Папки-передвижки

Календарное планирование на ноябрь

Ольга Осипова
Календарное планирование на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Недельное календарное планирование воспитателей группы общеразвивающей направленности

Дата:

Воспитательное событие: 8 ноября-день памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. Знакомство с профессиями сотрудников ОВД.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Знакомство с профессиями сотрудников ОВД»

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Вт- 07.11 Ср – 08.11 Чт – 09.11 Пт – 10.11

ООД/

Публикация «Календарное планирование на ноябрь» размещена в разделах

Виды деятельности, культурных практик 1. ФЭМП

Тема: Занятие 19, стр. 66

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора 1. Конструирование

Тема: «Летательные аппараты», стр. 29

2. Аппликация

Тема: «Кремь», ст. 40

3. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи, работа над предложением» 40 стр. 1. Развитие речи

Тема: «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет», стр. 42

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Кто сказал Мяу?»

1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. ФЭМП

Тема: Занятие 20, стр. 69

3. ФКБ

Тема: «Один дома», стр. 67

5-6 лет 1. ФЭМП

Тема: Занятие 03, стр. 27 (ноябрь)

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Физическая культура по плану физ. инструктора

4. ФКБ

Тема: Образовательная ситуация «Чем опасен беспорядок?», стр. 118 1. Конструирование

Тема: «Самолеты, вертолеты, космические станции»,

2. Аппликация

Тема: «Ёж»

, стр. 18 1. Развитие речи

Тема: «Чтение народной сказки «Ховрошечка», стр. 52

2. Музыка по плану муз. руководителя

3. Лепка

Тема: «Ёжик», стр. 25 1. Физическая культура по плану физ. инструктора

2. Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж-ш»

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

–половина дня I.

Д/и «Собери узор»

Задачи: Формировать у детей умение сопоставлять предметы из геометрических фигур, развивать мышление.

2. Дидактическая игра «Какой, какая, какое»

Задачи: формировать умение подбирать определения, соответствующие данному примеру. (Давид) II.

С/Р игра «Магазин игрушек»

Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии продавца I.

Д/и «Мешочек»

Задачи: формировать умение у детей группировать овощи и фрукты по одному или нескольким признакам

II.

Сюжетно-ролевая игра «В автобусе».

Задачи: учить детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать в игре полученную ранее информацию о профессии водителя, кондуктора, вспомнить правила поведения в транспорте.

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня I.

Беседа «Хорошие и плохие поступки»

Задачи: систематизировать знания детей о поведении в общественных местах, детских правонарушений. I.

Ситуация общения

«Такие разные профессии»

Задачи: расширить знания детей о профессиях, развивать речь, словарный запас.

Рассматривание альбома «Осень»

Задачи: формировать представление об осени, сезонных изменениях. (Давид) I.

Беседа «Инспектор по делам несовершеннолетних» игровое упражнение «Не попади в беду»

Задачи: закрепить знания детей о работе сотрудника ПДН

I. Беседа «Осторожно, гололед»

Задачи: систематизировать

знания детей о сезонных изменениях, безопасном поведении во время гололеда.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

–половина дня I. Прогулка «Первый снег»

II. «Игр «Выложи по контуру»

Задачи: закрепление мелкой моторики, зрительно-моторной координации, (Давид)

I. Прогулка «Специальный транспорт-»

II. Опыт «Цветная водичка»

Цель: формирование представлений о воде и её свойствах. (Виолетта) I. Прогулка «Наблюдение за птицами на участке»

2. Индивидуальная работа «Собери узор»

Задачи: формировать умение действовать по образцу, развитие внимания используя природный материал. (Давид) I. Прогулка «Наблюдение за сезонными изменениями»

2. Знакомство с профессиями сотрудников ОВД

Задачи: расширять представления о профессиях.

Восприятие художественной литературы и фольклора

–половина дня II. Чтение былины «Как Илья из Мурома богатырем стал»

III. Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

2. Заучивание стихотворение «Реченька» Орлов.

Задачи: развитие памяти, эмоционального восприятия, обогащение представлений о природе. (Давид)

II. Чтение и беседа по произведению Заходера «Перемена»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления. II. Чтение и беседа по русско-народной сказке «Вершки и корешки»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления, давать оценку героям

2. Заучивание стихотворение «Реченька» Орлова»(продолжение)

Задачи: развитие памяти, эмоционального восприятия, обогащение представлений об осени. (Давид) II. Чтение и беседа по рассказу С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, учить передавать свои впечатления.

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

–половина дня

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Катя___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Давид___

+ Дежурство по занятиям

___

+ Дежурство в уголке природы

_ Тимур___

I., II.

+ Дежурство по столовой

___Максим___

+ Дежурство по занятиям

___ Арсений___

+ Дежурство в уголке природы

___Алина___ I., II.

+ Дежурство по столовой

___Арина___

+ Дежурство по занятиям

___Виолетта___

+ Дежурство в уголке природы_Лиза___

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня

I. Конструирование из счетных палочек

Задачи: формировать навыка конструирования из счётных палочек

1. Поздравительный плакат для сотрудников ДОУ

Задачи: формировать представление о профессиях в нашем саду, вызвать желание поздравить с праздником. I1. Лепка «Корзинка»

Задачи: учить детей лепить корзинку конструктивным способом (донышко из шарика, стенки корзинки из жгутиков, ручку сплетаем из длинного жгутика) II. Конструирование из бумаги «Котёнок»

Задачи: продолжать формировать умение конструировать из бумаги в технике оригами

II.

Цветы- необычной красоты

Задачи: развивать творчество, фантазию, правила поведения на выставке.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

- половина дня II. Игра с пением песни «Ребята и медведь» (музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой).

Задачи: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни, инсценировать диалог с медведем II.

Прослушивание песни «Мама улыбнется»»

Задачи: познакомить с муз. произведениями. Развивать коммуникативные навыки.

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

- половина дня

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, так-тильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

«Бездомный заяц»

Задачи:

Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках

«Замри»

Задачи: совершенствование умений действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге

«Котята и щенята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

II. Оздоровительная гимнастика после I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Мы веселые ребята»

Задачи: развитие внимания детей, упражнение их в беге

«Жмурки»

Задачи: развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

II. Оздоровительная гимнастика после

I.

Утренняя гимнастика

I.II.

Подвижные игры на прогулках:

«Стрельба в мишень»

Задачи: совершенствование техники метания предмета в горизонтальную цель

II. Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа с родителями

I. Прием детей

II.

Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ» I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

I. Прием детей

II.

-Индивидуальные беседы с родителями

-Заполнение заявлений на отпуск

- Памятка «Дорожная безопасность»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на ноябрь (часть третья) Дата: 1-ая неделя (31.10 - 4.11) Тема: Я человек. Моя семья. Содержание работы: Тема: Я человек. Моя семья. Цель проекта: Формирование понятий.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Планирование работы театрального кружка на ноябрьПланирование работы театрального кружка на ноябрь Планирование работы театрального кружка на ноябрь Тема: Стоит в поле теремок 1. Основы театральной культуры: Сказка «Теремок» - Рассказать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на ноябрь
Опубликовано: 18 января 2024 в 17:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Осипова (УИ 668650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД