МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Ольга Балканская
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

"Мои любимые игрушки"

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Понедельник Адаптационный период С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок.» с хлопками в ладоши.

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Утро Утренняя гимнастика Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла). С пришедшими детьми

Темочки:

рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

.Минутка безопасности

«Азбука дорожного движения»

Цель: подготовка детей к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранению).

Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д / игра «Собери все красные совки» - Лиза, Соня.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер. Развлечение.

«Праздник красок и шаров». Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Вторник Адаптационный период.

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» ( воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)

Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук.

Утро Утренняя гимнастика.

Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Минутка безопасности закрепить знания сигналов светофора: красного, зелёного, желтого

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д / игра «Собери все синие совки» - Настя. Ангелина

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам»

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер. Театрализованная деятельность.

«Давай познакомимся» (знакомство детей с театром) Дать детям возможность окунуться в мир фантазии и воображения.

Познакомить с понятием «театр».

Подведение детей к пониманию того, что в качестве куклы может быть любой предмет. Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Заполнение адаптационных карт на детей.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Среда Адаптационный период Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Утро Утренняя гимнастика.

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»».

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Минутка безопасности

продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице

Прогулка.

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д / игра «Найди такой листок» - Ариша, Соня

Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер. ОБЖ.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. Положить в книжный уголок книжку: «Смотритсолнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками.

Самостоятельные игры с мячами. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Четверг Адаптационный период Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей. Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Утро Утренняя гимнастика.

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой.

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

Минутка безопасности воспитывать уважительное отношение к законам улицы.

Прогулка.

Наблюдения за играми старших детей.

Д/игра «Кто как кричит» Цель: развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

И. работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина – Ангелина, Настя. .Продолжать напоминать Родиону и Вове о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер. ПДД. Адаптация

Беседа с родителями по ПДД «Дорожная Азбука»

П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

Рассматривание книги «мои первые слова».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Пятница Адаптационный период КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!”Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Д/ игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их. Пляска «Пальчики –ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. Утро Утренняя гимнастика.

С пришедшими детьми беседа:«Как мы убираем игрушки»

Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Чтение р. н. с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

Минутка безопасности Цель: подготовка детей к процессу обеспечения личной безопасности

Прогулка. Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев. Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П / игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Д / игра «Собери все квадратные формочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ – Егор, Владик.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер. ХБТ. Беседа «Приведём игрушки в порядок»

Цель: учить детей выполнять поручения, понимать в чём состоит необходимость работы, помогать друг другу,рассказывать, как они добивались хороших результатов Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Тема недели: «Мои любимые игрушки».

Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о функциональном назначении игрушек.

Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений, посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений.

Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации.

Итоговое мероприятие – выставка любимых игрушек.

Цель: закрепление полученных знаний и умений по теме недели; расширение кругозора; развитие коммуникативных качеств; создание атмосферы праздника.

Взаимодействие с родителями: «Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду»

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Консультация: для родителей «Профилактика простудных заболеваний»

Чтение художественной литературы: Стихотворение «Мишка» А. Барто Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя. Потешка «Ладушки» Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки, выполнять движения о которых говориться в песенке; учить проговаривать слова, фразы; Потешка «Смотрит солнышко в окошко» Познакомить детей с содержанием стихотворения; учить рассматривать рисунки, иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, обогащать словарь, «Петушок, петушок…» Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки, выполнять движения о которых говориться в песенке; учить проговаривать слова, фразы; развивать моторику рук; вызывать интерес к песни.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 декабря 2024 в 15:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балканская (УИ 1132820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД