Приложение МААМ

Консультация «Как включить взрослый персонаж в детскую театрализованную постановку»

Наталья Кузьмицкая
Консультация «Как включить взрослый персонаж в детскую театрализованную постановку»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы с Вами знаем, что дети с большим удовольствием участвуют в театрализованных постановках сказок. Ведь это - и ряжение в костюмы, и перевоплощение в образ, и другие взаимоотношения друг с другом. Но как же любят дети, когда в сказке участвуют взрослые! А всегда ли для взрослых есть возможность поучаствовать? Не всегда - ведь все персонажи четко определены самой сказкой. Интересный видео- материал предложила Валерия Грызлова по сказке Три поросенка. А я решила ввести еще два персонажа - для исполнения взрослыми: это Гном и Осень. Вот предлагаю Вам познакомиться с моим решением такой задачи.

Публикация «Консультация „Как включить взрослый персонаж в детскую театрализованную постановку“» размещена в разделах

Звучит музыка. Занавес закрыт. Появляется Гном-сказочник

Гном: (на авансцене): Приветствую вас, дети! Я старый Гном, гном- Сказочник! Знаю, вы любите сказки! А я люблю их рассказывать. А рассказывать мне помогают мои зонтики! Для каждой сказки у меня отдельный волшебный зонтик! Вот этот, например, зеленый, для сказок весенних. Знаете такие? (дети называют, например, сказки:Снегурочка, Заяц и Лиса- Заюшкина избушка). Ну, их время прошло. А этот- для зимних! Назовите их? (Мороз Иванович, Два Мороза и др.) – И эти не буду вам рассказывать, их время еще не подошло! А вот зонтик…узнаете? Желтый, оранжевый, коричневый! Этот- для осенних сказок! Самое время его и покрутить…

Сегодня осень правит бал,

И водит хороводы…

Черед осенних дней настал…

Но празднует природа!

Октябрь украсил все дворы

Листвою разноцветною!

И на земле лежат ковры!

Всё в золото одетое!

Занавес открывается. Декорация леса – 3 деревца желтыми, красными листьями, На пеньке –кузнечик с скрипкой, он спит, опустив смычок. Бабочки- красавицы замерли в позах под деревьями. Входит Осень. (В сумочке- золотые конфетти)

Осень: Природа засыпает…Прошу я вас, проснитесь!

Вы с Осенью, со мною, сегодня покружитесь! (сыплет конфетти, все оживают)

Кузнечик, вы порадовать нас музыкой хотели? (кузнечик кивает)

Кружится пусть веселье в осенней карусели!

Звучит Вальс, Кузнечик на игрушке-скрипочке музицирует, а Бабочки танцуют вокруг Осени. Затем Осень выносит «карусель» из осенних гирлянд, и Бабочки, взяв по одной нити гирлянд, кружатся на «карусели» вокруг Осени. Музыка перестает звучать и Осень обращается к кузнечику.

Осень: Ах! Мой милый музыкант!

У Вас, бесспорно, есть талант!

Чувства выразить без слов, музыкой, смогли вы!

И от всей души я вам говорю «Спасибо!».

Осень уходит с гирляндами, кузнечик снова засыпает, бабочки приседают у деревьев. (Далее - появляются поросята со своими играми, бабочки и кузнечик убегают от этого веселья) Но, когда поросята убегают купаться в луже, вновь появляется Гном

Гном: Ну, как вам поросята, веселые ребята?

Знай себе, играют, и не подозревают,

Что холода уж рядом! Подумать бы им надо,

Как жизнь свою устроить? Жилье себе построить!

Не улететь им за моря, не ждут их теплые края! (уходит)

(далее- все по сказке Валерии Грызловой)

И в конце сказки тоже появляется Гном, подводя итог:

Гном: Порадовали дружбой сегодня поросята!

Теперь повеселиться можно - и им, и вам, ребята!

Желаю ВСЕМ интересных находок и удачи!

Публикации по теме:

«Персонаж любимой сказки». Лепка в подготовительной группе Цель. Продолжать воспитывать интерес к персонажам сказок; выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок,.

Презентация «Буклет «Как поддержать детскую инициативность и самостоятельность?» В Федеральном государственном стандарте указывается на основной принцип дошкольного образования - поддержку детей в различных видах деятельности.

Консультация для педагогов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Групповая консультация для педагогов на тему «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность».

Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука [С] Конспект индивидуального занятия Логопедическое заключение: ФНР, функциональная дислалия, сигматизм. Возраст: 5 лет Этап: постановка звука.

Консультация «Как мы портим детскую осанку?» Что, удивились? А ведь порой прикладываем руку к тому, чтоб были нарушения осанки. Бесконечно одергиваем ребенка «Не бегай! Не скачи! Сиди.

Консультация «Развитие одаренности ребенка через театрализованную деятельность» Развитие одаренности ребенка через театрализованную деятельность Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее.

Организация общения «взрослый-ребёнок»Организация общения «взрослый-ребёнок» Благодаря правильной организации общения "взрослый- ребёнок" между ними устанавливаются эмоциональные связи, доверительные отношения: в.

Персонаж для детского садаПерсонаж для детского сада Я, Шурова Евгения Николаевна, работаю музыкальным руководителем в детском саду № 72 г. Курск и очень люблю дарить радость и праздник детям.

Проект «Я — взрослый, ты ребёнок» Проект Тема: «Я - взрослый, ты ребёнок». Актуальность проекта. Сегодня во всём мире стоит вопрос особенностей воспитания детей. Размышляя.

Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность как средство социализации дошкольников Из опыта работы. Автор: Горбенок Ольга Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «детский сад № 34» г. Владивосток.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Как включить взрослый персонаж в детскую театрализованную постановку»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 01:27
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Как включить взрослый персонаж в детскую театрализованную постановку»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузьмицкая (УИ 259699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД