Каледина Юлия Витальевна
«Моя семья». Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной работы (на день) МБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина
Группа 2 младшая группа Тема «Моя семья»
Цель Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях
Итоговое мероприятие Фотоальбом «Моя семья – моё богатство» Дата проведения 20.09.2024
Ответственный за проведение итогового мероприятия___
День недели Режим
18.09
(среда) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: Речевая игра: «Назови ласково». Цель: Напомнить вежливые и ласковые слова, при помощи которых общаются в семье. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…». Цель: развивать мелкую моторику. Утренняя гимнастика «Как у нашей кошки» Д. И. «Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). За столом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Работа в познавательном центре: Мозаика - игра на формирование мелкой моторики. Игры с куклами. Посудой и продуктами. Индивидуальные беседы по запросам родителей
Завтрак:
КГН
ООД (занятия по расписанию)
Указывается деятельность и краткое содержание занятий
1.
2.
3.
Прогулка. Наблюдение Индивидуальная работа Подвижная игра Труд
Наблюдение Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.) «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучить детей бегать в разных направлениях, начинать движение или менять его по сигналу ведущего, находить свое место. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Индивидуальная работа
Подвижная игра
Труд
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение сказки «Маша - растеряша». Учить детей самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать и вешать ее на стул
Вечер. Постепенный подъем детей. Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажной дорожке. Беседа: «Взрослые и дети» Цель: Напомнить, из кого состоит семья, как должны относиться друг к другу взрослые и дети.
Пальчиковая игра «Цветочек для мамы»
Цель: Развитие у детей мелкой моторики пальцев, координации рук Развитие движений «Докати мяч до кегли». Учить катить мяч по прямой линии до определённого места. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика. Игры детей с конструктором различной величины и различным транспортом. Настольно-печатные игры.
Гимнастика после сна
Беседа «Взрослые и дети»
Пальчиковая ига «Цветочек для мамы»
Докати мяч до кегли
Прогулка. Наблюдение Индивидуальная работа Подвижная игра Труд
Наблюдение Продолжить наблюдать за птицами, ситуативный разговор – «что такое листопад?»
П/и «Два круга».
Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.
Закреплять умение перешагивания через препятствие «Мы весёлые ребята».
Цели:учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга
Приучать детей аккуратно складывать свои вещи в кабинку
Индивидуальная работа
Подвижная игра
Труд