Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во первой младшей группе «Зима»

Никитина Ольга
Календарно-тематическое планирование во первой младшей группе «Зима»
▼ Скачать +Заказ

Цель: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных.

Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Снежинки»

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник, 13 декабря 2021г. утро

ФР

РР

ФР

ПР

СКР Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года.

Пальчиковая игра «Мишка спит».

Как на горке - снег, снег, И под горкой – снег, снег.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во первой младшей группе „Зима“» размещена в разделах

А под снегом спит медведь. Тише, тише – не шуметь.

Д/ игра «Какого цвета» - закреплять умение узнавать и называть цвета.

Ситуативная беседа о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотреть под ноги.

Прогулка карточка № Д-5 Д/И «Много и один» - учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке -

Юля, Вика, Миша

Игровое задание «Куда иду – знаю!» - учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление -

Майя,София,Женя Внести в группу бумажные снежинки, разместить их в пространстве группы; разместить в центре конструирования макет «Зимняя сказка»; в центре творчества поместить картины с зимними сюжетами; внести куклу в зимней одежде Рекомендации для родителей по теме недели «Зима»

Разместить информацию по сезонным изменениям в природе в родительском уголке.

нод

ПР

ХЭР Математика

Рисование

вечер

ФР

СКР

РР

СКР

РР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Чтение р. н. сказки «Заюшкина избушка» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Больница. Медвежонок пришел к врачу»-учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

Беседа «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства.

Прогулка карточка № Д -1

П/игра «Поймай снежок» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность, а также быстроту реакции.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Вторник, 14 декабря 2021г. утро

ФР

СКР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

КГН: практическое упр. «Моем, моем чисто-чисто» - вызывать желание чисто мыть руки

Беседа «Зимушка-зима»-закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях; обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям; воспитывать любовь к природе.

Пальчиковая игра «Снежок»

Прогулка карточка № Д-8 Упражнение «Следим за внешним видом»

- учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены -

Матвей, Лейла, Юля

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий – Юля, Маша, Софья

Посуда из разных наборов.

Предметные картинки «Посуда».

Пластилин, дощечки для лепки, формочки.

Настольная игра «Мемори».

Кружка со снегом. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «За что мы любим зиму»

нод

ПР

ФР Исследовательская деятельность

Физкультура

вечер

ФР

ПР

ФР

СКР

ХЭР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д/ игры по сенсорному развитию: «Разложи посуду» (по цвету)- упражнять детей в различении основных цветов.

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» -воспитывать чувство сопереживания сказочному герою.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (лепка).

Прогулка карточка № Д-3

П/ игра «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда, 15 декабря 2021г. утро

ФР

РР

СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика.

Беседа «Что нам нравится зимой?» -уточнить знания детей о зимних развлечениях

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег» - воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» - развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.

Д/игра «Угадай по звуку?» -закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение

Прогулка карточка № Д-10 Кгн: закреплять навыки самостоятельно надевать колготки и носки, застегивать сандалии -

Матвей, Саша, Вика

Игровое задание «Пройди по мосту»

- развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны) - Лева, Матвей Набор для игры в больницу дополнить атрибутами.

Мелкие игрушки, конструкторы.

Макет «Зимняя сказка».

Игра «Чудесный мешочек», набор мелких предметов разной формы Разместить в уголке для родителей консультативный материал по выбору костюмов к новогоднему утреннику.

нод

ПР

РР Музыка

Развитие речи

вечер

ФР

РР

СКР

ХЭР

РР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Чтение р. н. сказки «Снегурочка» - учить детей сопереживать сказочному герою.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница. У зайчонка заболел зуб» - учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

Рассматривание по картине «Зимние забавы» -учить последовательно, осмысленно воспринимать картину, выделять в ней главное, отличать яркие детали, развивать речевую активность;

Прогулка карточка № Д-4

П/игра «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Четверг, 16 декабря 2021г. утро

ФР

ПР

РР

ХЭР Утренняя гимнастика.

Д/игра «Разложи картинки» : учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова, активизировать и обогащать словарь

Разгадывание загадок о зиме: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

Работа в музыкальном уголке: познакомить детей с новой музыкальной игрушкой - музыкальным молоточком, ее звучанием, приемами звукоизвлечения.

Прогулка карточка № Д-15 КГН: учить самостоятельно надевать обувь, просить о помощи взрослого при необходимости -

Маша, Миша

Индивидуальная работа по ФЭМП с подгруппой детей : закрепляем умение различать правую и левую руку - Матвей, Юля Книжка с потешками.

Конструктор «Лего».

В центре творчества поместить новые раскраски. Разместить в приемной выставку детских работ «Волшебные снежинки»

нод

СКР

ХЭР

ФР Социальный мир

Аппликация

Физкультура

вечер

ФР

СКР

ХЭР

СКР

РР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Больница. Прививка для лисички» -учить детей подражательным действиям и соответствующему роли диалогу.

Конструктивная деятельность «Горка» - закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков; показать, как сделать скат из дощечки.

Ситуативный разговор «Мой внешний вид» : формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания

Прогулка карточка № Д-11

П/игра «Воробышки и автомобиль» - продолжать учить детей действовать в соответствии с текстом.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Пятница, 17 декабря 2021г. утро

ФР

ХЭР

СКР

РР

ФР Утренняя гимнастика.

Рассматривание фотографий зимних пейзажей: познакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик, учить передавать в речи впечатления

С/Р игра «Магазин» сюжет «Разговор по телефону» : вместе с детьми обыграть ситуацию «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин», учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи.

Работа в уголке сенсорного развития: «Шнуровка», «Молнии» : учить детей шнуровать, застегивать-расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук

Прогулка карточка № Д-15 Упражнение «Собираемся на прогулку» : формировать самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности – Саша, Лейла, София

С подгруппой детей : закрепить умение считать предметы до трех, указывая на предмет -

Вика, Миша, Зарина. Предметные картинки с изображениями животных.

Коробочка со снежинками, вырезанными из бумаги.

Набор для игры в «Больницу»

Краски, кисточки, альбомные листы. Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.

нод

ХЭР

ФР Музыка

Физкультура

вечер

ФР

СКР

ХЭР

СКР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Больница. У куклы болит зуб» -учить детей подражательным действиям и диалогу, соответствующему роли.

Пение песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель: учить детей протяжно исполнять мелодию

Развлечение «В гостях у Снежинки» - развивать эмоциональную отзывчивость; вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.

Прогулка карточка № Д-8

П/игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во первой младшей группе «Зима»
Опубликовано: 10 января 2022 в 13:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во первой младшей группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД