Марина Пинкина
Календарно-тематическое планирование на 3 неделю марта
▼ Скачать + Заказать документы
Дата : 15 марта 2021 год ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Соц. ком
Познание.
Речевое разв. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку». Учить правильно намыливать руки мылом. (Вероника З., Марк С.) Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на 3 неделю марта» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игра «Кто в теремочке живет?». Создать условия для игр с машинками (мальчики, и для игр с куклами (девочки).
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Развитие речи 1. Русские сказки (мини викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»
2. Лепка/аппликация 2. Козленочек (лепка)
Прогулка
5. Развитие движений -упражнять в метании мешочков вдаль. (Даша С., Соня К, Елисей М.) 1. Наблюдение за состоянием погоды-учить определять время года по характерным признакам. 2. Трудовая д-ть- уборка палочек и листочков на участке-воспитывать желание помогать. 3. Исследовательская д-ть -рассмотреть листок каштана. 4. Подвижные игры»Воробушки и автомобиль»- учить детей бегать по сигналу, находить свое место; «Береги предмет»- учить действовать по сигналу, развивать ловкость.
Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед Соц. Ком. КГН – «Учить кушать аккуратно».
Подготовка ко сну
Худ. Эст. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад».
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка
Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». «Назови себя правильно»-уметь называть себя нарицательным именем. (Вероника К. ,Катя Л.) Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду – учить отражать в речи увиденное. П. игра «Догони меня» -упражнять детей в беге. Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Ужин
Вечер
Работа в центре «Почемучка» -развитие мелкой моторики. Наст. –печ. игра «Профессии».
Ситуативный разговор с детьми о том, что делает воспитатель в детском саду – продолжать знакомить с профессиями взрослых.
Создать условия для рисования на свободную тему красками.
Цель: развитие воображения, творческих навыков.
Дата : 16 марта 2021 год ВТОРНИК
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Настольная игра «Составь узор»-формировать умение выкладывать узор по образцу. Беседа с детьми о том как они провели выходные дни, где побывали, что увидели и узнали нового – способствовать формированию праздничной культуры, развивать речь, память детей.
Создать условия для творчества детей. Предложить карандаши, краски, бумагу, трафареты.
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак Соц. ком.
Н. О. Д.
1. Музыка 1. По плану муз. руководителя
2. ФЭМП 2. Количество и счет. Ориентировка в пространстве. Величина.
Прогулка
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания.
5. Развитие движений-совершенствовать технику прыжка. (Саша Х,Полина З.) 1. Наблюдение за солнцем -активизировать речь, формировать познавательный интерес к природе. 2. Исследовательская д-ть- «Солнечный зайчик»-показать детям некоторые свойства солнца. 3. Трудовая д-ть –уборка веранды от мусора – воспитывать желание трудиться. 4. П. игры «Зайцы и волк»-порадовать детей, упражнять детей в беге, «Кто дальше бросит»-упражнять в метании. Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед Соц. Ком.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст. Чтение И. Ревю «Про умное здоровье» - формировать представление о здоровом образе жизни.
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей.
Полдник Соц. ком.
Вечерняя прогулка
Соц. Ком
Познание
Худ. эст. Творческая игра «Живая картинка»-уметь воспр. Позы.
Дид. Игра «Подбери пару».Софа И. ,Ахмад Ц.) Дид. упр.»Будь внимательным»- развивать внимание, память. Чтение загадок о лете.
Создать условия для самостоятельных игр детей с выносным материалом.
Ужин
Дата 17 марта 2021год СРЕДА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Игры со строительным материалом «Широкие и узкие дорожки». Беседа «На чем можно передвигаться по городу?»-вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить названия транспорта. В изоуголке предложить карандаши, бумагу, трафареты для самостоятельного художественного творчества.
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак Соц. ком. КГН Побуждать пользоваться салфеткой.
Н. О. Д.
1. Конструирование 1. Придумай и построй
2. ФЗК 2. По плану инструктора по физ. культуре
Прогулка
5. Развивать умение ходить друг за другом, держась за веревку. (Кира С., Ксюша С. ,Юля В.) 1. Составление рассказа из опыта детей «Как мы делаем зарядку?» - способствовать развитию связной речи. 2. Помощь в мытье спортивного оборудования – формировать желание трудиться, содержать игрушки в чистоте. 3. П. и. «Самолеты» - разв. ловкость и выносливость. 4. Продолжать исследовать свойства воды – нагревается на солнце, становится теплой.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Обед Соц. Ком.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст. Чтение книг по желанию детей.
Гимнастика после сна Физ.
Полдник Соц. ком.
Вечерняя прогулка
Худ. Эст.
Физ. Рисование по мокрому песку – способствовать развитию творческих способностей у детей. Самостоятельные подвижные игры детей.
Ужин
Вечер
Дид. игра «Тихий час». Дид. упражнение «Научим зайку убираться»-формировать потребность участвовать в посильном труде, выполнять просьбу взрослого,воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для конструирования гаража для машин.
Дата : 18 марта 2021 год ЧЕТВЕРГ
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Пальчиковая гимнастика «Дружба». Игра-упражнение «Утреннее приветствие»-развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Ознакомление с предм. и соц. окр. 1. В мире пластмассы
2. Музыка 2. По плану муз. руководителя
3. ФЗК на улице 3. Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом в равновесии и прыжках
Прогулка
5. Упражнения в ходьбе, ходьба с выполнением заданий взрослого :поворот, обойти предметы, «змейкой».
(Арсений Д. ,Юля Д., Руслан М.)
1. Наблюдение за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автобуса, учить поведению в автобусе. 2. Трудовая д-ть - уборка участка от мусора- учить оказывать посильную помощь. 3. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» - приучать соблюдать правила дорожного движения, действовать по сигналу, играть дружно. 4. Исследовательская д-ть – продолжать исследовать свойства песка.
Самостоятельные игры детей свободного содержания.
Создать условия для реализации потребности в движении. Предложить самостоятельно отобрать спортивный инвентарь.
Обед.
Подготовка ко сну
Худ. Эст.
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Повысить двигательный и эмоциональный тонус детей. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка
Худ. Эст.
Физ. Игровое задание»Что будет, если…»-развивать сообразительность, грамотно оформлять свои суждения.
Ужин
Вечер
Игра»Познакомимся с куклой Машей»- продолжать формировать образ Я, знать и называть свое имя.
Дата : 19 марта 2021 год ПЯТНИЦА
Режим И. О. О. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
Пальчиковая гимнастика «В гости».(Варя Р.). Ситуативный разговор о птицах. Игровая деятельность «Чем покормим воробья?»
Утрен. гимн. Физ. Комплекс гимнастики
Завтрак
Н. О. Д.
1. Рисование. 1. Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок
2. ФЗК 2. По плану инструктора по физ. культуре
Прогулка
5. Упражнения в равновесии. Ходьба по доске, положенной на землю –развивать навыки основных движений. (Гоша М., Вероника Б., Сандра А.) 1. Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке?» - вспомнить названия животных. 2. Полив растений на участке – привлекать детей к посильному труду. 3. Познавательная д-ть – «Мыльные пузыри» - познакомить со способами приготовления пузырей. 4. П. и. «Найди себе пару» - разв. быстроту реакции. Познакомить с правилами, «Точно в цель» - упражнять детей в метании, развивать глазомер.
Создать условия для подвижных игр по выбору детей, обеспечить детей необходимым выносным материалом.
Обед Соц. Ком.
Подготовка ко сну Соц. ком
Худ. Эст. Учимся аккуратно складывать вещи на стульчиках.
Чтение перед сном (по желанию детей).
Гимнастика после сна Физ. Следить за дыханием детей. Повысить двигательный и эмоциональный тонус детей. Создать условия для проведения гимнастики.
Полдник
Вечерняя прогулка Физ. Беседа» Какой наш участок?». Дид. Игра «Когда это бывает?»-закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Игры свободного содержания.
Ужин
Вечер
Упр. «Дровосек»- способств. развитию дыхания. (Ваня А.) Конструирование «Теремок» - формировать умение рассматривать образец. Создать условия для самостоятельных игр детей.