Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Народная культура и традиции Кубани»
2 неделя. Тема недели: «Народная культура и традиции Кубани»
Период: 13.09 – 17.09.2021
Цель: Формировать знания о родном крае,его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Кубань глазами детей»
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Народная культура и традиции Кубани“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Кубань
- Народная культура, фольклор
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы
1. Двигательная (Д) .утрення гимнастика
2. (Организованная деятельность (ОД)
3. П/И «Мы весёлые ребята»
П/И «Кто скорее добежит до флажка»
П/И «Найди себе пару»
4. И/М/П «Летает-не летает»
И/М/П «Затейники»
5. Гимнастика после сна Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
Мячи, кубики
Игровая (И) 1. Д/И «Найди и назови фигуру»
Д/И «Что слышно?»
Д/И «Слушай звуки!»
2. Пальчиковая игра «Какие бывают дома?»
3. Н/П/И «С какого дерева листок?»
4. С/Р/И «На выставке народного творчества» - «Ярмарка»
С/Р/И «Поликлиника»
5. Т/ И : «Договорим то, чего не придумал автор»
автобус, руль для водителя, касса, билеты на автобус, витрина с дымковскими игрушками; халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.
Познавательно-исследовательская (ПИ) 1. Организованная деятельность (ОД) (ОПО)
Тема: «Что предмет расскажет о себе»
2. ФЭМП Занятие № 2 «Квадрат»
3. Наблюдение за муравьем
4. Наблюдение за грузовым автомобилем
5. Наблюдение за подорожником
6. Наблюдение за сезонными изменениями
7."Наблюдение за изменениями деревьев и кустарников с приходом осени"-экскурсия
8. Опыты «Соревнование»
Развивать любознательность,
углублять знания о сверстниках,
закреплять умение сравнивать две группы предметов. Геометрические фигуры,счетные палочки.
Коммуникативная (К) Организованная деятельность (ОД)
1. Тема: Звуковая культура речи : дифференциация звуков ч – щ
2. Беседа «Правила для дежурных»
3. ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад»
4. Беседа на тему «Москва - столица России».
5. Беседа «Еда вкусная и полезная – Что на грядке растет» Участие в беседе. Сюжетные картинки по теме: Овощи», «Безопасность дома».
Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) 1 Организованная деятельность (ОД)
1 Тема: Веселые рассказы Н. Носова
2. Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»
3. Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»
4. Чтение стихов Ейских поэтов о родном крае, городе.
5. заучивание стихотворения «Фрукты» Учить внимательно слушать. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Д/У «Кто правильно и быстро положит одежду».
Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»
Д/У «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»
2. «Мытьё комнатных растений».
«Дежурство по столовой».
«Дежурство зоне образовательной деятельности» Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами,
аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Совершенствовать навыки умывания.
расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге.
учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.
Салфетки, лейка, лопатка.
Изобразительная (Изо) Организованная деятельность (ОД)
1. Рисование№ 1 Тема: «Золотая хохлома»
2. Рисование по замыслу
3. Тема: Лепка по замыслу
4. Дымковская игрушка (беседа)
5. Д/И «Гусенички» Развивать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления.
Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями.
Продолжать развивать образное восприятие, образные представления.
Краски,пластилин, бумага, раскраски по теме недели.
Конструирование из различного материала (Кон) Конструирование
Грузовой автомобиль Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Картон, клей.
Конструктор «Лего», кубики.
Музыкальная. Организованная деятельность
2. М/Д/И «Зарисовки» М/Д/И «Ассоциации»
Набор музыкальных инструментов.
Работа с родителями
1. Стенгазета "Вот и стали мы на год взрослей"
2. Индивидуальные консультации "Что должно быть в шкафчике у ребенка"
Изменения в плане