Наталья Юхлина
Конспект игрового занятия «Как Миша потерялся» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
с детьми второй младшей группы :
«Как Миша потерялся»
Подготовила: воспитатель
Юхлина Наталья Алексеевна
Задачи: учить проявлять сочувствие к другим детям, определять ярко выраженные эмоциональные состояния (плачет, безопасному поведению на улице, различать и называть действия взрослых, направленные на заботу о детях; расширять словарный запас; знакомить с транспортом и сигналами светофора; развивать ловкость.
Публикация «Конспект игрового занятия „Как Миша потерялся“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Оборудование: кукла-мальчик, картинки с изображением действий детей на улице потерявших родителей и светофора, игрушка телефон, самолет (игрушка или картинка).
Ход занятия:
Воспитатель Дети
Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто-то плачет? Давайте посмотрим, что произошло и кто же это плачет. Посмотрите, мальчик. Как же тебя зовут? Почему ты плачешь? Дети, как вы думаете, почему плачет мальчик?
Не плачь мальчик, мы тебе поможем. Ребята, давайте пожалеем мальчика и успокоим. Катя пожалей мальчика.
Погладь мальчика и скажи: «Не плачь, мы поможем тебе найти маму».
Кукла успокаивается, называет совё имя (Миша).
Миша : мы пошли с мамой в магазин за продуктами. Мама сказала мне, чтобы я никуда не уходил. А я не послушал, вышел из магазина и пошёл смотреть птичек. Потом вернулся в магазин, а мамы там нет. Я побежал её искать и совсем заблудился. Вот увидел детский сад и пришёл к вам, помогите мне, пожалуйста, найти маму.
Воспитатель: Дети поможем Мише? А как мы можем помочь Мише?
А что могло бы произойти с Мишей, если бы он не пришел к нам, в наш детский сад?
Я сейчас вам покажу картинки. А вы мне расскажете, что ещё могло произойти с Мишей, если бы он не попал к нам.
Ребята очень важно помнить и соблюдать правила безопасности на улице, а особенно на дороге, ведь там много машин, нужно быть очень внимательным, а поможет перейти через дорогу наш добрый друг светофор. Посмотрите, а вот и он (показывает картинку).
Я сейчас вам расскажу стихотворение, а вы внимательно послушайте и подумайте о чё м оно:
Красный свет-дороги нет.
Жёлтый -жди.
А зелёный-проходи.
Как выдумаете о чём оно?
Давайте с вами поиграем. Я буду светофор, а вы пешеходы: когда я скажу «зелёный», вы будете идти, а когда «Красный» вы должны остановиться и замереть на месте.
Миша, ты понял, что могло произойти с тобой? А сигналы светофора, ты все знаешь?
Давайте, сейчас позвоним в службу спасения, и они помогут найти нам твою маму.
А вот и мама.
Мама: Сыночек мой, я так долго тебя искала, переживала. Ты больше не будешь от меня уходить?
И всем деткам скажи, что от мамы уходить нельзя, а то можно потеряться. И помните всегда, что на дороге шалить нельзя.
А теперь давайте, поиграем. У меня есть для вас сюрприз. Что это?
Где у самолёта крылья?
Как он гудит?
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Вот, так ребята. Никогда не убегайте от своей мамы, ведь она будет очень переживать и волноваться. Ну, а ты, Миша, подрастай и приходи к нам в детский сад, мы тебе ещё много, что интересного расскажем и покажем. До свидания!
Заболел, расстроился, замёрз, потерялся.
Не плачь мальчик, успокойся, мы поможем тебе.
Не плачь, мы поможем тебе найти маму.
Да. Позвонить в полицию, Позвонить маме. Отвести домой.
Ответы детей.
Укусила собака, забрали чужие люди. Попал под машину.
Про светофор. Когда красный нельзя идти, а на зелёный можно.
Дети играют 2-3 раза.
Да. Спасибо вам.
Самолёт.
Дети показывают.