Письменная Елена
Календарно-тематический план «Животные и их детёныши» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Животные и их детёныши
Задачи: знакомить детей с животными и их детёнышами, учить называть их, сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, воспитывать любовь к животным.
Возраст: 3-4 года
Физическая культура: П/И “Курочка и цыплята”, “Лиса и гуси”, “Подбрось и поймай”, “Покажи и догони”
Здоровье: П/И “Дождик”, “Шла собака через мост”, “Ах ты радуга-дуга”, “Детки”, “Пять утят”, Беседа “Что чувствует зайчонок”
Безопасность: Беседа “Непослушные котята”, Д/И “Лисичка приехала в город”, “Уроки Хрюши”
Публикация «Календарно-тематический план „Животные и их детёныши“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Социализация: Беседа “Мы все одна семья”, “Мы такие разные”, С/Р “Больница для животных”, Д/И “Кто к нам приехал?”, “Волшебные руки”.
Художественное творчество: чтение народных песен: лепка “Морковка для семьи зайчика”, рисование “Домик для лисички”, раскраски по теме “Животные”.
Чтение художественной литературы: потешки “Жили у бабуси”, “Ранним-рано по утру”, “Ухты, петя-петушок”, В. Сутеев “Цыплёнок и утёнок”, А. Барто “Кто как кричит”, К. Ушинский “Петушок с семьёй”, “Кот, петух и лиса”.
Познание: Беседа “О жизни зверей в лесу”, Д/И “Кто где живёт?”, “Заичий дом”, “Чудесный мешочек”, стр/и “Сделаем загон для животных”, Д/И “Что изменилось?”
Труд: труд “Уберём со стола”, “Польём цветы”, “Приберём в уголке природы”
Коммуникация: заучивание потешек “Идет коза рогатая”, Д/И “Звонит или не звонит”, “Животные и их малыши”, “Кто как кричит”.
Музыка: песня “ Цыплята”, сл. В. Берестова, муз. И. Бодраченко, пляска “ Козлятушки – ребятушки”, песня “Ко-ко-ко, ко-ко-ко – кличет мама – квочка”, муз. игра “Мыши водят хоровод”.
Предметно-игровая среда: иллюстрации животных и их детенышей, игра “Лото”, “Животные”; пластилин, фломастеры, трафареты, произведения для чтения; мелкие животные набор.
Взаимодействие с родителями: Памятка “Если в доме больной”, консультации “Роль семьи в воспитании детей”, сделать куклу на пальчик и пальчиковый театр “Теремок”.
Итоговый продукт: драматизация сказки “Теремок”.