Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на апрель в первой младшей группе

Инеса Гиголаева
Календарно-тематическое планирование на апрель в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование в 1 младшей группе №14 на апрель 2024г.

Ситуация месяца «Космос. Планета –Земля»

Дни недели, дата. Режимные моменты 1 половина дня 2 половина дня.

Утро НОД Прогулка Вечер

Понедельник

01.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: закрепить умение переживать пищу, а не собирать и держать за щекой

3. Муз. упражнение «Ноги и ножки» муз. В. Агафонникова.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: развивать чувство ритма, формировать основные дыхательные навыки-ходьбу и бег.

1. Речевое развитие. Тема: «Птицы весной».

Цель: формирование у детей знаний представлений о птицах и о весне, расширять эти знания. Развивать речь, слуховое и зрительное внимание.

Этапы:

а)орг. момент,

б)показ изображений птиц,

в)что происходит весной,

д)игра кто как кричит,

г)физ. минутка,Птички невелички,

д)упражнение «что умеют птицы»

е)Рефлексия

2. Художественно-эстет. развитие-музыка.

По плану музыкального руководителя. 1. Наблюдение за птицами

Цель: расширять представление о поведении птиц весной. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Учить замечать как птицы передвигаются,ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду.

2. Труд – помочь собрать ветки на участке.

Цель: привить детям любовь к труду,приучать их держать в чистоте и порядке то окружение, где они находятся.

3. П/и «Солнышко и дождик» 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение детей, приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воститание КГН.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться, последовательно и правильно.

3. Изо – творчество – рисование прямых и волнистых линий.

Вторник

02.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей здороваться со взрослыми и сверстниками.

3. Коллективная беседа с детьми.

Тема: «Семья»

Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге.

4. Инд. работа по лепке (с Ариной Б. ,Болатом А. ,Муратом К. ,Зауром А.)

Тема: «Птичка»

Цель :вызвать желание вылепить маленького круглого цыпленка, скатывая шарики делать глазки, хвост. Учить прищипывать,делая клюв.

5. Игры в строительном уголке.

Цель: развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. 1. Ребенок о окружающий мир.

Тема: «Птицы улетели».

Цель: обобщать у детей представление о птицах, у всех птиц есть голова, клюв, тело покрытое перьями, два крыла, две ноги, два глаза.

Этапы:

1. Организационный момент (пение птиц).

2. Расмотреть фигурки птиц.

3. Вопросы-ответы.

4. Физ. минутка

5. Рефлексия

2. Физическое развитие

Цель: способствовать психофизическому развитию детей, формировать умение ориентироваться в пространстве. Сохранить здоровье детей. С. Ю. Федорова) 1. Наблюдение за травой.

Цель: показать детям изменения в природе. Зеленая трава пробилась после зимы. Уже солнце чаще и больше греет землю.

2. Труд. Соберем на участке бумажки и веточки.

Цель: приучать детей к элементарным трудовым действиям.

3. П/и «Догоните мяч»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

4. Пальчиковая гимнастика,Моя семья,

Цель :развить мелкую моторику рук, развиваем речь. 1. Гимнастика после сна «Мишки»

Цель :повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: учим последовательно одеваться после сна.

3. Конструктивная игра,Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета,

Цель: учить последовательно выполнять постройки, контролируя свои действия, Обьединять по постройки по смыслу сюжета, воспитывать желание играть с постройками.

4. Д. И. ,Светофор (сенсор. развитие)

Цель: Побуждать детей к самостоятельной деятельности, формировать цветовые представления.

Среда

03.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей приветствовать друг друга и взрослых при встрече, «Говорим здравствуйте»

3. Инд. разговор о труде близких (с Софией К. ,Даниилом М. ,Ясминой Г. ,Давидом Т.)

Цель: расширять представление детей о том,какими знаниями должны обладать люди разных профессий.

4. Игра для развития активного словаря «Мишка спрятался в берлоге».

Цель: совершенствовать навыки слухового восприятия, выполнять движения в соответствии рифмовки.

1. Речевое развитие.

Тема: Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»

Цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир,попробовать научить произношению звукоподражаний.

Этапы.

1. Читаем произведение.

2. Рассматриваем гусенка Вилли.

3. Добрые слова для Вилли.

4. Рефлексия.

2. Художественно-эстет. развитие-музыка.

По плану музыкального руководителя.

