Бурцева Светлана
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (май, IV неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 26 мая 2014 год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «КАК зовут твоих родителей», закрепить с детьми имена родителей и кто проживает с ними в одном доме. П/И «Птичка раз, птичка два!» упражнять детей выполнении движений, учить счету. Д\И «Наоборот?» закрепить умение подбирать противоположные слова с Аминой, Викой, Тахминой. КГН продолжать есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Труд- продолжать учить готовить столы к приему пищи.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (май, IV неделя)» размещена в разделах
Прогулка. «Где моя мама?» -повторить, как зовут мам у разных звериных детенышей, как они созывают своих детей, учить слушать звуки без опоры на зрительный образ. (Теплюк стр. 86). П/И «Весёлый воробей» (Теплюк стр. 115) учить детей выполнять движения по тексту. П/И «Солнечные зайчики» (Теплюк стр. 114) развивать ловкость. Д/И «Какой?» закрепить цвета с Прохором, Настей, Даниилом. П/И «Медведь и пчелы» –закрепить звук «Ж». Труд на участке—собрать крупный мусор, воспитывать трудолюбие. Закрепить упражнение на дыхание. Игры с пальчиками. ВН группе –разговаривать в пол голоса.
Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить детей самостоятельно следить за своим внешним видом П/И «Найди свой цвет» учить элементам эстафеты. Закрепить с детьми знакомые стихотворения развивать интонацию в голоса. Закрепит приемы лепки с Викой, Соней, Ангелиной. Дать строитель Даниилу, Тимуру, Никиты -развивать умение делать постройки и обыгрывать их. С/Р/И «Мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Игры по желанию детей, продолжать учить самостоятельно, находить себе занятие по душе. Прочитать сказку по желанию, прививать любовь к произведениям.
Вторник 27 мая 2014 год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Что изменилось в природе» Как одеты люди? Какие птице появились на участке, Где они были зимой? Какого цвета весна? Вспомнить части тела, чем питаются. Воспитывать любовь к нашим меньшим братьям. Д/И «Когда это бывает» закрепить приметы весны. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры. КГН –формировать элементарные навыки поведения за столом, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. П/И «Найди свой цвет» учить быстро находить нужный цвет. Д/И «Что хорошо, что плохо» учить делать правильные выводы. Игры с пальчиками. Закрепить с Артемом, Тимуром, левую и правую руку.
Прогулка. «Расскажи, мотылек,
Чем живешь ты дружок?
Как тебе не устать
День – деньской все порхать?
Наблюдение за насекомыми. Какие насекомые появились, рассмотреть части тела, что они делают весной? Воспитывать доброжелательное отношение к ним. П/И «По ровненькой дорожке» соблюдать правила игры. Труд на участке- собрать крупный мусор, воспитывать трудолюбие. П/И «Цыплята» учить детей выполнять имитационные движения, подрожать голосовым реакциям птиц. Закрепить прыжки на двух ногах с Кирой, Аминой, Тимуром, Никитой. Игры с песком учить делать куличи. Самостоятельные игры детей учить играть самостоятельно.
Вечер. Закаливающие процедуры. П/И «Наседка и цыплята» учить детей соблюдать правила игры. «День ночь» учить самостоятельно, организовывать игры. Чтение детьми знакомые стихи развивать интонацию голоса. Д/И «Наоборот» учить называть противоположные слова. С/Р/И «На приеме у врача» учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Закрепить прием закрашивания с Тимуром, Исламом, Аминой, Даниилом. ВН продолжать учить общаться между собой спокойно. Дать конструктор для свободного пользования –развивать фантазию у детей и добиваться конечного результата. Чтение детям сказки по желанию воспитывать любовь к произведениям.
Среда 28 мая 2014 год.
Утро. Прием детей. Беседа «О воде» повторить признаки воды и делать простейшие выводы. Для чего нужна вода? Д/И «Где что находиться?» закрепить место нахождения товарища. П/И «Раздувайся пузырь» доставить детям радость. КГН продолжать учить правильно, пользоваться столовыми приборами, жевать пищу с закрытым ртом. Труд – продолжать давать трудовые поручения. Игры с пальчиками.
Прогулка
Мягкая пушистая
В лапках царапки.
Наблюдение за домашними животными. Здравствуй милая кошечка, коровка. Рассмотреть внешний вид, части тела, учить сравнивать по величине. Какую пользу приносят они людям? Как заботится человек? П/И «Лохматый пес» - учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. П/И «Бегите к тому что назову» - научить детей бегать стайкой, напомнить детям название предметов. Д/И «какой» закрепить цвета с Соней, Кирой. С/Р/И «Летчики» - доставить детям радость. Труд на участке собрать крупные палочки, камешки –учить работать коллективно.
Вечер. Закаливающие процедуры. Загадывание детям загадки – учить отгадывать их. Чтение детям сказки по желанию продолжать учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. С/Р/И «На прогулку с Катей» учить играть в коллективе уметь договариваться о ролях, развивать интересный сюжет. Игры с конструктором – развивать фантазию у ребят. Дать карандаши для свободного пользования. ВН продолжать учить детей разговаривать в пол голоса, уходя домой прощаться.
Четверг 29 мая 2014год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Моя любимая игрушка» -развивать умение рассказывать про сваю любимою игрушку. КГН- продолжать учить детей есть аккуратно, не крошить хлеб, жевать с закрытым ртом. Игры с пальчиками. П/И «Паровоз» - учить детей двигаться в разном темпе, менять направление. Закрепить части суток с детьми. Чтение «что такое хорошо, что такое плохо» воспитывать любовь к произведениям.
Прогулка.
Звать его нам нечего,
Он и так придет,
Расцветет доверчиво,
Прямо у ворот,
Солнцем налитой
Лютик золотой.
Наблюдение за весенними цветами. Рассмотреть строение цветка (стебель, лист, цветок). Что необходимо для его роста? –развивать наблюдательность. П/И «Карусель» - учить детей четко проговаривать слова по тексту. Д/И «Кто ушел» -развивать зрительную память. П/И «Догони мишку» доставить детям радость. Игры с песком учить делать куличи, играть рядом не ломать постройки товарища. С/Р/И «Дочки матери» учить детей договариваться о ролях. Игры по желанию –учить самостоятельно находить себе занятия по душам.
Вечер. Закаливающие процедуры. П\И «Кто быстрей» учить детей прыгать на мяче с продвижением в перед. Труд по самообслуживанию - учить самостоятельно одевать колготки, кофты, пользоваться расческой. Чтение детьми знакомых стихов – развивать интонацию голоса. Дать пластилин для свободного пользования закреплять умение лепить знакомые фигуры. С/Р/И «Катя заболела» воспитывать чувства сопереживания больному. Дать строительный материал для построек учить делать постройки и обыгрывать их.
Пятница 30мая 2014год.
Утро. Индивидуальный разговор «Отчего портится настроение» - Ребята какое у вас сегодня настроение? (хорошее, плохое, грустное, веселое, и т. д.). А вы сможете догадаться какое у ваше друга, а когда настроение может испортиться – учить детей определять не только свое личное состояние, но и состояние окружающих их людей. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты, уметь оценивать свои поступки и поступки окружающих их детей. Д/И «Из какой сказки гость» - учить детей активно и свободно использовать знакомые сказки, развивать выдумку, находчивость, чувство юмора. М/И «Кто позвал» - упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеские отношения со сверстниками, желание играть вместе. П/И «Попади в круг» - развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Труд – прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать развитию у них желания овладеть этими навыками. Н. В. –приучать детей вместе пользоваться игрушками, книгами.
Прогулка. Наблюдение за небом и облаками – продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.
Видишь облако летит,
Слышишь с нами говорит.
В ясном небе я лечу,
Подрасти скорей хочу.
Спросить у детей, что они видят в небе, заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно иногда быстро. Какие они? Если на небе облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. П/И «Встречные перебежки» - развивать меткость, ловкость, выносливость. «Зайцы и волк» - приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом.
Вечер. Самообслуживание- учить детей доводить начатое дело до конца и выполнять его качественно (выворачивать каждую вещь на лицевую сторону, аккуратно одевать ее). Игры по желанию – бережно относится к игре и постройкам товарища помогать ему при затруднении – вот, что «значит играть дружно».