Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду ли, в огород»

Елена Денисова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду ли, в огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Во саду ли, в огороде»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата: 05.08.24 г День недели, название дня: понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Во саду ли, в огород“» размещена в разделах

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака

П

С-К

Ф Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Продолжать знакомить детей с овощами, произрастающими у них на дачном участке.

Игра-имитация «Собираем урожай». Учить детей передавать действия, проявлять фантазию.

Д/ И: «Один-много». Закреплять умение правильно употреблять слова «один, много» в соответствии с количеством предметов в той или иной группе. К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Набор для игры в «Семью». (Посуда кукольная, муляжи овощей и других продуктов).

Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на тему «Что у нас выросло в огороде».

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за состоянием погоды (предложить детям посмотреть есть ли на небе солнце или тучи, отметить какое небо, какая погода; обратить внимание на то дует ли ветер, раскачиваются ли верхушки деревьев).

Индивидуальная работа:

Ситуативная беседа: «Какие правила следует соблюдать во время игры с песком». Закрепить правила безопасной игры с песком в песочнице.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Чтение русской народной сказки «Репка».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Рассматривание иллюстраций в книгах и альбомах об овощах.

Творческая мастерская. Лепка «Урожай овощей».

Тема недели : «Во саду ли, в огороде»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата: 06.08.24 г День недели, название дня: вторник

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака

П

С-К

Ф Рассматривание тематического альбома «Что растет на огороде».Расширить знания детей об овощах произрастающих на огороде и их отличии друг от друга».

Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах: Егор, Данила Игровая ситуация «Друзья чистоты» -учить детей поддерживать чистоту не только рук и лица. Раскраски и трафареты по теме «Овощи», цветные карандаши, фломастеры.

Разместить консультационный материал «Вот какие полезные овощи» в папке-передвижке в уголке для родителей.

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Самостоятельная игровая деятельность под контролем педагога.

Конструирование из песка и природного материала «Дорога для машин». Развивать творческие способности, воображение, учить работать дружно, уметь договариваться. Индивидуальная работа:

П/И «Воробушки и автомобиль». Учить детей в роли воробушков быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу взрослого, находить свое место.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Пальчиковая гимнастика «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом).

Мы капусту рубим, рубим.

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.

Тема недели : «Во саду ли, в огороде

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата: 07.08.24 г День недели, название дня: среда

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака

П

С-К

Ф Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом).

Вот котятки мыли лапки.

Вот так, вот так.

Мыли ушки. Мыли щечки.

И животик мы помыли. Вот так, вот так. Мыли лапки, мыли ножки.

Вот так, вот так.

А потом они устали и сладко-сладко засыпали. Вот так, вот так!

Д/И «Сложи узор по образцу» Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу. Марго, Лера Практическое упражнение: «Умываемся-закаляемся». Учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Свободное конструирование. «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей».

Консультация по запросу родителей.

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Элементарные поручения – поливание песка для игры (побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить и строить).

Индивидуальная работа: Иван, Даша, Варя Ч

Игровое задание «Пройди по мосту»

- развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать». Учить детей согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, формировать умение договариваться.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Трудовая деятельность: наводим порядок в кукольном уголке. Приучать детей постоянно поддерживать элементарный порядок в игровом помещении.

Тема недели : «Во саду ли, в огороде»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата: 08.08.24 г День недели, название дня: четверг

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака

П

С-К

Ф Рассматривание натуральных овощей (форма, цвет, запах). Закреплять представление детей об овощах, их форме, запахе и внешнем виде. Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся». Закреплять умение правильно обуваться. Саша, Юра КГН: «Найди свое полотенце». Формировать у детей понимание того, что следует пользоваться только своим личным полотенцем.

Корзина с пластмассовыми муляжами овощей в уголок природы.

Театр на стаканчиках для инсценировки сказки «Репка».

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за облаками (познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в природе. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что они состоят из капелек воды. Предложить детям рассмотреть облака и рассказать на что они похожи, куда и зачем плывут).

Индивидуальная работа: Данила, Марго

п / и «Попади в цель». Упражнять детей в метании на дальность.

Разместить в группе выставку рисунков «Что у нас выросло на огороде».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Чтение литературной сказки Бехлерова Е. «Капустный лист». Развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Прогулка на свежем воздухе. Выносной материал :ведерки и лопатки, формочки для песка, грабли.

Тема недели : «Во саду ли, в огороде»

Основная часть

Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями, с социумом

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Дата: 09.08.24 г День недели, название дня: пятница

Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака

П

С-К

Ф Экспериментирование «Эти удивительные овощи». (Предложить детям рассмотреть натуральные овощи, и обратить внимание на то, что произойдет с морковью и картофелем, если их натереть на терке. Развивать интерес к экспериментированию, умению делать простейшие выводы в процессе наблюдения).

Д/И «Угадай, кто позвал?». Развитие фонематического слуха детей, умение быть внимательным.

Алина, Данила, Юрий. Игра-ситуация «Что у нас на обед?» Самостоятельная игровая деятельность под контролем педагога.

Беседа «Какие овощи растут в огороде».

Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами у кормушки (формировать знания о повадка птиц; понаблюдать, какие птицы первыми прилетели на кормушку, как они выглядят, как передвигаются, чем собирают зерна) Индивидуальная работа:

П/и «Воробышки и кот». Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываясь от водящего, быстро убегать, находя свое место, быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х

С Практическое упражнение «Дружные ребята». Формировать у детей умение оказывать взаимопомощь при одевании-раздевании.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник

П

Ф

С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Игра-ситуация «Едем в гости к бабушке на автобусе». Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать нужные для игры атрибуты.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду ли, в огород»
Опубликовано: 23 августа 2024 в 08:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду ли, в огород»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Денисова (УИ 2579507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД