Получи документы

Календарно-тематическое планирование к программе по художественномй творчеству «Семицветик» в подготовительной группе

Любовь Григорьевна Филипских
Календарно-тематическое планирование к программе по художественномй творчеству «Семицветик» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Согласовано

Заведующая Доленко Р. В.

___

от 31.08.2018г

Календарно-тематическое планирование

На 2018-2019 учебный год

Название программы - «Семицветик»

Возраст воспитанников – 5-7лет

Срок реализации программы –1 год

Педагог

Филипских Любовь Григорьевна

Планирование составлено на основе рабочей программы педагога

Филипских Любовь Григорьевны,

утвержденной решением методического совета

№1 от «31» августа 2018г

Цели и задачи на 2018-2019 учебный год:

Публикация «Календарно-тематическое планирование к программе по художественномй творчеству „Семицветик“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: научить различным приемам в работе с художественными принадлежностями, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру, стимулировать творческую деятельность детей.

Воспитательная: формирование эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям; коммуникативных способностей, формирующих умение свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.

Основные задачи:

-ребенку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным;

-дать возможность поверить в успех и свои творческие способности;

- научить вести себя в коллективе;

- освоить приемы владения простейшими инструментами;

- прививать культуру труда.

1. План работы на год :

- знакомство учащихся с основами изобразительного искусства, аппликацией, лепкой, оригами.

- знакомство с техникой, приемами создания различных по технике и сложности композиций.

- работа с материалом

-создание и разбор эскизов.

Календарно-тематический план

Занятия 2 раза в неделю в соответствии с возрастом

ОКТЯБРЬ

Тема занятий Цель: Автор, литература

1 Рисование по представлению «Деревья в нашем парке» Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 84

2 Лепка сюжетная «Собака со щенком» Лепка из цилиндров однородных фигурок, различающихся по величине, составление сюжетной композиции. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.

Стр. 84

3 Аппликация из осенних листьев «Осень золотая»

Знакомство с техникой безопасности при работе с ножницами. Развитие мелкой моторики, воображения, внимания, усидчивости

И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 84

4 Оригами «Заяц» Развитие мелкой моторики, воображения, внимания, усидчивости.

С. В. Соколова

Оригами для старших дошкольников, 2009г

Стр. 14

5 Рисование с элементами аппликации «Осенний сад»

Создание выразительных образов деревьев из листьев разной величины, вырезанных из сложенных вдвое квадратов, декоративное оформление. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

6 Лепка – экспериментирование

с природными материалами «Ежик»

Экспериментирование с пластичными материалами для передачи особенностей поктытия тела разных животных, (перья, шерсть, колючки, чешуя) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 86

7

Аппликация «Дары Осени»

Создание выразительных образов овощей и фруктов, вырезанных из сложенных вдвое квадратов, декоративное оформление.

И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

8

Оригами «Ежик» Развитие мелкой моторики, воображения, внимания, усидчивости.

С. В. Соколова

Оригами для старших дошкольников, 2009г

Стр. 23

9 Рисование нетрадиционная техника, ладошками.

«Осень золотая» (коллективная работа)

Развитие мелкой моторики, воображения, внимания, усидчивости

И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

НОЯБРЬ

1 Рисование – экспериментирование

«Чудесные превращения кляксы» (кляксография) Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами: опредмечивание -«оживление» необычных форм. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г стр. 86

2 Лепка по мотивам богородской игрушки

«Косматый Мишка»

Лепка медведя в стилистике богородской игрушки (Скульптурным спокобом с проработкой поверхности стекой для передачи фактуры) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 86

3 Рисование декоративное по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес»

Знакомим детей с «Золотой хохломой», рисование узоров из растительных элементов (травка, ягоды, цветы)по мотивам хохломской росписи. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г стр86

4 Аппликация обрывная «Золотые березы»

Рисование осенней березки по мотивам лирического стихотворения, гармоничное сочетание разных изобразительных техник. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 86

5 Рисование декоративное «Расписные ткани»

Рисование раппопортных узоров по всему пространству листа бумаги, развитие чувства цвета, ритма, формы. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 86

6 Аппликация «Цветные зонтики»

Вырезание купола зонтика приемом закругления уголков у квадрата или прямоугольника, оформление края «зубчиками» или «маковками» И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 85

7 Рисование ко дню Матери «Открытка для мамочки» Создание праздничного настроения, желания сделать подарок родному человеку, развитие воображения, внимания, мелкой моторики. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 84

8 Аппликация из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» Создание образов домашних животных из овалов разной величины (большой овал – туловище, маленький овал – голова) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 85

9 Рисование – экспериментирование

«Чудесные превращения кляксы» (кляксография) Свободное экспериментирование с разными материалами и инструментами: опредмечивание -«оживление» необычных форм.

