Елена Чувилина
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны ребенку 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Ассортимент необходимых игрушек для ребенка.
На протяжении всего раннего возраста, ребенок начинает знакомиться с разными игрушками, усваивает и совершенствует предметные действия, учится использовать некоторые бытовые предметы, играть с игрушками, а также овладевает речью. Это способствует развитию наглядно-образного и символического мышления на следующем возрастном этапе. Уже на третьем году жизни ребенок совершенствует освоенные действия с предметами, он стремиться проявить свою активность, при этом, постепенно усложняя игры. Ассортимент необходимых игрушек для этого возраста расширяется, поскольку с развитием ловкости и наглядно-действенного мышления ребенку нужны более сложные игрушки.
Публикация «Консультация для родителей „Какие игрушки нужны ребенку 2–3 лет“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2023
Взрослый начинает говорить о его небольших достижениях ребенка, что он стремиться к результатам в деятельности, что является утверждением собственного Я. Этот важный, интенсивный возрастной период заканчивается кризисом трех лет, когда возрастает самостоятельность ребенка и формируется целенаправленность в действиях. Для нормального и своевременного развитие ребенка, необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом. Для активности в игровой
деятельности ребенку двух - трех лет нужны необходимые игрушки.
Порядок в игрушечном мире.
У многих детей к двум годам появляется способность и желание к установлению порядка в окружающем мире. Ребенок требует порядок среди игрушек, и ему не нравится, если что-то лежит не на своем месте. Ребенок с большим удовольствием начинает раскладывать все игрушки по своим местам, которые определил для них взрослый, старается соблюдать некие правила в действиях с различными предметами, игрушками. Таким образом, у ребенка появляется свое маленькое “игрушечное” хозяйство. Учитывая это, можно легко приучить ребенка в дальнейшем соблюдать порядок в игрушечном мире.