Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы на осень в разновозрастной младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в разновозрастной младшей группе на 2 сентября_ 2024 год
Воспитатели: _
№ 1недели Тема недели «Мониторинг»
Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом
Режимные моменты Интеграция
ОО Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ
День недели понедельник__
Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы на осень в разновозрастной младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1 половина дня
Приём детей
Традиция «Утро радостных встреч» СКР
РР
ПР. Утро радостных встреч
Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком. *Приветствие *Что мы видим за окном? *Беседа что было на выходных? Цель: побудить детей поделиться своими впечатлениями о прошедших выходных днях; развивать связную речь, память, внимание; воспитывать культуру речи. Дети всей группы.
Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 1
Картотека № 1 Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам. Зарина
Мирон
Завтрак СКР Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Полина
Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)
НОД 1занятие
По плану музыкального руководителя.
тема Мониторинг
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)
Оборудование
Методы и формы (строго походу проведения занятия)
Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)
НОД 1занятие 2занятие
По плану музыкального руководителя. Физическая культура
тема Мониторинг Мониторинг
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Обследование детей по физической культуре.
Выяснить общее физическое развитие детей.
Оборудование. Мячи, шнуры, кубики.
Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент.
2. Постановка ситуаций необходимых для выяснения физического развития детей.
3. Наблюдение.
Подготовка к прогулке. Прогулка
Содержание педагогической работы Индивидуальная работа
Наблюдения, опыты, эксперименты ПР Выносной материал
Грабельки, ведерки, совочки,
машинки
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Задачи:
1. Учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время
2. Развивать представление об осенних месяцах.
3. Воспитывать интерес к наблюдениям Учить выделять изменения в жизни растений Порекомендовать наблюдать вместе с детьми за природой
Трудовая деятельность СКР Картотека № _1
Уборка участка детского сада от опавших листьев.
Задачи:
1. Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы
2. Развивать уважение к труду взрослых
3. Воспитывать экологическую культуру Дети всей группы Порекомендовать приобщать детей к труду
Игровая деятельность ФР мяч «Третий лишний», «Кто самый меткий?».
Задачи: помощь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры. Дети всей группы Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры, соблюдая правила.
Обед СКР
Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи Настя
Тимофей
2 половина дня
Тихий час
Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна
детей
Пробуждение (постепенное) ФР Комплекс упражнений № 1
Картотека № 1 Комплекс упражнений № 1.
Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.
Полдник Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Мирон
Богдан
Зарина
Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)
НОД
Физическая культура
Тема Мониторинг
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Обследование детей по физической культуре.
Выяснить общее физическое развитие детей.
Оборудование Мячи, шнуры, кубики.
Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент.
2. Постановка ситуаций необходимых для выяснения физического развития детей.
3. Наблюдение.
Свободная деятельность по интересам
Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности
Индивидуальная работа Взаимодействие семьи и ДОУ
(по всем образов. областям)
Центр речевых игр РР Карточки для работы с неговорящими детьми. «Звук А»
Цель игры: учить произносить гласные звуки. Побуждать произносить звуки малоговорящими детьми. Развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать желание разговаривать. Тимофей Порекомендовать читать и обсуждать сказки
Уголок ряженья СКР Шарфы. Игра «Вечер шарфиков и шарфов».
Задачи: познакомить с предметом гардероба «шарф», его применении, материалах способов завязывания и т. д. Развивать фантазию, крупную моторику мышление; воспитывать самостоятельность при выборе действий. Богдан
Арсений
Настя
Полина Порекомендовать
Центр дидактических игр ПР Д/И «Ассоциации».
Игра ассоциации «Цвет». Цель: учить играть в дидактические игры; развивать ассоциативное мышление; воспитывать желание играть в настольные дидактические игры. Настя
Зарина
Совместная деятельность детей и взрослых
Прогулка
ФР
ПР
СКР Продолжаем наблюдение за сезонными изменениями в природе
Задачи:
1. Учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время
2. Развивать представление об осенних месяцах.
3. Воспитывать интерес к наблюдениям Вся группа детей
Индивидуальная работа Цель : совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Уход домой Подвижная игра «Ловишки»
Вся группа детей