И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 86

ДЕКАБРЬ

1 Лепка из пластилина или соленого теста «Снежный кролик» Лепка выразительных образов конструктивным способом с повышением качества приемов отделки. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

2 Аппликация из бумаги с элементами рисования «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Создание выразительных образов снеговика из кругов разной величены, вырезанных из сложенных вдвое квадратов. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

3 Рисование с элементами аппликации «Белая береза под моим окном»

(зимний пейзаж)

Изображение зимней (серебряной) березки помотивам лирического стихотворения, гармоничное сочетание разных изобразительных техник.

И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

4 Рисование декоративное «Волшебные снежинки» (краски зимы)

Построение кругового узора из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или по концентрическим кругам. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

5 Аппликация из фольги и фантиков «Звездочки танцуют» (зимнее окошко)

Вырезание звездочек из красивых фантиков и фольги, сложенных дважды по диагонали, освоение прорезного декора. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

6 Моделирование новогодних игрушек из ваты и бумаги «Снегири и яблочки»

Моделирование птиц из ваты и бумаги, изготовление игрушек-подвесок для новогодней елки. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

7 Рисование с натуры «Еловые веточки»

Рисование еловой ветки с натуры, создание коллективной композиции «Рождественский венок» И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

8 Аппликация с элементами конструирования «Елочки – красавицы» панорамные новогодние открытки

Изготовление поздравительных открыток-самоделок с сюрпризом. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г

Стр. 87

ЯНВАРЬ

1 Рисование с элементами

Аппликации «Начинается январь, открываем календарь» Составление гармоничных цветовых композиций, передающих впечатления о разных временах года. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

2 Лепка коллективная «Мы поедим, мы помчимся» (упряжка оленей) Создание сюжетной композиции из отдельных лепных фигурок с привлечением дополнительных материалов. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

3 Аппликация сюжетная «Где-то на белом свете» Созданию сюжетной композиции из фигурок, выполненных на основе треугольника и дополненных свободными техниками (обрывание, сминание) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

4 Аппликация с элементами рисования «Заснеженный дом» Создание выразительного образа заснеженного дома, творческое применение разных техник аппликации (симметричная, обрывная, накладная) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

5 Лепка сюжетная «Зимние забавы» Составление коллективной сюжетной композиции из фигурок, вылепленных на основе цилиндра надрезанием стекой. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

6 Рисование сюжетное с элементами аппликации «Весело качусь я под гору в сугроб» Развитие композиционных умений (рисование по всему листу бумаги с передачей пропорциональных и пространственных отношений) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

7 Лепка коллективная «На арене цирка»(дрессированные животные) Уточнение и активизация способа лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика, согнутого дугой и надрезанного с двух концов. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 88

ФЕВРАЛЬ

1 Рисование сюжетное «Наша группа» (оформление альбома) Отражение в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада, сотворчество и сотрудничество. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

2 Лепка по замыслу «Бродит Дрема возле дома» Создание выразительных образов пластическими средствами, сочетание разных способов и приемов лепки, включение разных материалов. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

3 Рисование по замыслу «Фантастические цветы» Рисование фантазийных цветов по мотивам экзотических растений, освоение приемов видоизменения и декорирования лепестков и венчиков И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

4 Аппликация «Банка варенья для Карлсона» Составление оригинальных композиций из однородных элементов на силуэтах банок разной формы. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

5 Рисование с опорой на фотографию «Папин портрет» Рисование мужского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, и настроения конкретного человека (папы, дедушки, брата, дяди) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

6 Аппликация предметно-декоративная «Галстук для папы» Освоение и сравнение разных способов изготовления и оформления галстука из цветной бумаги (ткани) для оформления папиного портрета И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

7 Лепка предметная из глины или соленого теста «Кружка для папы» Изготовление подарков папам своими руками: лепка кружки с вензелем или орнаментом. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

8 Рисование по представлению или с опорой на фотографию «Милой мамочки портрет» Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

МАРТ

1 Аппликация коллективная «Весенний букет» (настенная открытка, этикет поздравлений) Вырезание цветов (тюльпанов) и листьев из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам, декорирование цветка разными приемами. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 89

2 Лепка рельефная декоративная «Солнышко – покажись!» Создание рельефных образов пластическими средствами по мотивам декоративно-прикладного искусства. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

3 Аппликация декоративная (полихромная накладная) «Солнышко, улыбнись!» Создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

4 Рисование декоративное «Солнышко, нарядись!» Рисование солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

5 Рисование-экспериментирование «Солнечный цвет» Экспериментальное (опытное)освоение цвета, расширение цветовой палитры «солнечных» оттенков. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

6 Лепка сюжетная на фольге с отражением «Дедушка Мазай и зайцы» Составление коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей взаимоотношений между ними по литературному сюжету. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

7 Аппликация симметричная (силуэтная) из фактурной бумаги «башмак в луже» Вырезание двойных силуэтов парных предметов (сапожки, туфли, башмаки, кроссовки) и составление композиции с отражением в «луже» И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

8 Лепка декоративная по мотивам народной пластики «Водоноски у колодца» Дальнейшее знакомство с дымковской игрушкой. Лепка женской фигурки на основе юбки-колокола (полого конуса) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

АПРЕЛЬ

1 Рисование – экспериментирование

«Я рисую море» Создание образа моря различными нетрадиционными техниками: экспериментирование с разными материалами и интрументами. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

2 Аппликация (бумажная пластика) с элементами рисования «По морям, но волнам…» Создание корабликов из бумаги, самостоятельное комбинирование приемов силуэтной и рельефной аппликации (передача движения) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

3 Лепка рельефная (пластилиновая живопись) «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» Знакомство с новым приемов рельефной лепки – цветовой растяжкой (вода, небо) : колористическое решение темы и усиление эмоциональной выразительности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

4 Рисование коллективное по замыслу «Морская азбука» Изготовление коллективной азбуки на морскую тему: рисование морских растений и животных, названия которых начинаются на разные буквы алфавита. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

5 Лепка коллективная «Плавают по морю киты и кашалоты.» Совершенствование рельефной лепки: поиск гармоничных сочетаний разных форм (туловище в виде конуса +несколько вариантов хвоста и плавников). И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

6 Аппликация силуэтная «Стайка дельфинов» Самостоятельное творческое отражение представлений о морских животных разными изобразительно-выразительными средствами (симметричные силуэты) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

7 Лепка с элементами аппликации и конструирования «Обезьянки на пальмах»(остров в море) Составление сюжетных композиций их разных элементов (пальма и обезьянки). Моделирование фигуры юрких быстрых животных в движении. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

8 Лепка коллективная из пластилина или глины «Топают по острову слоны и носороги» Создание образов крупных животных (слон, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон стекой) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

9 Рисование на камешках по замыслу «Превращения камешков» Создание художественных образов на основе природных форм (камешков). Освоение разных приемов рисования на камешках различной формы. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

МАЙ

1 Рисование- экспериментирование «Зеленый май» (краски весны) Экспериментирование (опытное)освоение цвета, развитие творческого воображения, чувства цвета и композиции, расширение «весенней» палитры. Воспитание художественного интереса к природе, отображению представлений и впечатлений от общения с ней в изодеятельности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

2 Аппликация коллективная «Цветы луговые» (панорамная композиция) Вырезание розетковых цветов из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали с передачей разной формы лепестков (мак, ромашка, василек). Воспитание художественного интереса к природе, отображению представлений и впечатлений от общения с ней в изодеятельности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

3 Лепка сюжетная коллективная «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» Лепка луговых растений и насекомых по выбору с передачей характерных особенностей их строения и окраски, придание поделкам устойчивости.

Воспитание художественного интереса к природе, отображению представлений и впечатлений от общения с ней в изодеятельности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

4 Рисование предметное (дидактическое) «Радуга-дуга» Самостоятельное и творческое отражение представлений о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Воспитание художественного интереса к природе, отображению представлений и впечатлений от общения с ней в изодеятельности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

5 Аппликация силуэтная симметричная «Нарядные бабочки» Вырезание силуэтных бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

6 Рисование-фантазирование с элементами детского дизайна «Чем пахнет лето?» Создание оригинальных композиций из флакона с ароматом, его аппликативной формы и рисунка с элементами письма развитие синестезии (межсенсорных связей) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 92

7 Лепка с натуры «Чудесные раковины» Лепка плоских и объемных раковин разными способами: расплющивание исходной формы (шар, конус) и ее видоизменение (трансформация) И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

8 Аппликация из цветной бумаги или ткани (коллективная)

«Наш аквариум» Составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников, активизация способов вырезания кругов и овалов. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 91

9 Аппликация с элементами рисования «Нежные подснежники» Воплощение в художественной форме своего представления о первоцветах (подснежниках, пролесках, поиск средств выразительности. И. А. Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. 2007г.

Стр. 90

Работа с родителями

Эффективно решить учебно-воспитательные задачи можно только в тесном сотрудничестве с родителями. Наблюдение за деятельностью ребенка во время занятий, совместные обсуждения с педагогом впечатлений, помогают родителям видеть не только возможности ребенка, но и перспективу его развития.

Работа с родителями предусматривает:

• Совместные посещения выставок;

• Обсуждения результатов продвижения ребенка в условиях педагогического воздействия;

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Одним из важнейших направлений социально-педагогической деятельности коллектива детского сада «Сказка» является взаимодействие с семьей. Работа МАДОУ с семьей проводится через непосредственное взаимодействие с родителями по средствам организации совместной досуговой деятельности.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ1 неделя. «БУДЕМ ЗНАКОМЫ!». «МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА» Педагогические задачи: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью,.

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной группе на 2018–2019 год № п/п Месяц Дата Тема занятия Источник Сентябрь 1 17.09.2018г. Занятие №1 Пересказ сказки «Лиса и козел» О. С. Ушакова «Развитие речи.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» в подготовительной к школе группе Тема «Посуда» Содержание работы: Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. Блок: С чего начинается родина?.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Наш город» Январь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе по программе Т. А. Ладыженской в соответствии с ФГОС Контрольно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ФГОС (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование к программе по художественномй творчеству «Семицветик» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 20:42
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование к программе по художественномй творчеству «Семицветик» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григорьевна Филипских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД