Лучший педагог года

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС

Юлия Геннадьевна Удиванкина
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: Средняя группа

Тема недели: «Музыкальные инструменты».

Итоговое мероприятие: «Маленький оркестр».

День недели

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Изобразительная деятельность Рисование «Весёлый барабан».

Публикация «Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:"Познавательное развитие", «Социально – коммуникативное развитие", «Физическая культура». «Речевое развитие»,

Задачи:

Продолжаем учиться держать карандаш; формировать умение ориентироваться по контуру (слева, справа, посередине). («Познавательное развитие»)

Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. («Социально – коммуникативное развитие»)

Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. («Физическое развитие»)

Активизировать и обогатить словарь детей. («Речевое развитие»)

Двигательная деятельность

«Жмурки с маракасами»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Восприятие художественной литературы. Б. Гримм "Бременские музыканты"(чтение и обсуждение сказки).

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением («Познавательное развитие»).

2. Воспитывать умение слушать сказку; развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки («Художественно – эстетическое развитие»).

3. Развивать устную речь детей («Речевое развитие»).

Двигательная деятельность

«Жмурки с маракасами»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Музыкальная деятельность.

Конструирование.

«Скрипка для зайки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» «Физическое развитие»,

«Речевое развитие».

1. Расширять знания о вежливых словах(«Познавательное развитие»)

2. Совершенствовать умение соблюдать правила в подвижных играх («Социально – коммуникативное развитие»)

3. Развивать двигательную активность(«Физическое развитие»)

4. Обогащать активный словарь («Речевое развитие»).

Двигательная деятельность «Жмурки с маракасами»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

«Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

«Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Познавательная деятельность «Один, много, мало»

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» («Художественно – эстетическое развитие»).

Задачи:

Продолжаем формировать у детей представления о понятиях "Много, мало, один, поровну" («Познавательное развитие»).

Активизировать и обогатить словарь детей на основе представлений о ближайшем окружении («Речевое развитие»)

Формировать уважительное отношение к труду помощника воспитателя («Социально – коммуникативное развитие»).

Формировать интерес и потребность в чтении («Художественно – эстетическое развитие»)

Музыкальная деятельность.

Изобразительная деятельность Лепка “Дудочка для Мишки”.

Интеграция образовательных областей: ««Художественно – эстетическое развитие», Социально – коммуникативное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие»,.

Задачи:

Приобщать к детей к искусству лепить из пластилина («Художественно – эстетическое развитие»).

2. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к лепке («Социально – коммуникативное развитие»)

3. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. («Физическое развитие»)

4. Активизировать и обогатить словарь детей. («Речевое развитие»)

Утро

- С Ульяной Ш. и Димой Б. д/у "Ритуал приветствия- доброе утро».

Цель: способствовать установлению эмоционального контакта.

-Рассматривание иллюстраций по теме «Оркестр народных инструментов».

Цель: развивать представление о некоторых знакомых названиях птиц.

- Утренняя гимнастика"Разноцветная полянка".

Цель: развитие основных движений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Д/у «Водичка-водичка, умой наше личико».

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

- Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

Цель: закрепление знания о труде няни.

- Пальчиковая гимнастика «Поиграем на пианино»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка 1

-Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем как мы умеем одеваться на прогулку».

Цель: закрепление с детьми последовательности процесса одевания.

-Беседа о музыкальных инструментах.

Цель: формировать представления о видах муз. инструментов, сходстве и различии.

Д/и «Узнай дерево".

Цель: узнавать и называть деревья на детской площадке.

- Разучивание с детьми считалки «1, 2, 3, 4, 5 нам друзей не сосчитать…»

Цель: активизировать словарь детей.

- С Викой К. и Лешей Д. п/у «Перепрыгни через лужу».

Цель: упражняться в перепрыгивании через препятствие на двух ногах.

- Предложить игры с выносным материалом (спортивные игры эстафеты).

- Подвижная игра «Угадай и догони»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер

- Закрепить культурно гигиенические навыки после сна.

-Коммуникативная игра «Дружная пара»

Цель: учить действовать согласованно.

- с Викой К. и Вадимом К. д/и «Кого не хватает?»

Цель: развитие внимание, памяти.

- Д /и «Кто позвал?»

Цель : развитие слухового внимания.

- Пальчиковая гимнастика «Ду-ду-ду».

Цель: развитие мелкой моторики.

-Беседа о бережном отношению ко всему, что находится в групповой комнате.

Цель: развивать представление детей о предметном окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Прогулка 2

- Наблюдение за небом и птицами, какие звуки издают.

Цель: продолжаем формировать у детей знание различных природных явлениях.

- Индивидуальная работа : прыжки на двух ногах на месте.

Цель: развитие основных движений.

- Предложить детям самостоятельно организовать игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности.

- Подвижная игра по желанию детей. Цель: развитие двигательной активности.

Утро

- С Лилей Ш. и Димой П. д /у «Здравствуй!»

Цель: формировать доброжелательное отношение между детьми.

- Рассматривание и составление рассказа по сюжетным картинкам «Кто на чем играет?».

Цель: учить осмысливать взаимоотношения персонажей на картинке.

- Утренняя гимнастика.

Цель: развитие основных движений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Д/у «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

- Д/ и «Что звучит?»

Цель: знакомство с детскими музыкальными инструментами.

- Д/ у «Петушок и его семья».

Цель: продолжаем знакомить детей с домашними птицами, формировать познавательную активность у детей.

Прогулка 1

- Исследовательская деятельность «Что есть на участке детского сада?»

Цель: развивать умения мыслить, рассуждать.

- С Лилей Ш. и Лешей К. совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Цель: развитие двигательной активности.

- Предложить игры с выносным материалом (спортивные игры эстафеты).

- Подвижная игра «Игрушка- погремушка, чи-чи-чи»

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу.

Вечер

- Закрепить культурно гигиенические навыки после сна.

- Дыхательное упражнение «Дуем, дуем не задуем».

Цель: профилактика простудных заболеваний.

- С Сашей Г. и Катей З. д/и «Похвали себя»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

- Предложить Диме К. и Вадиму К. сюжетно-ролевую игру “Почини металлофон”.

Цель: формировать умение играть со сверстниками.

- Д/и «Как ты помогаешь маме».

Цель: формировать умение отвечать на вопросы.

- Образная игра «Дирижер»

Цель: дать представление детям о профессии дирижера, развивать двигательную активность.

- Слушание песен про дружбу.

Цель: развиваем у детей умение слушать и воспринимать красивую музыку, слушать слова песни.

- Беседа «Воспитанность и вежливость»

Цель: развивать представление детей о правилах поведения в ДОО.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой.

Цель: расширять и уточнять знания о погодных явлениях, формировать желание наблюдать за небом, деревьями, учиться описывать погоду.

- С Таней К. и Димой К. совершенствовать навык перешагивания через препятствия. Предложить детям самостоятельно организовать игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности.

- Индивидуальная беседа " Приметы весны".

Утро

- С Мане П. и Ульяной К. предложить побеседовать на тему «Какая погода на улице».

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

- Д/и «Угадай, кто сказал?»

Цель: развивать у детей представления о сверстниках.

- Утренняя гимнастика.

Цель: развитие основных движений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Д/у «Чистые ручки»

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

- Игра-драматизация «Где чья дудочка».

Цель: вызывать эмоциональные отклики на произведения устного народного творчества.

Прогулка 1

- Наблюдение за птицами, их поведением, какие звуки издают.

Цель: прививать желание заботится о птицах, обратить внимание на звуки которые они издают, с какими муз. инструментами схожи их звуки. Рассказать о том, что некоторые птицы прилетают из теплых краев.

- С Димой К. и Софьей С. совершенствуем умение перекидывать мяч друг другу.

Цель: развитие координации движений.

- Предложить игры с выносным материалом (с/р игра «Барабанит дождик, точно барабан», сравнение звуков природы со звуками муз. инструментов, эстафеты).

- Подвижная игра «Веселый бубен».

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место по сигналу бубна.

Вечер

- Закрепить культурно гигиенические навыки после сна.

- С Сашей Г. и Вадимом А. д/и «Как зайка учился правильно держать ложку»

Цель: учить держать ложку, аккуратно кушать, пользоваться салфеткой.

- Чтение сказки "Гармошка для крокодила Гены ".

Цель: развивать интерес к народному творчеству, уметь анализировать поведение героев сказки.

- Рисование «Вот она перед вами коробка с карандашами»

Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш; развивать желание рисовать.

- Беседа «Какие музыкальные игрушки есть дома».

Цель: тренируем память, развиваем умение отвечать на вопросы.

Прогулка 2

- Наблюдение за сверстниками.

Цель: способствовать проявлению интереса к сверстникам ; учить сравнивать у кого из детей бант, платье, рубашка, куртка, шапка такого же цвета.

- С Сашей С. и Димой К. м/п игра «Разноцветные листочки»

Цель: развитие внимания.

- Предложить детям самостоятельно организовать игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности.

- Подвижная игра «Колокольчики» .

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, находить свое место, действовать по сигналу.

Утро

- Беседа-игра «Какие музыкальные инструменты вы знаете?».

Цель: вспомнить название музыкальных инструментов, их виды.

- С Таней К. и Викой К. д/у «Много-мало»

Цель: учить сравнивать количество предметов.

- Составление рассказа на тему "Как мы играем на музыкальных инструментах”.

Цель: развивать устную речь, формировать представления о способах игры на музыкальных инструментах, их видах.

- Утренняя гимнастика.

Цель: развитие основных движений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Д/у «Водичка-водичка»

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

- Д/и «Цветок-имя».

Цель: помогать запоминать имена товарищей.

Прогулка 1

- Наблюдение за природным явлением - ветром.

- Разучивание с детьми стихотворения «Гармошка- говорушечка»

Цель: учить запоминать короткие стихотворения.

- С Катей К. и Таней К. м/п игра «Громко-тихо»

Цель: обучить ориентировки в пространстве.

- Предложить игры с выносным материалом (с/р игра «Дорожное движение», спортивные игры эстафеты).

- Подвижная игра «Веселые струнки».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Вечер

- Закрепить культурно гигиенические навыки после сна.

- Дыхательное упражнение «Часики»

Цель: профилактика простудных заболеваний.

- С Софьей С. и Мане П. индивидуальное занятие "Справа- слева».

Цель: ориентация в пространстве.

- Физкультурный досуг «Дружные ребята».

Цель: закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений.

- Разучивание потешки «Наши уточки с утра»

Цель: развитие речи.

- С Ваней П. и Лилей Ш. д/и «Чья птичка улетит дальше».

Цель: вырабатывать длительный, направленный, плавный выдох, регулировать силу голоса.

- Беседа по ППД.

Цель: закреплять представления о правилах дорожного движения.

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой, закрепление примет весны.

- С Катей З. и Викой К. д/и «Сложи из палочек» .

Цель: развитие мелкой моторики.

- Предложить детям самостоятельно организовать игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности.

- Подвижная игра «Ёжики и барабан».

Цель: развивать координацию движений и ловкость, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа "Весенний дождь"

Цель: развитие мелкой моторики, желание запомнить текст стихотворения.

Утро

- С Сашей С. и Софьей С. д/и «Скажи комплимент».

Цель: развивать доброжелательного отношения друг к другу, умение находить нужные слова, развивать диалогическую речь.

- Утренняя гимнастика.

Цель: развитие основных движений.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Д/у «Ду- ду- дую»

Цель: Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

- П/ игра «Игра с бубном».

Цель: умение действовать по сигналу воспитателя.

- Пальчиковая гимнастика «Поиграем на рояле»

Цель: развитие мелкой моторики.

Прогулка 1

- Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать у детей умение описывать, отвечать на вопросы педагога, развиваем диалогическую речь детей, умение рассуждать.

- С Катей К. и Вадимом А. совершенствовать навык прыжков на двух ногах.

- Предложить игры с выносным материалом (с/р игра «Собираем шишки и грибочки», спортивные игры эстафеты).

- Подвижная игра «Жмурки с маракасами».

Цель: учит внимательно слушать и выполнять движения в соответствии со словами.

Вечер

- Закрепить культурно гигиенические навыки после сна.

- Игра-подражание «Дирижер».

- Сюжетная игра «Идем на концерт».

Цель: воспитать культуру поведения за столом.

- Подвижная игра «Веселые струнки»

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: совершенствовать умение детей объединяться по интересам.

- Чтение детям В. Катаев "Дудочка и кувшин"

Цель: формируем умение слушать, отвечать на вопросы по тексту.

Прогулка 2

- Тематическая прогулка «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, развивать познавательные интересы детей.

- С Сашей С. и Димой П. п/и «Горелки с дудочкой».

Цель: упражнять в прыжках.

- Предложить детям самостоятельно организовать игры с выносным материалом.

Цель: развитие самостоятельности и инициативности.

- Подвижная игра «Беги ко мне».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная беседа "Как выглядит скрипка".

Утро

- Внести картинки для рассматривания на тему «Оркестр народный»

- Внести д/игру «Отгадай настроение»

Прогулка 1

Вынос крошек хлеба для кормления птиц.

Вечер

Внесение книг про птиц.

Пополнить игровой уголок игрушками для игры «Музыкальный магазин».

Прогулка 2

Вынос набора игрушек для улицы (машинки, куклы, спортивного оборудования (мячи, обручи).

Утро

- Внести картинки для рассматривания на тему "Кто на чем играет?";

- Внести пазлы для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка 1

Вынос спортивного оборудования (мячи, кегли)

Вечер

- Аудиозапись пения различных птиц.

- Внести в игровой уголок губную гармошку

Прогулка 2

Вынос спортивного оборудования (кегли, мячи)

Утро

Внести атрибуты для игры-драматизации "Колобок".

Прогулка 1

Вынос набора игрушек для улицы (машинки, куклы, спортивного оборудования (мячи)

Вечер

Внесение книги с русской народной сказкой «Три медведя»;

-Подготовить карандаши и альбомы для рисования.

Прогулка 2

Вынос игрушек для улицы (машинки, куклы, спортивного оборудования (мячи)

Утро

Внести разрезные картинки на тему "Музыкальные инструменты".

Прогулка 1

Вынос спортивного оборудования (мячи)

Вечер

Внести атрибуты для физкультурного досуга (мячи, дуги, предметы для перешагивания, обруч).

Прогулка 2

Вынос спортивного оборудования (мячи, кольцеброс, скакалку, а также барабан с палочками

Утро

Внести атрибуты для подвижной игры (кегли, мяч).

Прогулка 1

Вынос спортивного оборудования (кегли, обручи)

Вечер

Итоговое занятие “Маленький оркестр”

Цель: закрепление лексической темы недели “МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ”

Прогулка 2

Вынос спортивного оборудования (мячи. кегли)

Предложить родителям рассказать о симфоническом оркестре

Предложить родителям рассказать детям о том, что в г. Самара существует театр оперы и балета, который можно посетить и слушать живую музыку оркестра.

Предложить ознакомиться родителям с изобразительной деятельностью детей; составить собственный альбом.

Предложить родителям вместе с детьми сделать из картона балалайку и принести на выставку.

Беседа с родителями "Как интересно и увлекательно провести выходные"

Цель: подбор картотеки игровых упражнений для занятий с детьми дома.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на год в подготовительной группе по ФГОС Дата Тема Содержание Итоговое мероприятие 06.10-10.10 «Деревья в злате» Знакомство детей с названиями деревьев (липа, береза, клен, каштан,.

Календарно-тематический план работы на лето (2 мл. группа) Последняя неделя июля (25.07.2016 — 29.07.2016): Познавательные игры и упражнения по предметному и социальному окружению 1. «Путешествие.

Календарно-тематический план работы по теме недели «Здоровей-ка» Тема недели: «Здоровей-ка» Задачи: 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание,.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: старшая Тема: «9 Мая» Задачи: Расширять знания детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы в соответствии с ФГОС до Тема недели: «Домашние животные» Возрастная группа: первая младшая Итоговое мероприятие: форма «Выставка детских работ» День недели НОД.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Планирование воспитательно-образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС до Планирование воспитательно – образовательной работы воспитателя по физической культуре в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Физическая культура.

Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период» Тематический план мероприятий на ЛОП «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период».[/b] ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016–2017 год Тематический план воспитательно-образовательной работы в группе зпр2 на 2016-2017 год Месяц неделя Тема Недели Цель Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Геннадьевна Удиванкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД