Ревина Яна Олеговна
Календарно-тематическое планирование «Береги своё здоровье»
▼ Скачать
Тема недели «Береги свое здоровье»
Среда 15 марта
Вв Содержание работы
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Утренняя гимнастика Комплекс № 25
Беседа Беседы «Правила поведения на спортивной площадке» напоминания, игровые ситуации закреплять навыки поведения и общения, на спортивной площадке, напомнить детям, что при не правильном поведении на площадке может быть опасно находиться.
Дежурство по столовой Помочь младшему воспитателю расставить салфетницы на столы. Развивать желание у детей помогать взрослому.
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Береги своё здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Д / И на развитие мелкой моторики «Завяжи узелки» Развитие мелкой моторики, творческих способностей детей, мышления.
Трудовые поручения Предложить детям помочь воспитателю разложить краски «гуашь» по цветам. Формировать развивать желание у детей помогать взрослым.
З/КР Д/И «Будь внимательный». Формировать умение составлять предложения по опорным словам.
КГН Поведение за столом». Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
Художественно-эстетич. Развитие (конструирование) По замыслу детей. Развивать конструкторские навыки.
Физическое развитие По плану физкультурного руководителя
Прогулка
Наблюдение за растительным миром Наблюдение за деревьями. (Как качаются от ветра). Формировать, развивать у детей делать выводы, наблюдательность.
Трудовое поручение Трудовая деятельность. Предложить детям убрать снег на веранде. Развивать желание помогать взрослым.
П/И (метание, ловля) П/И «Попади снежком в корзину»; «Поймай комара» – развивать ловкость, ориентировку в пространстве.
Индивидуальная работа «Высокое – низкое». Закрепить знания детей находить на участке высокое дерево и низкое.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
Виды деятельности
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Гимнастика после сна Комплекс 25
Чтение художественной литературы «Снегурушка и лиса». Продолжать знакомить с русской народной сказкой, с образом лисы отличным от образа лисиц из других сказок.
С/Р Игра Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Развитие интереса в игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми.
И/У И/у «Прыгуны». Закрепить прыжкам на двух ногах с вперёд, в право, лево.
Индивидуальная работа Закрепить с Полиной и Катей вежливые слова – уроки гостиприимстсва.
Закрепить с Кириллом и Артемом количественный счёт в пределах 5.
Подвижная игра «Лиса и зайцы». Закрепить основные движения в игре, учить детей делать движения в соответствии с текстом, умение быстро реагировать на сигнал.
Беседа «Капель». Расширять знания о таянии сосулек. Установить связь между падающими каплями (с тающих сосулек) и появлением капели. Обогащение словаря – за счёт слов «звонкая капель, сосулька, ледяная, холодная, скользкая
Д/Игра Игры на развитие внимания, памяти, мышления. «Найди и по описанию». Закрепить умение быстро находить предмет по описанию.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная деятельность в игровых уголках, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
Индивидуальная работа воспитателя с родителями
Консультация для родителей Беседа с родителями. «Успехи детей – в согласованности усилий педагогов и родителей».