Ольга Осипова
Календарное планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности
Дата:
Воспитательное событие: 8 ноября-день памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. Знакомство с профессиями сотрудников ОВД.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Знакомство с профессиями сотрудников ОВД»
Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Вт- 07.11 Ср – 08.11 Чт – 09.11 Пт – 10.11
ООД/
Публикация «Календарное планирование на ноябрь» размещена в разделах
Виды деятельности, культурных практик 1. ФЭМП
Тема: Занятие 19, стр. 66
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование
Тема: «Летательные аппараты», стр. 29
2. Аппликация
Тема: «Кремь», ст. 40
3. Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи, работа над предложением» 40 стр. 1. Развитие речи
Тема: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет», стр. 42
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Кто сказал Мяу?»
1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. ФЭМП
Тема: Занятие 20, стр. 69
3. ФКБ
Тема: «Один дома», стр. 67
5-6 лет 1. ФЭМП
Тема: Занятие 03, стр. 27 (ноябрь)
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Физическая культура по плану физ. инструктора
4. ФКБ
Тема: Образовательная ситуация «Чем опасен беспорядок?», стр. 118 1. Конструирование
Тема: «Самолеты, вертолеты, космические станции»,
2. Аппликация
Тема: «Ёж»
, стр. 18 1. Развитие речи
Тема: «Чтение народной сказки «Ховрошечка», стр. 52
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Лепка
Тема: «Ёжик», стр. 25 1. Физическая культура по плану физ. инструктора
2. Развитие речи
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж-ш»
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
–половина дня I.
Д/и «Собери узор»
Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять предметы из геометрических фигур, развивать мышление.
2. Дидактическая игра «Какой, какая, какое»
Задачи: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру. (Давид) II.
С/Р игра «Магазин игрушек»
Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.
Д/и «Мешочек»
Задачи: формировать умение у детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам
II.
Сюжетно-ролевая игра «В автобусе».
Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии водителя, кондуктора, вспомнить правила поведения в транспорте.
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
- половина дня I.
Беседа «Хорошие и плохие поступки»
Задачи: систематизировать знания детей о поведении в общественных местах, детских правонарушений. I.
Ситуация общения
«Такие разные профессии»
Задачи: расширить знания детей о профессиях, развивать речь, словарный запас.
Рассматривание альбома «Осень»
Задачи: формировать представление об осени, сезонных изменениях. (Давид) I.
Беседа «Инспектор по делам несовершеннолетних» игровое упражнение «Не попади в беду»
Задачи: закрепить знания детей о работе сотрудника ПДН
I. Беседа «Осторожно, гололед»
Задачи: систематизировать
знания детей о сезонных изменениях, безопасном поведении во время гололеда.
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
–половина дня I. Прогулка «Первый снег»
II. «Игр «Выложи по контуру»
Задачи: закрепление мелкой моторики, зрительно-моторной координации, (Давид)
I. Прогулка «Специальный транспорт-»
II. Опыт «Цветная водичка»
Цель: формирование представлений о воде и её свойствах. (Виолетта) I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке»
2. Индивидуальная работа «Собери узор»
Задачи: формировать умение действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»
2. Знакомство с профессиями сотрудников ОВД
Задачи: расширять представления о профессиях.
Восприятие художественной литературы и фольклора
–половина дня II. Чтение былины «Как Илья из Мурома богатырем стал»
III. Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.
2. Заучивание стихотворение «Реченька» Орлов.
Задачи: развитие памяти, эмоционального восприятия, обогащение представлений о природе. (Давид)
II. Чтение и беседа по произведению Заходера «Перемена»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления, давать оценку героям
2. Заучивание стихотворение «Реченька» Орлова»(продолжение)
Задачи: развитие памяти, эмоционального восприятия, обогащение представлений об осени. (Давид) II. Чтение и беседа по рассказу С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»
Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
–половина дня
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Катя___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Давид___
+ Дежурство по занятиям
___
+ Дежурство в уголке природы
_ Тимур___
I., II.
+ Дежурство по столовой
___Максим___
+ Дежурство по занятиям
___ Арсений___
+ Дежурство в уголке природы
___Алина___ I., II.
+ Дежурство по столовой
___Арина___
+ Дежурство по занятиям
___Виолетта___
+ Дежурство в уголке природы_Лиза___
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
- половина дня
I. Конструирование из счетных палочек
Задачи: формировать навыка конструирования из счётных палочек
1. Поздравительный плакат для сотрудников ДОУ
Задачи: формировать представление о профессиях в нашем саду, вызвать желание поздравить с праздником. I1. Лепка «Корзинка»
Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Котёнок»
Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами
II.
Цветы- необычной красоты
Задачи: развивать творчество, фантазию, правила поведения на выставке.
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
- половина дня II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).
Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.
Прослушивание песни «Мама улыбнется»»
Задачи: познакомить с муз. произведениями. Развивать коммуникативные навыки.
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
- половина дня
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Жмурки»
Задачи: развивать внимание, так-тильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
«Бездомный заяц»
Задачи:
Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках
«Замри»
Задачи: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге
«Котята и щенята»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
II. Оздоровительная гимнастика после I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Мы веселые ребята»
Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге
«Жмурки»
Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.
II. Оздоровительная гимнастика после
I.
Утренняя гимнастика
I.II.
Подвижные игры на прогулках:
«Стрельба в мишень»
Задачи: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель
II. Оздоровительная гимнастика после сна.
Работа с родителями
I. Прием детей
II.
Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ» I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
I. Прием детей
II.
-Индивидуальные беседы с родителями
-Заполнение заявлений на отпуск
- Памятка «Дорожная безопасность»