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель: знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

2. Труд.

Соберем сухие веточки,бумажки на участке.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку,помогать другому человеку (дворнику).

3. Инд. работа (с Вероникой М. ,Арсамагом М. ,Адрианой Х. ,Сандрой Г.)

Цель: учить прыгать с продвижением вперед.

4. П. И. «Мой веселый звонкий мяч» 1. Бодрящая гимнастика после сна.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать пробуждать детей самостоятельно надевать колготки, тапочки, помогать друг другу застегнуть тапки.

3. Игра направленная на правильное звукопроизношение, Во дворе,

Цель: развивать речевой слух и способность к звукоподражанию

Четверг

04.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

2. Воспитание КГН.

Цель: формировать у детей самообслуживания, приучать сидеть ровно за столом, слегка наклонив голову над тарелкой.

3. Игра «Кто больше действий назовет»

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы. (стр. 4,Д. И. способ развития актив. словаря)

4. Игра «Дует Ветер»

Цель: развивать умение в зависимости от ситуации, пользоваться громким или низким голосом. 1. Худ. Эстет. развитие -рисование

Тема: «Витамины в баночке»

Техника рисования: рисование ватными палочками.

Цель: упражнять в рисовании ватными палочками, развивать чувство ритма, глазомер. Способствовать умению рисовать на ограниченной поверхности,не выходя за контур. Закрепить желтый, красный цвета.

Этапы:

а)Организационный момент

б)Рассматриваем стеклянную баночку с разноцветными конфетами (витаминками)

в)Физ. минутка:

Мы сидели тихо- тихо

А теперь все дружно встали,

Ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем,

А потом рисовать начнем.

г)Показ восп-ем, как работать, рисовать.

д)Рисуют дети.

е)Рефлексия. 1. Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать знакомить детей с дом. животными (кошкой).Вся покрыта шерстью. Части тела голова, туловище, четыре лапы, хвост и т. д. Может лазить по деревьям,лакает молоко, муркает.

Формировать доброе,бережное отношение к живой природе.

2. Труд. Соберем все вместе веточки и бумажки на участке.

Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

3. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развивать мелкую моторику рук и развивать речь. 1. Гимнастика после сна.

Цель: Повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН

Цель: приучать детей мыть руки с мылом, после туалета,вытирать насухо личным полотенцем.

3. Рассматривание книг, беседа по их содержанию, по увиденным картинкам.

Цель: учить детей связной, четкой речи, слушать и отвечать на поставленные вопросы.

4. Д. И. «Какого цвета»

Цель: развивать восприятие, память, мышление.

Пятница

05.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучить детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание культуры общения.

Цель: учить детей здороваться при встрече с воспитателем,помощником воспитателя, со сверстниками, учить говорить спасибо, пожалуйста.

3. Д. И. (сенс. развитие) «Подбери петуху перышко».

Цель: продолжать формировать у детей умение различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый

4. Д. И. «Кто больше увидит и назовет»

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

5. Пальчиковая гимнастика: «Бабочка»

Цель: развиваем мелкую моторику,развиваем речь.

Бабочка-коробочка

Улетай под облачко.

Там твои детки

На березовой ветке.

1. Худ. эстет. развитие – лепка.

Тема: «Красивая тарелка»

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластелина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм,надавливать указательным пальцем на пластелиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Рассмотрим тарелку схематически разукрашенную линиями и кружочками.

3. Показ воспитателем работы.

4. Физ. минутка: «Птичий двор»

Наши уточки с утра : Кря-кря-кря

Наши гуси у пруда: Га-га-га

Наши курочки в окно: Ко-ко-ко

5. Дети лепят.

6. Рефлексия. 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце. Показать что весной солнце светит и пригревает землю. Появилась травка и насекомые. Все рады весеннему солнышку.

Солнышко покажись!

Красное снарядись!

Поскорей, не робей,

Нас ребят обогрей!

2. Труд. Соберем веточки на участке.

Цель: приучать детей к чистоте и порядку.

3. Чтение стихотворения «Апрель» С. Михалкова.

Цель: через худ. слово рассказать и объяснить детям, какие изменения происходят весной в природе.

4. П. И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей ходить не наталкиваясь. 1. Гимнастика после сна.

Цель: повысить мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: приучать детей мыть руки мылом, вытирать насухо личным полотенцем.

3. Рассматривание книг, беседа по их содержанию, по увиденным картинкам.

Цель: учить детей связной,четкой речи, слушать и отвечать на поставленные вопросы.

4. Д. И. «Какого цвета»

Цель: развивать восприятие память, мышление.

Понедельник

08.04.2024 1. Утрення гимнастика.

Цель: формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики,сохранение и укрепление здоровья детей. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка:

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать

2. Воспитание КГН-питание.

Цель: совершенствовать умение проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

3. Инд. работа по сенсорике (с Даниилом М. ,Настей, Арсаланой Б. ,Ариной Б.)

Игра: Найди такой же и принеси.

Цель: учить подбирать по цвету, сравнивать их, находить одинаковые. 1. Речевое развитие.

Тема. «Птицы весной»

Цель: учить детей понимать речь взрослого, воспитание речевого слуха, воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Расмотреть картинки птиц (ворона, синица,воробей, скворец)

3. Физ. минутка (развитие крупной моторики).

Запели капели

Запели капели: кап-кап-кап,

И птицы запели

И птицы запели: чив- чив- чив

Жучки налетели: ж-ж-ж

Упали на спинки.

4. Игра. Покорми птиц.

5. О птенцах.

6. Рефлексия.

2. Художественно-Эстетическое развитие –музыка.

(по плану муз. Руководителя) 1. Нблюдение за ветром.

Цель: продолжаем знакомить детей с природным явлением –ветер. Дует ветер, гонит облака по небу, качаются деревья.

2. П. И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить ходить, бегать не наталкиваясь.

3. Инд. работа по развитию речи (с Зариной М. ,Вероникой М., Софией К. ,Эльмирой М.)

Словесные игры «Раньше-позже».

Цель: учить детей проговаривать слова громко, четко, отвечать на вопросы.

4. Труд. Убрать игрушки на свои места.

Цель: приучать детей к порядку, формировать элементарные трудовые навыки. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить детей последовательно и самостоятельно одеваться, надевать колготки.

3. Чтение худ. литературы. «Маша и медведь»

Вторник

09.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: формировать здоровый образ жизни детей.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка:

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

2. Воспитание КГН-режимный процесс: питание.

Цель: закрепить умение держать ложку и умение брать пищу губами с ложки. Читаем потешку «Идет коза рогатая»

3. Коллективная беседа о Семье.

Цель: закрепить знание о членах семьи, умение называть их по имени.

4. Игры с пирамидками.

Цель: формируем понятие один- много, большое колечко-поменьше-маленькое; закрепить цвета.

1. Ребенок и окружающий мир.

Тема. «Летим на ракете»

Цель: познакомить детей с космосом, как с пространством, где находятся звезды планеты,луна, солнце. Развивать речь, активизировать словарный запас детей: космос, космонавт, ракета,скафандр, планета, звезды.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Рассмотреть плакат с солнечной системой.

3. Читаем стихи о солнце, о луне, о звездах.

4. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

В космос полетел отряд.

Командир в бинокль глядит,

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы

Большую желтую луну.

5. Рефлексия. Вопросы-ответы.

2. Физическое развитие.

1. Соберем веточки и мусор на участке.

Цель: Приучать детей к чистоте и порядку, формировать у детей элементарные трудовые навыки.

2. Наблюдение за погодой.

Цель: закреплять знания,о сезонных изменениях в природе (дни стали длиннее, солнце стало сильнее греть).

3. П. И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей прыгать на двух ножках на месте.

4. Учим потешки, стихи, загадки.

В космосе так здорово!

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут.

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут.

(автор О. Ахметова)

1. Гимнастика после сна.

Цель: повысить настроение детей и мышечный тонус.

2. Воспитание КГН

Цель: продолжаем учить детей последовательно одеваться, надевать колготки.

3. Игра со строй. материалом. «Городок для кукол»

Цель: продолжать создавать постройки по общему сюжету.

4. Инд. работа по сенсорному восприятию (с Сандрой Г. ,Ясминой Г. ,Дзамболатом К. ,Костей Г.)

Цель: знакомить с величиной предмета (больше, меньше,цвет.

Д. И. ,Какой мяч больше,

5. Слушаем муз. произведение «Весною»

Цель: воспитывать интерес к музыке.

Среда

10.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН-приветствие.

Цель: формировать в детях доброжелательность к взрослым и детям, учить говорить «Здравствую» при встрече

3. Игра на развитие ритмического слуха. «Как бегут зверята»

Цель: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

4. Игра «Клубочек волшебных слов»

Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные слова для родных и близких, воспитывать вежливость и доброжелательность. 1. Речевое развитие.

Тема: «Космос»

Цель: дать детям знания о космонавтах, о полетах в космос; воспитывать любознательность; познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Активизировать словарь: космос, планета Земля, космический корабль, Юрий Гагарин.

Этапы:

1. Орг. момент. Звучит космическая музыка, приветствие.

2. Рассмотреть картинки с изображением портрета Ю. А. Гагарина, собак Белки и Стрелки.

3. Физ. минутка:

Раз, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять

Отрываюсь от земли

Долетаю до луны

На Орбите повисим

И опять домой спешим.

4. Учимся отгадывать загадки

5. Рефлексия. 1. Наблюдение за растениями и кустарниками.

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Труд. Соберем мусор на участке (веточки, бумажки)

Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

3. П. И. Мой веселый звонкий мяч.

4. Читаем, учим потешки о природных явлениях.

Дождик дождик

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять

Мы промокли ножки.

Выйди радуга-дуга

На зеленые луга

Своим концом,

Золотым венцом 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжать учить надевать колготки и тапочки.

3. Сюжетно-отобразительная игра «Кормление»

Цель: содействие развитию игры, в которой дети отражают жизнь и деятельность окружающего. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

4. Инд. работа по рисованию (с Александром К. ,Ланой Д., Артуром С., Артуром Дж.)

Цель: формировать круговые рисовальные движения руки, называть что нарисовано.

5. Настольный театр «Колобок»

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству; вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать к активации речи.

Четверг

11.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: формировать здоровый образ жизни детей.

2. Воспитание КГН-уроки вежливости.

Цель: учить детей здороваться,прощаться. (говорить здравствуйте, спасибо, досвидания, пожалуйста)

3. Игра по ознакомлению с предметным миром: «Кто что делает».

Цель: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять действия, которые дети видят на картинке, развивать игровые навыки.

4. Инд. работа по лепке (с Зауром А. ,Болатом А., Ариной Б., Арианой А.)

«Палочки на заборчик»

Цель: учить отрывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать их в длину,в начале ладошкой на доске. 1. Художественное эстет. развитие-рисование.

Тема: «Травка на лугу»

Цель: учить отличать зеленый цвет от других цветов,рисовать короткие отрывистые штрихи, работать карандашом.

Этапы:

1. Орг. момент.

2. Рассмотреть зеленый луг (картина).

3. Показ воспитателем.

4. Работают дети.

5. Физ. минутка.

6. Рефлексия.

2. Физическое развитие. (на воздухе)

Цель: учить детей ходьбе и бегу не наталкиваясь. 1. Наблюдение за птицами.

Цель: обогащать представление детей об окружающем мире.

2. П. И. «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах, с продвижением вперед.

3. Д. И. «Узнай по звонку»

Цель: развить слуховое внимание.

4. Сравним камешки «Большие и маленькие камушки».

Цель: учить различать предметы по величине»

5. Трудовое поручение «Соберем игрушки»

Цель: учить выполнять простые поручения. 1. Чтение художественной литературы. «Маша и медведь»

Цель: продолжаем знакомить с русской народной сказкой. Вызвать сочувствие к судьбе девочки и учить радоваться выдумке и спасению от медведя.

2. Д. И. «Да или нет» по экологии.

Цель: закрепить знания о частях тела котенка и какие звуки он издает.

3. Пальчиковая гимнастика «Братцы»(стр. 42 А. П. Савина)

Цель: развить мелкую моторику рук, развивать речь.

Пятница

12.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: формировать у детей здоровый образ жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей сидеть за столом ровно, тихо, тщательно прожевывать пищу, глотать, не собирать за щекой.

3. Игра «Где, чей домик».

Цель: развивать память, мышление детей (стр. 4,задание №12 картотека игр для развития психических процессов).

4. Пальчиковая гимнастика «Наша Маша кашу варила»(авт. А. П. Савина)

Цель: развивать мелкую моторику рук. 1. Худ. –эстет. развитие –лепка.

Тема: «Пластилиновая мозаика».

