Татьяна Сапрыкина
Календарное планирование на день «День мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Дата: 17.08.2022 год. День недели : Среда. День мыльных пузырей. Младшая группа.
Приё м детей: с 7.00 – 8.00 Первая половина дня. СОД
Направления
Утро. Утренняя гимнастика Задачи: укреплять и сохранять здоровье детей.
ОБЖ. «Панамка и кепка – наши лучшие друзья».
Задачи: Рассказать о необходимости головного убора в жаркую погоду; знакомить с правилами безопасного поведения на улице летом.
Д/ и: «Чудесный мешочек». «Полезно – вредно» - продукты питания.
Публикация «Календарное планирование на день „День мыльных пузырей“» размещена в разделах
Задачи: Соблюдать правила игры, определять предметы на ощупь, с помощью воспитателя описывать их.
Трудовые поручения - сервировка стола к завтраку.
Цель: формирование умения правильно расставлять хлебницы, раскладывать ложки
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Задачи: развивать речь, память, согласовывать движения со словами.
Утренний круг. Задачи: Снять напряжение, поднять настроение.
ООД. Физическая культура. «Физическое развитие». 9.15– 9.30
Тема: «По плану инструктора по физической культуре».
Прогулка
Наблюдение за ветром.
Задачи: Учить определять наличие ветра с помощью вертушек
Опытно – экспериментальная деятельность «Мыльные пузыри». Задачи: Показать детям, как можно самим сделать мыльные пузыри (раствор). Развивать наблюдательность, речь.
Игра с мыльными пузырями.
Задачи: способствовать созданию хорошего настроения, развивать двигательную активность.
Рисование мыльных пузырей мелом на асфальте.
Цель: развитие творческих способностей детей.
П/ и: «Птички в гнездышках».
Задачи: Соблюдать правила игры, по сигналу быстро занимать свое место.
П/ и: «Поезд».
Задачи: развивать быстроту реакции, умение двигаться, держась друг за друга.
Труд - собрать игрушки в корзину.
Задачи: развивать желание трудиться, знать - у каждой игрушки есть свое место.
II половина дня.
СОД. Закаливающие мероприятия. Ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика.
Чтение большой книги «Правила поведения в детском саду».
Задачи: продолжать учить, как правильно вести себя в детском саду: не плакать, не расстраивать маму, заходить в группу спокойно, не кричать громко, не разбрасывать игрушки.
Развивающая игра «Малыши и краски». Инд. работа с Тимошей О, Ульяной К. Задачи: учить детей логически мыслить, упражнять в цвете, форме, размере.
Сюжетно - ролевая игра «Магазин». Задачи: продолжать знакомить с правилами, что есть продавец и покупатель, как выбрать товар, как объяснить продавцу, что ты хочешь купить.
Свободная конструктивная деятельность по желанию детей Цель: развитие строительных навыков, творческих способностей.
Вечерний круг.
Задачи: Развивать социальную активность, раскрепощать детей.
Прогулка II
Посещение " Шоу Мыльных пузырей".
Задачи: Снять эмоциональное напряжение, поднять настроение.
Физминутка "Кузнечик".
Цель: согласовывать движения со словами.
Катание на самокате.
Взаимодействие с семьёй
Информация в уголке для родителей «Игры на прогулке».