Приложение МААМ

Календарное планирование на сентябрь

Хадзиева Виктория Георгиевна
Календарное планирование на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

02.09. 24 1. Беседа с родителями о пребывании детей в д/с

Цель: дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение.

2. Д/и «Пирамидки», «Вкладыши»

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

3. Воспитание КГН

Цель: учить правилам поведения за столом

4. П/и «Зайка серенький сидит»

Публикация «Календарное планирование на сентябрь» размещена в разделах

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. 1. Знакомство со зверятами

Д/и «Кто в домике живет?», «Кто как кричит?» - на звукоподражание. Рассматривание иллюстраций с животными

2. Физическое развитие

1. Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания детей об особенностях внешнего вида и повадках птиц, приспособление к среде обитания.

2. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Труд – предложить покормить птиц

Цель: воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им.

4. Самостоятельные игры детей

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. Гимнастика после сна

Цель: продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей через закаливающие мероприятия, содействовать охране и укреплению здоровья детей.

2. Худ. лит-ра.

Чтение р. н. с. «Колобок»

Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Учить внимательно слушать призведение.

3. Д/и «Узнай по описанию»

Цель: учить детей угадывать предмет по описанию. Развивать мышление, память, речь.

4. Воспитание КГН

Цель: учить правильно и последовательно одеваться после сна

вторник

03.09.24 1. Игры в строительном уголке

Цель: формирование интереса к постройкам для игрушек из строительного

материала.

2. П/игра «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма.

3. Воспитание КГН

Цель: учить кушать аккуратно, не крошить

4. Игры с воздушными шариками

Цель: создать радостное веселое настроение; доставить детям

удовольствие в играх с

воздушными шарами. 1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук-ля)

2. Танцы, песни, пляски, игры под музыку.

1. Наблюдение за небом

Цель: формировать представления об

изменении в природе с приходом осени (солнце реже появляется на небе, меньше греет).

2. П/и «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне. 3. Труд воспитание – помощь в собирании мусора с участка

Цель: обучать детей соблюдать порядок на

участке. Приучать детей не мусорить, убирать за собой, воспитывать эстетичность и красоту.

4. Игры с выносными игрушками

Цель: учить умению действовать со сборными

игрушками. 1. Ходьба по тропе здоровья

2. Игры в кукольном уголке

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

3. Д/и «Чего не стало»

Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности.

4. Чтение потешек

Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку, помочь понять ее содержание.

среда

04.09.24 1. Утренняя гимнастика

Цель: Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, согласованными, свободными рук и ног. Развивать движениями

движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.

2. Игры с мячами

Цель: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками от груди; выполнять действия с

мячом

3. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: развитие мелкой

моторики, координации движений пальцев рук.

4. Беседа о семье

Цель: формировать представления детей о семье; учить детей называть членов своей семьи; воспитывать любовь и уважение к старшим: бабушке, дедушке, маме, папе.

5. Чтение книг из книжного уголка

Цель: создавать условия для стимулирования речевой активности

посредством ознакомления детей со сказками. 1. «Волшебная корзина» - рассматривание фруктов и овощей. Угощение.

2. Физическое развитие на воздухе 1. Рисование цветными мелками на асфальте (фрукты-овощи)

Цель: развивать навыки

рисования мелом на

асфальте; воспитывать

умение работать в коллективе, согласовывая свои замыслы и действия.

2. Наблюдение за кошкой

Цель: расширять представление о домашнем животном —кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

3. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Труд воспитание

Цель: помочь собрать все игрушки после прогулки 1. Бодрящая гимнастика

2. Игры в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости

Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

3. Д/и «Узнай на вкус»

Цель: упражнять детей в определении вкуса и запаха овощей и фруктов.

4. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

четверг

05.09.24 1. Беседа с детьми о бережном отношении друг к другу

Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу.

2. Д/и «Кто ушел?»

Цель: развитие связной речи у детей.

3. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Учить текст игры.

4. Игры в игровых уголках

Цель: развивать умение у детей реализовывать

игровой замысел. 1. Физическое развитие

2. Подвижные игры «Пузырь», «Поезд» - учить слова и правила игры 1. Целевая прогулка по участку детского сада.

Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением.

2. Рассматривание деревьев и кустарников

Цель: учить различать

деревья и кустарники.

3. Трудовое воспитание – собрать сухие листики для икебаны

4. П/и «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне. 1. П/и «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне.

2. Д/и «Плавает - тонет»

Цель: стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают).

3. Сенсорные игры: застежки, шнуровки

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

4. Игры со спортивным инвентарем

Цель: Развивать желание заниматься физкультурой, принимать активное участие в подвижных играх.

пятница

06.09.24 1. Утренняя гимнастика

2. Д/и «Что катится» (форма предметов)

Цель: закреплять знания детей о цвете, размере и форме предметов

3. Игры с конструктором Лего

Цель: учить с детьми цвет и форму деталей конструктора Лего.

4. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. 1. Показ настольного театра «Курочка Ряба». Провести игру «Курочка с цыплятами» (выучить слова к игре)

2. Музыкальное развитие (по плану муз. рук-ля) 1. Рассматривание березы

Цель: расширять представление о деревьях; формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

2. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

3. Трудовое воспитание – помочь собрать игрушки после прогулки

4. Инд. раб. по ОВД – игры с мячом

Цель: формировать у детей интерес к играм с

мячом. 1. Воздушные процедуры

2. Игры с водой

Д/и «Тонет – не тонет»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.

3. Игры в уголке Ряжения

Цель: развивать творческие замыслы и способности.

4. Сенсорные игры – разложи по цвету

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

понедельник

09.09.24 1. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы

Цель: привлекать детей к наблюдениям за

комнатными растениями,

изменениями в их развитии.

2. Воспитание КГН

Цель: приучать детей после еды пользоваться салфетками.

3. Д/и «Собери пирамидку»

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

4. Самостоятельные игры

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. «Наши любимые игрушки» - предложить детям поиграть с игрушками на выбор, не обижая друг друга

2. Физическое развитие

1. Наблюдение за явлениями неживой природой

Цель: развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая»

природа.

2. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Учить текст игры.

3. Самостоятельные игры детей

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. Оздоровительные мероприятия

2. Изо-сотворчество – раздать карандаши.

Цель: учить держать правильно.

3. Худ. лит-ра.

Чтение р. н. с. «Репка»

Цель: знакомство со сказкой, ее героями.

вторник

10.09.24 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

Цель: развитие мелкой

моторики, координации движений пальцев рук.

2. Рассматривание картины с осенним пейзажем

Цель: сплотить детский коллектив. Развивать речь, мышление, память.

3. Воспитание КГН

Цель: во время одевания развивать самостоятельность, учить названия одежды. 1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук-ля)

2. Чтение стихов и потешек. Драматизация стихов с детьми. Заучивание программных стихов, потешек. Учить выговаривать слова. 1. Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

2. Рассматривание осенних листьев

Цель: закрепить знания о цвете, величине осенних

листьев.

3. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Трудовое воспитание

Цель: предложить собрать все игрушки 1. Гимнастика после сна

2. Инд. раб. по ОВД – прыжки на двух ногах

Цель: закрепить умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед и на месте. Развивать ритмичность.

3. Рассматривание одежды друг друга (отличие мальчиков от девочек – гендерное воспитание)

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.

4. Самостоятельные игры

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

среда

11.09.24 1. Наблюдение за работой няни (сервировка стола)

Цель: показать сервировку

стола, качество работы

няни (аккуратность).

2. Д/и «Из чего сделаны предметы»

Цель: накоплять сенсорные впечатления, совершенствовать навыки установления различия предметов по форме, величине.

3. П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши

4. Чтение потешек

Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку, помочь понять ее содержание. 1. Знакомство со сказками. «Колобок», «Теремок» - с показом иллюстраций или фигурок.

2. Физическое развитие на воздухе 1. Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Знакомить с

деревьями и кустарниками, растущими на участке. Учить

различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки.

2. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

3. Самостоятельные игры

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. Закаливающие процедуры

2. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц

Цель: формирование представлений о птицах, как о живых существах в

природе.

3. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

четверг

12.09.24 1. Игры в строительном уголке

Цель: формирование интереса к постройкам для игрушек из строительного

материала.

2. Д/и «Узнай по звуку»

Цель: уточнить и закреплять правильное

произношение звуков.

3. Воспитание КГН

Цель: учить держать ложку правильно. 1. День смеха. Слушание мелодий, песен, создать детям радостное настроение.

2. Физическое развитие

1. Рассматривание д/с и соседнего дома

цель: сформировать представление о разнообразности домов.

2. Инд. раб. по ОВД – прыжки на двух ногах Цель: развивать умение детей прыгать на двух

ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

сохранять равновесие.

3. П/и «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Учить текст игры.

4. Самостоятельные игры детей

Цель: содействовать желанию детей

самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. 1. Гимнастика после сна

2. Игры детей с водой «Рыбалка»

Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия, через игры с водой.

3. Сенсорика: разложи по цвету

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

4. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

пятница

13.09.24 1. Утренняя гимнастика (Бабина, комп. «Покажи руки»)

2. Игры в д/ уголке: шнуровка, вкладыши

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами.

3. Игры в кукольном уголке

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивости, аккуратности, внимания, воображения.

4. П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши. 1. Показ театра «Теремок» - создать детям радостное настроение

2. Музыкальное развитие (по плану муз. рук-ля) 1. Рассматривание цветов в цветнике

Цели: учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

2. Трудовое воспитание Цель: предложить собрать мусор с участка

3. Чтение потешек Цель: формировать умение на слух воспринимать потешку, помочь понять ее содержание.

4. П/и «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Учить текст игры. 1. Бодрящая гимнастика

2. Игры в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости

Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

3. Д/и «Узнай на слух»

Цель: развивать слуховое внимание, речевой слух.

4. П/и «Солнышко и дождик»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 19:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Хадзиева Виктория Георгиевна (УИ 3495407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД