться. Элементарный бытовой труд.
Сбор листьев на участке.
Цель:приобщать детей к работе на участке. Элементарный бытовой труд.
Подкормка зимующих птиц. Цель:воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам.
Элементарный бытовой труд.
Расчистка дорожки к участку. Цель:приобщать к элементарной трудовой деятельности.
Игровая деятельность (подвижные и дидактические игры) П/игра «Самолеты» Цель:совершенствовать двиг. умения и навыки.
П/игра «Цветные автомобили» Цель:совершенствовать двиг. умения и навыки.
П/игра «Гуси» Цель:закрепить умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.
П/игра «Мы осенние листочки» Цель:выпол-нять движения в соответствии с текстом.
П/игра «Беги к тому,что назову» Цель:двигаться в заданном направлении.
Д/у «Куда приземлился самолет?» Цель: знакомить со свойст-вами различных материалов.
Игровое упр-ие «Когда это бывает?» Цель:пополнять и активизировать словарь. Игр. упр-ие «Скажи ласково» Цель:образовывать слова уменьшительно-ласкательные.
Д/у «Закончи предложение» Цель:обучать логично и понятно
высказываться. П/игра «Белка на дереве» Цель:приучпть действовать по сигналу.
П/игра «Исследователи» Цель:совер-шенствовать двиг. умения и навыки.
П/игра «Воробушки и кот» Цель:развивать ловкость,быстроту реакции.
П/ игра»Зайка серый умыва- ется» Цель:развивать и совершенствовать двиг. умения и навыки.
П/игра «Ястреб и птицы» Цель:развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.
Игр. упр-ие «Узнай по описанию» Цель:пополнять и активизировать словарь.
Игр. упр-ие «Найди,где спрятано» Цель:ориентироваться в пространстве.
Игр. упр-ие «Перелетные-неперелетные»
Цель:закрепить названия перелетных и неперелетных птиц.
Игр. упр-ие «Доскажи сло-вечко» Цель:расширять представления о природе.
Дид. упр-ие «Такой разный свет» Цель:обучать играм, направленным на закре-пление свойств предметов. П/игра «Лиса в курятнике» Цель:совершенствовать двигательные умения и навыки.
П/игра «День и ночь» Цель:развивать быстроту,ловкость,прост-ранственную ориен-тировку.
П/игра «Найди свой домик» Цель:совершенст-вовать двиг. умения и навыки,умение использовать в двиг. деятельности.
П/игра»Охотник и зайцы» Цель:развивать ловкость,быстроту.
П/игра «Купи бычка» Цель:обучать коллективным играм.
Дид. игра «Какая,какой,какое?» Цель:учить подбирать определение соответствующее данному примеру,явлению.
Дид. задание «Доскажи словечко» Цель:договари-вание слов.
Игр. упр-ие «Повтори-ка!» Цель:развивать внимание.
П/игра «Ушки» Цель:совершенствовать двигательные умения и навыки.
П/игра «И летят снежинки» Цель:выполнять действия в соответствии с текстом.
П/игра «К названному дереву беги» Цель:развивать умение бегать легко,ритмично.
П/игра «Иголка и нитка» Цель:развивать организованность,действовать по правилам.
П/игра «Зайцы и волк» Цель:приучать к выполнению действий по сигналу.
Дид. упражнение «Отгадай-ка!» Цель: отгадывать загадки по описанию деревьев.
Дид. упр-ие «Назови части дерева» Цель:формировать элементарные представления о природе.
Д/у «Что это такое?» Цель:обучать выявление изменений в природе.
Игр. упражнеие «Скажи наоборот»