Елена Денисова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Во саду ли, в огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Во саду ли, в огороде»
Основная часть
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями, с социумом
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 05.08.24 г День недели, название дня: понедельник
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Во саду ли, в огород“» размещена в разделах
Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака
П
С-К
Ф Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Продолжать знакомить детей с овощами, произрастающими у них на дачном участке.
Игра-имитация «Собираем урожай». Учить детей передавать действия, проявлять фантазию.
Д/ И: «Один-много». Закреплять умение правильно употреблять слова «один, много» в соответствии с количеством предметов в той или иной группе. К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.
Набор для игры в «Семью». (Посуда кукольная, муляжи овощей и других продуктов).
Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на тему «Что у нас выросло в огороде».
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за состоянием погоды (предложить детям посмотреть есть ли на небе солнце или тучи, отметить какое небо, какая погода; обратить внимание на то дует ли ветер, раскачиваются ли верхушки деревьев).
Индивидуальная работа:
Ситуативная беседа: «Какие правила следует соблюдать во время игры с песком». Закрепить правила безопасной игры с песком в песочнице.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Х
С Чтение русской народной сказки «Репка».
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник
П
Ф
С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Рассматривание иллюстраций в книгах и альбомах об овощах.
Творческая мастерская. Лепка «Урожай овощей».
Тема недели : «Во саду ли, в огороде»
Основная часть
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями, с социумом
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 06.08.24 г День недели, название дня: вторник
Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака
П
С-К
Ф Рассматривание тематического альбома «Что растет на огороде».Расширить знания детей об овощах произрастающих на огороде и их отличии друг от друга».
Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах: Егор, Данила Игровая ситуация «Друзья чистоты» -учить детей поддерживать чистоту не только рук и лица. Раскраски и трафареты по теме «Овощи», цветные карандаши, фломастеры.
Разместить консультационный материал «Вот какие полезные овощи» в папке-передвижке в уголке для родителей.
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Самостоятельная игровая деятельность под контролем педагога.
Конструирование из песка и природного материала «Дорога для машин». Развивать творческие способности, воображение, учить работать дружно, уметь договариваться. Индивидуальная работа:
П/И «Воробушки и автомобиль». Учить детей в роли воробушков быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу взрослого, находить свое место.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Х
С Пальчиковая гимнастика «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом).
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трем, трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник
П
Ф
С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центре творчества.
Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр.
Тема недели : «Во саду ли, в огороде.»
Основная часть
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями, с социумом
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 07.08.24 г День недели, название дня: среда
Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака
П
С-К
Ф Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом).
Вот котятки мыли лапки.
Вот так, вот так.
Мыли ушки. Мыли щечки.
И животик мы помыли. Вот так, вот так. Мыли лапки, мыли ножки.
Вот так, вот так.
А потом они устали и сладко-сладко засыпали. Вот так, вот так!
Д/И «Сложи узор по образцу» Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу. Марго, Лера Практическое упражнение: «Умываемся-закаляемся». Учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Свободное конструирование. «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей».
Консультация по запросу родителей.
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Элементарные поручения – поливание песка для игры (побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить и строить).
Индивидуальная работа: Иван, Даша, Варя Ч
Игровое задание «Пройди по мосту»
- развивать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Х
С Игра-ситуация «Мамы укладывают детей спать». Учить детей согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, формировать умение договариваться.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник
П
Ф
С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Трудовая деятельность: наводим порядок в кукольном уголке. Приучать детей постоянно поддерживать элементарный порядок в игровом помещении.
Тема недели : «Во саду ли, в огороде»
Основная часть
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями, с социумом
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 08.08.24 г День недели, название дня: четверг
Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака
П
С-К
Ф Рассматривание натуральных овощей (форма, цвет, запах). Закреплять представление детей об овощах, их форме, запахе и внешнем виде. Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся». Закреплять умение правильно обуваться. Саша, Юра КГН: «Найди свое полотенце». Формировать у детей понимание того, что следует пользоваться только своим личным полотенцем.
Корзина с пластмассовыми муляжами овощей в уголок природы.
Театр на стаканчиках для инсценировки сказки «Репка».
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за облаками (познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в природе. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что они состоят из капелек воды. Предложить детям рассмотреть облака и рассказать на что они похожи, куда и зачем плывут).
Индивидуальная работа: Данила, Марго
п / и «Попади в цель». Упражнять детей в метании на дальность.
Разместить в группе выставку рисунков «Что у нас выросло на огороде».
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Х
С Чтение литературной сказки Бехлерова Е. «Капустный лист». Развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник
П
Ф
С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Прогулка на свежем воздухе. Выносной материал :ведерки и лопатки, формочки для песка, грабли.
Тема недели : «Во саду ли, в огороде»
Основная часть
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО
Самостоятельная деятельность детей
Работа с родителями, с социумом
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность
Индивидуальная работа с детьми
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Дата: 09.08.24 г День недели, название дня: пятница
Утро: приём детей, игры, общение, гимнастика на свежем воздухе, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака
П
С-К
Ф Экспериментирование «Эти удивительные овощи». (Предложить детям рассмотреть натуральные овощи, и обратить внимание на то, что произойдет с морковью и картофелем, если их натереть на терке. Развивать интерес к экспериментированию, умению делать простейшие выводы в процессе наблюдения).
Д/И «Угадай, кто позвал?». Развитие фонематического слуха детей, умение быть внимательным.
Алина, Данила, Юрий. Игра-ситуация «Что у нас на обед?» Самостоятельная игровая деятельность под контролем педагога.
Беседа «Какие овощи растут в огороде».
Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за птицами у кормушки (формировать знания о повадка птиц; понаблюдать, какие птицы первыми прилетели на кормушку, как они выглядят, как передвигаются, чем собирают зерна) Индивидуальная работа:
П/и «Воробышки и кот». Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываясь от водящего, быстро убегать, находя свое место, быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Х
С Практическое упражнение «Дружные ребята». Формировать у детей умение оказывать взаимопомощь при одевании-раздевании.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, полдник
П
Ф
С-К Постепенный подъём. Ходьба по массажному коврику. Игра-ситуация «Едем в гости к бабушке на автобусе». Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать нужные для игры атрибуты.