атеева и
Какие игрушки необходимы детям
▼ Скачать + Заказать документы
Атеева Илюся Туманокова Элиня 4 курс 402 группы Г Канаш
В данной статье рассматривается вопрос о том, какие игрушки необходимы детям для их правильного развития и обучения. Они должны быть не только интересными и развлекательными, но и способствовать развитию когнитивных, моторных и социальных навыков.
Ключевые слова: игротерапия, образное мышление, логическое мышление, головоломки.
Игрушки для самых маленьких
Публикация «Какие игрушки необходимы детям» размещена в разделах
Ребё нок начинает знакомиться с окружающим миром с первых же дней жизни: наблюдает, слушает, трогает, пробует предметы на зуб… Первые игрушки способствуют процессу и становятся верными помощниками в активном детском развитии. Например, запускают и тренируют логическое и образное мышление, а также мелкую моторику, от которой зависит ловкость, красивый почерк и другие ключевые навыки. Пользы много, удовольствия — море!
Игрушки для 2- летних детей
В два года ребенок уже больше интересуется играми, в которых нужно немножко подумать, но не сильно, иначе ребенок быстро потеряет интерес к игре.
Пазлы и головоломки
Пазлы и различные головоломки - первые игрушки, в которые ребенок может думать. И конечно в этом возрасте такие игры должны быть максимально простыми. При этом нужно учитывать, что как только ребенок научиться собирать пазл быстро и просто, интерес у него к нему на несколько недель угаснет, поэтому предпочтение стоит отдавать или более сложным многосоставным головоломкам или как в нашем детстве - картонным.
Игрушки к трем годам
В трехлетнем возрасте у детей начинают развиваться воображение и логическое мышление. Продолжают формироваться опорно-двигательный аппарат, нервная система, повышаются внимательность и выносливость. Малыш становится все более самостоятельным, ему хочется познавать мир, открывать что-то новое. Он задает множество вопросов и учится анализировать полученные знания. Помогают ребенку в этом игрушки.
Благодаря им развиваются логика, фантазия, память, моторика, творческие и индивидуальные задатки. В игре появляются сюжеты, малыш может примерить разные роли. Решая задачу, ребенок старается обдумать свои действия.
Считается, что предпочтение стоит отдавать игрушкам, в игре с которыми задействуется воображение. Лучше всего, если ребенок сможет сам придумывать сюжеты и менять их.
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т. д.
Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию
Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т. д.
Игрушки для развития творческих фантазии и самовыражение
Наборы для детского творчества — самый полезный вид товаров для детей разного возраста. Они учат мыслить, экспериментировать, развивают фантазию и конкретные навыки.
Лепка и рисования. Это вид творчества, с помощью которого ребенок может свободно выразить свои эмоции, переживания и впечатления, полностью раскрыть свою фантазию. Воплощение задуманного зависит только от навыков юного художника.
Виды игрушек
1. Сюжетно-образные игрушки (куклы, наборы профессий, фигурки животных и т. д.)
2. Дидактические игрушки (головоломки, конструкторы, собственно дидактические игры)
3. Спортивные игрушки (мячи, обручи, скакалки и т. д.)
4. Музыкальные игрушки (бубны, погремушки, ксилофоны и т. д.)
5. Настольные игры
6. Театральные игрушки (кукольный и пальчиковый театр)
7. Игрушки-забавы (используются для развлечения).
Список использованных источников:
1. Васильева, О. К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников. /О. К. Васильева - СПб. : Детство-Пресс, 2013-125с.
2. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика. /С. А. Клзлова Т. А. Култкова - Москва: Изд. центр «Академия»,2016-223с.
3. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре. /Д. В. Менджерицкая - Москва: Просвещение,2015-332с.
4. Ядешк, В. И. Дошкольная педагогика/В. И. Ядешк, Ф. А. Сохин - Москва: Просвещение, 2016 – 245с.