Лариса Сошникова
Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?
▼ Скачать + Заказать документы
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личноcтно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. Правильная организация развивающей среды по ФГТ позволяет каждому воспитаннику ДОУ найти занятие по душе, проверить свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками. В теории все понятно, а как это происходит на практике?
Публикация «Какие сложности вызывает построение предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГТ?» размещена в разделах
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности дошкольников, не позволять себе увлекаться различными «школьными» технологиями, фронтальными формами работы, вербальными (словесными) методами обучения. В тоже время возможность свободной деятельности детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включая в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога. Созданная педагогом среда позволяет развивать такие интегративные качества личности ребенка, как любознательность и активность, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, овладение необходимыми умениями и навыками и др.