Цель: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами, научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска и прилеплять к плоской поверхности. Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

2. Физическое развитие на воздухе.

Цель: учить детей ходьбе и бегу не наталкиваясь. 1. Наблюдение за облаками.

Цель: показать особенности весеннего неба,оно часто бывает голубым, безоблачным, но иногда по нему плывут облака, они быстро меняют форму. Побуждать детей к высказыванию собственных догадок,предположений о причинах тех или иных явлений.

2. П. И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей прыгать на двух ножках с продвижением вперед.

3. Труд. Соберем мусор на участке.

Цель: учить детей элементарной чистоте.

4. Д. И. «Кто, какой голос подает»

Цель: развивать речь детей, обогащать и активизировать словарь. 1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус детей и их настроение.

2. Воспитание КГН.

Цель: приучать детей мыть руки с мылом, тщательно смывать пену и вытирать руки насухо личным полотенцем.

3. Музыкально-дидактическая игра «Послушай бубен» на развитие динамического слуха и чувства ритма.

Цель: учиться играть на бубне различными способами, учиться играть тихо и громко (стр. 2, 1.3картотека муз. _дидак. игр)

4. Пальчиковая гимнастика.

Цель: Развивать мелкую моторику.

Понедельник

15.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

2. Воспитание КГН.

Цель: учить детей пережевывать пищу,глотать, не собирать за щекой,учить пользоваться салфеткой.

3. Инд. работа по сенсорному развитию с Арсаланой Б. ,Ясминой Г. ,Адрианой Х. ,Костей Г.

Д. И. «Подбери чашки к блюдцам».

Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

4. Д. И. «Посмотри и угадай».

Цель: активизировать глагольный словарь: подбирать глаголы к действиям (по их демонстрации)-кукла идет,сидит, бежит, танцует, хлопает в ладоши (стр. 2. картотекаигр для активного словаря) 1. Речевое развитие.

Тема: «О Космосе».

Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представление детей о профессии летчика-космонавта. Стимулировать развитие речи, память, мышление, развивать воображение, фантазию.

Этапы:

1. Организационный момент.

2. Беседа о Земле.

3. Беседа о звезде –Солнце.

4. Беседа о Луне.

5. Физ. минутка «Ракета».

6. Кто такие космонавты.

7. Про Белку и Стрелку.

8. Первый космонавт.

9. Рефлексия.

2. Художественно-эстетическое развитие/ музыка.

По плану муз. руководителя. 1. Наблюдение за одеждой: своей и прохожих.

Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться весной, активизировать словарь по теме «одежда».

2. П. И. «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: учить прыгать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу. Вызывать чувство радости от активных действий.

3. Д. И. «Узнай по звуку».

Цель: развитие слухового внимания.

4. Заучиваем потешки.

Мы на пухлые ручонки,

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка-раз, и ручка –два

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка –раз, и ножка-два!

1. Гимнастика после сна.

Цель: поднять мышечный тонус и настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжаем учить детей надевать колготки и носки. Мыть руки мылом.

3. Чтение худ. литературы «Маша и Медведь».

Цель: продолжаем знакомить детей с персонажами сказки, учить запоминать текст и повторять не сложные предложения. Вызвать сочувствие у детей, что девочка потерялась,попала к медведю.

4. Пальчиковая гимнастика. «Воздушные щелчки» (Л. П. Савина)

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Во дворе у брата

Бегали котята.

Испугавшись щелчка,

Разбежались кто куда.

5. Самостоятельные игры детей.

Цель: повышение двигательной деятельности детей.

Вторник

16.04.2024 1. Утренняя гимнастика. (к №16 без предмета) «Весна».стр. 10)

Цель: приучать детей к зож.

2. Воспатание КГН.

Цель: учить детей приветсвовать при встрече взрослых и сверстников.

3. Д. И. «Семья» (стр. 4,картотека игр о «Семье»).

Цель: формировать у детей понятий о семье.

4. Д. И. с кубиками «Стена».

Цель: учить свободно манипулировать кубиками, самостоятельно открывая способы их крепления, создавая разные фигуры и постройки.

5. Пальчиковая гимнастика «Детки»(стр. 15. Л. П. Савина «Пальчиковая гимнастика»).

Цель: развивать мелкую моторику и речь. 1. Ребенок и окружающий мир.

Тема: «День и ночь».

Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер, день, ночь. Развивать представление детей о частях суток.

Этапы:

1. Организационный момент.

2. Приветствие (стихи)

3. Загадка про утро.

4. Читаем стихотворение про петушка.

5. Физ. минутка. Бабочка.

6. Все про день.

7. Стихи про вечер и про ночь.

8. Все про ночь.

9. Игра «День и ночь».

10. Рефлексия.

2. Физическое развитие.

Цель: способствовать развитию и сохранению здоровья детей, психофизическому развитию.

1. Наблюдение за березой.

Цель: закреплять представление о деревьях: у дерева есть ствол, ветки и листья. Сейчас месяц апрель, на ветках деревьев появились почки. Из почек распускаются маленькие зеленые листочки.

2. Труд. Убрать мусор на участке (веточки сухие, бумажки).

Цель: прививать детям элементарные трудовые качества.

3. П. И. «Прокати мяч».

Цель: учить отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление. Пробуждать к самостоятельным действиям.

4. Читаем потешки.

Солнышко, солнышко,

Красное ведрышко,

Высоко взойди,

Далеко посвяти:

На темные лесочки

На сырые борочки 1. Гимнастика после сна.

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни; повысить мышечный тонус и поднять настроение детей.

2. Воспитание КГН.

Цель: продолжаем учить детей надевать колготки и носочки, приучать мыть руки после туалета.

3. Д. И. по сенсорному развитию «Катание шаров».(стр. 1. картотека игр по сенс. развитию).

Цель: закрепить знание цветов,форма предмета, вызвать игрой радостное настроение.

4. Муз. Д. И. «Кулочки» (муз. А. Филиппенко).

Цель: развить координацию движений рук, умения выразительно выполнять жесты в соответствии с текстом песни.

Среда

17.04.2024 1. Утренняя гимнастика.

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни; развивать их психофизический настрой

2. Воспитание КГН

Цель: учим детей говорить «Здравствуй» ,за столом сидят с ровной спинкой, пользоваться салфеткой

3. Индивидуальная беседа о труде взрослых (с Даниилом М. ,Болатом А. ,Муротом К. ,Арианой А.).

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Игра «Зачем для чего,почему нужно это делать?»(стр. 1 №3. картотека по формир.

представления о труде взр.)

4. Игры в строительном уголке. «Загон для животных».

Цель: учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное отношение к постройке. 1. Речевое развитие.

Тема: «В гости к солнышку»

Цель: пополнить знания детей о частях суток (день, ночь, развивать наглядно образное мышление, воображение ;воспитать эмоциональную отзывчивость.

Этапы:

а) орган. Момент (кошка Муся)

б) что мы делаем днем?

в)что мы делаем ночью?

г) игра с прицепками

д) напоим Мусю молочком

е) рефлексия

2. Физическое развитие.

(з. 61 стр. 71 ОРУ к №1 стр. 67) С. Ю. Федорова.

Цель: побуждать детей к двигательной активности; обеспечивать охрану и укрепления здоровья детей.

1. Наблюдение за насекомыми (мухи, божьи коровки, муравьи)

Цель: закрепление желания наблюдать за насекомыми; расширять представление о насекомых (бабочки, божьи коровки летают, а муравьи ползают)

2. П. И «Прокати мяч»

Цель: учить детей толкать мяч, так что бы он сохранил направление.

3. Читаем и заучиваем потешки:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба

Черного и белого,

Только не горелого.

Кто работает с утра:

Строит дом, несет дрова

Тащит целый воз еды

Мало ест, не пьет воды

У него полно друзей

Тот работник-муравей.

4. Труд. Соберем вместе выносной материал.

Цель: выработать в детях желание помогать друг другу, учить элементарным трудовым навыкам. 1. Гимнастика после сна.

2. Воспитание КГН

Цель: продолжать учить детей надевать колготки и носочки.

3. Живая природа. Игра «Гав-гав»

Цель: закреплять произношение звуков по подражанию. Воспитывать в детях, заботливое отношение к живой природе,любовь к ней.

4. Сюжетно- отобразительная игра «кормление»

Цель: содействовать развитию игры в которой дети отображают жизнь и деятельность окружающих их людей.

5. Инд. Работа по лепке

Цель: учить лепить круглые предметы, скатывая кругообразными движениями ладоней шарики.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на апрель в первой младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2024 в 23:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инеса Гиголаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД