Любовь Толстолыткина
Календарное планирование на декабрь месяц «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новый год».
Цель:Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро. Утренняя гимнастика. Дид/игра: «Чудесный мешочек». К. Г. Н. : «Каждой вещи своё место». Беседа: «Что такое праздник Новый год?».
Труд (в природе):подметание дорожек от снега.
Вечер. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра: «Шофёры». Худ. литература: В. Бианки «Купание медвежат».
Труд (хоз. -бытовой): меняем полотенца.
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Инд. раб. по Ф. Э. М. П»: Игра "Обратный счет".Цель: упражнять в обратном счёте.
Подвижная игра: «Цветные автомобили».
ВТОРНИК
Утро. Утренняя гимнастика. Дид/игра: «Что изменилось?».Пальчиковая гимнастика: «Котята».Беседа: «Какая бывает одежда зимой?» - закрепить знания о зимней одежде.
Вечер. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра: «Магазин игрушек».Худ. литература: И. Бунин «Первый снег». Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство по столовой».Инд. раб. по Развитию движений: Подпрыгивать на месте: одна нога вперед- другая назад, ноги скрестно-ноги врозь
Подвижная игра: «Мороз Красный нос».
СРЕДА
УтроУтренняя гимнастика. Дид/игра: ««Когда это бывает» - закрепить времена года.
К. Г. Н. : Совершенствовать умение быстро и правильно умываться. Беседа с детьми на тему: о разнообразии украшений на праздник. Консультация: «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома».
Труд (в природе): Уборка спортивного инвентаря.
Вечер. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра: «Фотоателье».
Худ. литература: В. Смит «Про летающую корову». Труд (хоз. -бытовой): «Ремонт книг».
Инд. раб. по Речевому развитию:
«Назови звук».Цель: упражнять в различении на слух звуков с, -сь, ш, четко произносить слова с этими звуками. Подвижная игра: «Лохматый пес».
ЧЕТВЕРГ
Утро. Утренняя гимнастика. Дид/игра: «Скажи наоборот».Настольно печатные игры. Беседа: «Как правильно украшать елку», «Ёлочные гирлянды - красиво, небезопасно».
Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.
Труд (в природе): Уборка территории.
Вечер. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра: «Салон красоты».Худ. литература: Б. Житков «Как я ловил человечков».Труд (хоз. -бытовой): «Дежурство по занятиям».Инд. раб. по мелкой моторике: Игры со шнурками.
Подвижная игра: «Тишина».
ПЯТНИЦА
Утро. Утренняя гимнастика. Дид/игра: «Угадай – ка».Развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке. К. Г. Н. : Закрепить умение следить за состоянием прически. Беседа: «Какие новогодние традиции соблюдают в Вашей семье?».Папка-передвижка : «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем» .
ВечерГимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. С/р игра: «Кафе».
Худ. литература: чтение по выбору детей. Труд (хоз. -бытовой): «Помогаем няне».
Инд. раб. по Художественно-эстетическому развитию: «Матрешкин сарафан»
Цель: закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки.
Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».