Ольга Тямушева
Как я начинала рисовать с детьми в первой младшей группе. Изобразительная деятельность «Арбуз»
▼ Скачать + Заказать документы
Когда период адаптации у моих деток благополучно закончился, я приступила к организованной образовательной деятельности по художественному творчеству.
Предварительно я предлагала детям весь сентябрь рисовать маркерами или смываемыми фломастерами по картинкам - раскраскам. Чтобы не распечатывать много одинаковых картинок, я выбрала несколько изображений понятных для детей 2-3 лет и заламинировала. Картинки - раскраски можно использовать несколько раз. При этом легко отмыть влажной тряпочкой или салфеткой, а детки с удовольствием помогают.
Темочки:
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Арбуз. Рисование
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
На картинках дети сначала рисовали как хотели, а потом я предлагала закрасить окошки в теремочке, спрятать (заштриховать) животное или предмет, закрасить белые круги на растениях, попугае. Пробовали пройтись по дорожкам фломастером (дети старше 2,5 лет частично справились). Самое главное, хвалить и восхищаться их рисунками.
Первое рисование красками было пальчиком - веселые воздушные шарики.
Создание арбуза было уже вторым рисованием. Заранее начертила круги диаметром 20 см и подготовила два цвета: красный и зеленый
Мой рассказ детям. "Посадила в землю зернышко. (Показываю арбузное зернышко) Выросла волшебная ягода (показываю круг). Солнце грело, дождь поливал и ягодка стала зеленой (рисую зеленой краской по кругу). Когда разрезала ягодку, он внутри оказался красным (рисую в середине красной краской). На что похоже? (ответы детей) Это арбуз. Арбуз вырос большим вкусным, ароматным. Я угощу арбузом друзей. Давайте вырастим арбуз для мамы. Кто хочет?"
После показа и рассказа я повторила с детьми алгоритм как вырастить арбуз из краски. Одновременно рисовало 4-5 человек, остальные играли. Подходила к каждому ребенку и корректировала. Если мало зеленого цвета, то ягода не дозрела. Если мало красного цвета, то в ягоде мало сладкого.
Во второй половине дня сравнили картинку с арбузом и детские рисунки. Выяснили, что не хватает семечек. Дорисовывали семечки детки по желанию фломастером. (ставили точки)
А вот результат.
А сейчас знакомимся с восковыми мелками в сочетании с цветной водой.