Наталья Душкина
Календарное планирование на один день по теме «Неделя здоровья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование на один день по теме во второй младшей группе
Утро: Приём детей на участке. Наблюдение за изменениями в природе (первый заморозок, чем покрыта земля, что за корка на лужах).
Утренняя гимнастика под музыку: «Мы ногами топ-топ».
Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров».
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.
Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»
Публикация «Календарное планирование на один день по теме „Неделя здоровья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Как фасолинки в стручке,
Наши пальцы в кулачке.
Кулачки мы разгибаем
И фасольки рассыпаем
Раз, два, три, четыре, пять –
Собираем всё опять.
Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»
Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.
Подготовка к завтраку под текст уговорушки:
Каша из гречки
Где варилась? В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Оленька ела,
Кашу хвалила,
На всех разделила.
Чтение сказки К. Чуковского: «Мойдодыр»
Цель: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении.
Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»
Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Музыкальное занятие: Праздник «День здоровья»
Прогулка: Наблюдение за деревьями.
Цель: Формировать представления о временах года.
Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:
«Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки.
Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.
Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)
Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»
Цель: Создание бодрого радостного настроения.
Возвращение с прогулки.
Игра-драматизация: «Маша обедает».
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.
Обед.
Чтение сказки перед сном К. Чуковского: «Доктор Айболит»
Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»
Подготовка к полднику. Рассказ о пользе овощей и фруктов.
Полдник.
Выставка детских работ: «Полезные овощи»
Цель: Закрепить умения рисовать предметы округлой формы; развивать эстетическое восприятие цвета; воспитывать аккуратность.
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»
Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.
Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.
Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.
Индивидуальная работа с родителями.
Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоскостопие и как его избежать».