Приложение МААМ

Занятие в подготовительной группе «Какого цвета снег»

Елена Романова
Занятие в подготовительной группе «Какого цвета снег»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный области: познавательное, речевое, социально – коммуникативное развитие.

Тема занятия :

Возрастная группа : подготовительная группа (6 – 7 лет).

Цель занятия : создание альбома фотографий о предметах, которыми можно написать письмо, через получение знаний во время виртуальной экскурсии, через икт игру «Письменные принадлежности» и экспериментальную деятельность что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты.

Темочки:

Задачи занятия :

Обучающая: получили знания о письменных принадлежностях; знать особенности письменных принадлежностей; научиться создавать программу для модернизации робота – Майло.

Развивающая: уметь слушать воспитателя в процессе объяснения выполнения заданий, беседы, рассказа; уметь распознавать письменные принадлежности от других предметов; уметь подтверждать предположение о том, что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты.

Воспитательные: уметь дружно согласованно работать в процессе выполнения совместных заданий; бережно относиться к письменным принадлежностям.

Дополнительные задачи:

Игровая: внести в корзину иллюстрации на которых изображены те предметы, которыми можно написать письмо в ИКТ-игре «Как можно написать письмо?».

Дидактическая: закрепить знания о том из чего делают письменные принадлежности для того, чтобы сохранить знания в ИКТ-игре «Как можно написать письмо?».

Задача по экспериментированию: подтвердить предположение о том, что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты.

Задача по программированию: создание программы для модернизации робота Майло из Lego WeDo 2.0.

Словарная работа: письменные принадлежности, письмо, балка.

Планируемый результат: дети создали альбом фотографий о письменных принадлежностях, через получение знаний во время виртуальной экскурсии и подтверждения предположения о том, что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты. Получили знания о письменных принадлежностях; знают особенности письменных принадлежность; научились создавать программу для модернизации робота – Майло. Умеют слушать воспитателя в процессе объяснения выполнения заданий, беседы, рассказа; умеют распознавать письменные принадлежности среди других умеют подтверждать предположение о том, что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты. Умеют дружно согласованно работать в процессе выполнения совместных заданий. В синюю корзину соотнесли иллюстрации на которых изображены письменные принадлежности, чтобы знать как они выглядят в ИКТ-игре «Как можно написать письмо». Подтвердили предположение о том, что датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты. Создали программу для модернизации робота Майло из Lego WeDo 2.0.

Предварительная работа: беседа на темы: «Как можно написать письмо?»

Материалы и оборудование: иллюстрации письменных принадлежность, ИКТ доска, конструктор Lego WeGo 2.0.

Этапы, продолжительность

Задачи педагога

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предварительная деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно – мотивационный этап

Формирование установки на предстоящую деятельность.

Доброе утро, ребята! Давайте с вами поздороваемся, выходим ко мне, встаем в круг!

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Молодцы, давайте с таким же прекрасным настроением начнем наше занятие. Садимся на свои места, не забываем спину держим ровно, ноги вместе.

Метод: словесный. Форма организации: групповая. Прием: художественное слово.

Встают в круг, слушают воспитателя.

Демонстрируют умения по организации пространства, зрительное, слуховое сосредоточение.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

С помощью беседы настроить детей на предстоящую деятельность.

Ребята, посмотрите, Незнайка отправил нам письмо, но, чтобы его открыть нужно отгадать загадку.

Черный Ивашка –

Деревянная рубашка,

Где носом поведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш)

Какие вы внимательные, отгадали все загадки! Ребята, посмотрите конверт открылся! А что это у нас тут внутри? Да это же пазл. И вам нужно его собрать, когда вы соберете пазл, тогда вы, узнаете, о чем мы сегодня будем говорить. Да, это – письменные принадлежности.

Ребята, смотрите, Незнайка еще просит, чтобы мы прослушали его голосовое сообщение. (Незнайка просит о помощи «Сделать фотографии письменных принадлежностей» Поможем Незнайке? Конечно, поможем, ведь нужно помогать друг другу! Сегодня поговорим описьменных принадлежностях, сделаем фотографии для альбома Незнайки с помощью робота Майло и отправим ему, и поиграем на интерактивной доске!

Метод: словесный. Форма организации: групповая. Прием: проблемная ситуация.

Слушают воспитателя.

Понимание проблемы, выражение желания ее решить.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Формирование умений практического опыта.

Ребята, как вы думаете с помощью чего мы сможем сделать фотографии для альбома во время виртуальной экскурсии? А к чему мы прикрепим датчик – камеру? Верно, с помощью робота – Майло с датчиком – камеры мы сможем сделать фотографии для альбома во время виртуальной экскурсии и отправить их Незнайке.

Давайте подумаем, датчик – камера движения робота Майло из Lego WeDo 2.0 увидит предметы разной высоты? (имя, как ты считаешь, предметы какой высоты увидит робот – Майло?

Давайте наши предположения внесем в таблицу. У доски стоим на расстоянии вытянутой руки, на провода не наступаем. Садимся на места.

Для того, чтобы проверить увидит ли робот – Майло предметы разной высоты нужно модернизировать робота (добавить камеру) и создать программу для того, чтобы его «оживить». Но для начала давайте познакомимся с основными деталями конструктора.

Пластина – поможет нам соединить дно робота.

Балка – поможет прикрепить смарт – хаб, чтобы подключить мотор и связать датчики конструктора с компьютером.

Ось – ими мы закрепим и поставим колеса, для того, чтобы робот поехал.

Договоритесь между собой, кто будет собирать робота, а к то создавать программу.

Отлично! А теперь запускаем робота и проводим наш эксперимент.

А теперь давайте сверим наши предположения и проверим оказались верны наши предположения или нет. У доски стоим на расстоянии вытянутой руки, на провода не наступаем. Садимся на места.

Теперь наш робот готов к погружению в виртуальную экскурсию.

Сидим прямо, ноги вместе.

Метод: словесный. Форма организации: групповая.

Приё м: эксперимент.

Слушают воспитателя, отвечают на вопросы, собирают робота.

Действуют в соответствии с указанием взрослого.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Слушание текста.

Ребята, что у меня в руках? (Ручка).

А что такое ручка? (Ручка — письменная принадлежность, с помощью которой можно оставить чернильный след на бумагн). Дети, а вы знали, что письменными принадлежностями можно написать письмо? К принадлежностям для письма относятся карандаши, ручки, перья, чернила, фломастер, цветные карандаши (баллончики для чернил, а также комплекты и приборы для письма, чернильницы и др.

Посмотрите, какие фотографии сделал робот – Майло во время виртуальной экскурсии. Давайте отправим их Незнайке для его альбома.

Я заметила, что вы устали сидеть, давайте встанем и разомнемся.

Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали.

Вверх на солнце поглядели, и их лучики согрели.

Бабочки летали, крыльями махали.

Дружно ладонями хлопаем, ногами топаем!

Метод: словесный. Форма организации: групповая. Прием: виртуальная экскурсия.

Слушают воспитателя, смотрят виртуальную экскурсию.

Действуют в соответствии с указанием взрослого.

2.4.

Этап проведения дидактической игры на ИКТ оборудовании

Формирование умений играть на ИКТ оборудовании.

Вы сейчас хорошо размялись, и я подумала, что нам нужно поиграть на интерактивной доске. Игра называется «Как можно написать письмо». Не забываем, у доски стоим на расстоянии вытянутой руки, на провода не наступаем. Ваша задача внести в корзину иллюстрации на которых изображены те предметы, которыми можно написать письмо. Договоритесь между собой, кто начнет ходить первой. За каждый правильный ответ вы будете получать фишки, в конце выберем победителя. Готовы? Молодцы! Вы отлично поиграли. (Имя, ты занимаешь первое место, потому что ты ни разу не ошиблась, а (Имя, занимает второе место, но (Имя, не расстраивается ей повезет в следующий раз. А за участие вы получаете медали. Давайте сядем на свои места, не забывает спину держим ровно, ноги вместе. Ребята, пока мы играли наши глаза устали, давайте сделаем для них гимнастику:

Лучик, лучик озорной,

Поиграй-ка ты со мной

Ну-ка лучик повернись,

На глаза мне покажись

Взгляд я влево отведу,

Лучик солнца я найду

Теперь вправо посмотрю,

Снова лучик я найду

Молодцы!

Метод: словесный. Форма организации: групповая. Прием: художественное слово, дидактическая игра.

Играют.

Действуют в соответствии с указанием взрослого.

3.

Заключительный этап

Анализ результатов, подведение итогов.

Ребята, помните, с помощью документ камеры мы отправили сделанные фото Незнайке? Он отправил нам ответное письмо, давайте послушаем! (слова благодарности от Незнайки).

О чем мы сегодня говорили? Кому помогали? Куда мы отправлялись на экскурсию? С помощью чего мы с вами провели эксперимент с камерой? Ребята, как вы думаете мы справились с целью нашего занятия : поиграли на интерактивной доске, создали фото для альбома Незнайки и отправили ему? Да, я тоже считаю, что вы справились, молодцы!

(Имя, оцени, как (Имя) занималась на занятие и покажи это жестом.

(Имя, оцени, как (Имя) занималась на занятии и покажи это жестом.

На ваших столах лежат два смайлика: веселый и грустный, поднимите веселый, если вам понравилось наше занятие и грустный, если нет! Почему ты выбрал именно этот смайлик? Что больше всего понравилось на занятие? Отлично!

До новых встреч!

Метод: словесный. Форма организации: групповая. Прием: художественное слово.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Информационный материал для детей младшего школьного возраста «Какого цвета бывает снег? Искусственный снег: зачем он нужен?» Снежинки – это кристаллы льда. Но лёд прозрачный, а почему тогда снег – белый? Если как следует рассмотреть снежинку под микроскопом, она.

Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?»Мастер-класс «Коллективная работа «Лето, какого же ты цвета?» Хорошо, привольно летом! Зеленеет тёмный лес, Смотрит с ласковым приветом Солнце жаркое с небес! С. Дрожжин Вот и заканчивается последний.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?»Фотоотчет «Летнее развлечение в старшей группе «Какого цвета лето?» Лето, лето, лето, ты какого цвета? Здравствуйте, ребята! Меня зовут Акварелька. Я очень люблю рисовать и никогда не расстаюсь со своими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе «Какого цвета снег»
Опубликовано: 28 мая 2024 в 02:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной группе «Какого цвета снег»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Романова (УИ 3433325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД