Белозерова марина Александровна
Сценарий праздника «Как дети поздравляли Змею Горыновну с женским днем»
▼ Скачать + Заказать документы
Как дети поздравляли Змею Горыновну.
(подготовительная группа)
Дети парами входят в зал.
1реб. Морозный мартовский денек сияет словно огонек,
Он согревает нас теплом, приносит праздник в каждый дом.
2реб. Какое счастье рано встать и маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить и целый день послушным быть.
3реб. Для мамы сделать бы хотел я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил, потом стихи ей сочинил.
4реб. И я бы маме помогла, пирог и плюшки испекла.
5реб. А я бы маме шарф связала, чтобы она не простывала.
Публикация «Сценарий праздника „Как дети поздравляли Змею Горыновну с женским днем“» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
5реб. А я бы рядом с мамой сел и целый день ей песни пел.
7реб. Друзья, довольно вам мечтать – пора концерт наш начинать!
Весна приходит в гости к нам, а вместе с ней – и…
Все. Праздник мам!
Песня «Мамин день». Проходят на места.
Вед. Как вы думайте, для чего нужны веснушки? (ответы детей, родителей).
Вед. Ответы у всех разные, но большинство считает, что веснушки нужны для красоты. Они, как золотистые цветы, весной на наших лицах распускаются, и все на них глядят и улыбаются. Дорогие мамы и бабушки, мы поздравляем вас с праздником весны, с Женским днем! Хотим вам подарить сегодня необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят вам красоты и поднимут вам настроение. И первой поздравительное стихотворение прочитает для вас вот эта девочка, потому что у нее такие замечательные веснушки! А ведь известно, кого весна любит, того и метит.
Ведущий за руку выводит на середину зала девочку, которая плачет и прячет лицо.
Вед. Что случилось? Почему ты не хочешь показать нам свои веснушки?
Девочка открывает лицо, веснушек нет.
Вед. Как же так, а где веснушки?
Девочка. (грустно)Они ушли от меня.
Вед. Почему?
Девочка. Я обидела их, вернее, обидела маму. Вместо того, чтобы помочь ей, я весь день вертелась перед зеркалом, и веснушки сбежали от меня. Но я, честное слово, не хотела этого.
Вед. Тогда ты должна найти свои веснушки, помириться с ними, пообещать, что больше не будешь обижать маму.
Девочка. Но где же мне их отыскать?
Вед. Смотри, воробей летит.
Дев. Воробей, воробей, погоди не улетай.
Не видал ли ты веснушек, моих рыженьких подружек?
Воробей. Чик-чирик, чик-чирик, видел я твои веснушки,
Баловницы, хохотушки! Не послушались они,
Убежали в лес одни!
Дев. Что же делать мне, скажи?
Как найти их подскажи.
Воробей. Так и быть уж, помогу, в лес с тобою полечу.
В том лесу все тропки – стежки приведут к одной дорожке,
По дорожке той пойдешь – и в пещеру попадешь.
Там живет змея треглавая, а зовут ее Змея Горыновна!
Дети пошли по тропинке, звучит музыка, появляется Змея Горыновна, на лице у нее веснушки.
Воробей. Прячься!
Воробей и девочка прячутся, драконьи головы осматриваются вокруг.
1-я голова. Никого нет. Послышалось, что ли?
2-яг. (со вздохом) Наверно, послышалось…
3-я г. Ну, хоть бы кто – нибудь пришел! Нет, все боятся!
1-я г. А кого бояться-то?
Все. Меня, Змею Горыновну.
2-я г. Это ведь я только с виду такая страшная, а душа у меня нежная, как весенний цветок!
3-я г. Хорошо, хоть вчера Веснушки ко мне забрели.
Высовывается лапа с зеркальцем, головы поочередно смотрятся в зеркало.
Все. Красота!
1-я г. Глядишь, и царевич какой – нибудь объявится да поцелует меня!
2-я г. И превращусь я в девицу – красавицу!
(смотрят по сторонам)
3-я г. Нет, никого нет.
Все головы (разочарованно) У-у-у.
Дев. Ой, Воробушек, мне страшно, Может быть пойдем домой?
Посмотри, как здесь опасно! Нам не сладить со Змеей!
Вороб. Что нам делать – знаю я. Нет умнее воробья!
Да не бойся, не трясись, за крыло мое держись!
Воробей стучится.
Все головы. Ах ты, батюшки! Никак гости пожаловали!
Вороб. Уважаемая Змея Горыновна, поздравляем вас с Женским днем – праздником весны!
1-я г. Что такое, как же так?
2-я г. Сколько лет живу, и никто еще, никто – никто не поздравлял меня с Женским праздником!
3-я г. Дайте – ка я вас расцелую! (головы тянутся к Воробью и Девочке и целуют их с громким чмоканьем).
Все головы. Просите, чего хотите!
Вороб. Змея Горыновна, верни, пожалуйста, веснушки!
Головы. Тьфу ты!
1-я г. Так все хорошо началось…
Головы. (передразнивая) Поздравляем с Женским днем….
2-я г И как все плохо закончилось….
Головы (передразнивая) Отдай веснушки!
Головы (хором) Не отдам!
Дев. Змеюшка, милая! Без веснушек воротиться не смогу я в детский сад. И поздравить свою маму никто не сможет из ребят!
Они ждут меня и верят, что весну я им верну, как же так я, вдруг такая, без веснушек к ним приду? Не смогу я воротиться без веснушек в детский сад! Так обидела я маму, что мне нет пути назад!
Во время этих слов Девочки, Змея начинает всхлипывать.
1-я г. (плаксиво) Всю душу ты мне вывернула!
2-я г. Ну, так и быть отдам веснушки, но только половину.
3-я г. Согласна?
Вороб. И Дев. Согласны!
Горыновна шепчет «Ерики – скорики, эники – беники, метелки – веники!Эх!». Отдает корзинку с веснушками.
Дев. До свиданья, Змея Горыновна! Ты очень хорошая! До свиданья, воробей! Ты самый умный и храбрый!
Змея и воробей, Счастливого пути!
Вороб. Ну, я тоже полетел. А то меня мои друзья заждались.
Змея. Прощай, дружок! Прилетай с друзьями в гости. Я тоже полечу в отпуск к маме, поздравлю ее с женским днем.
Дев. Вот они мои веснушки! Я нашла их!
Вед. Как хорошо, что ты вернулась с веснушками! И первая веснушка необычная, несет треугольники, колокольчики и ложки.
Оркестр. Вешает одну веснушку на мольберт.
Вед. Следующая веснушка игровая.
Проводятся игры «Помоги маме развесить платочки», «Помоги маме собраться на работу». Вешает две веснушки.
Вед. А эта веснушка фортепианная.
Ребенок. Я сама играть учусь, есть свободная минутка –
К фортепиано я сажусь. Звуки нежные польются
И расскажут, не тая, Что прекрасней всех на свете
Мама, мамочка моя!
Девочки играют на фортепиано.
Вед. Следующая веснушка – загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда ее разгадаете.
Папины мамы, мамины мамы, самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки, мы называем их ласково…
Дети. Бабушки!
Реб. Ах, пахнет пирогами – ну, с ума можно сойти!
Ноги к ним помчались сами, в кухню все ведут пути,
Ну, а там хозяйка пышек, плюшек, шанег, пирогов.
Вся румянцем так и пышет, хороша без всяких слов.
Подскачу к ней словно мячик: «Дай, бабуля, пирожок!»
Даст один и два впридачу, скажет: «Кушай, мой дружок!»
Я бабулю обнимаю прижимаюсь к ней щекой,
На всем свете белом, Знаю, нету бабушки такой!
Вед. В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.
Песня про бабушке.
Вед. А эта веснушка – танцевальная.
Танец с тарелочками.
Вед. Посмотрите на мольберт – из наших цветов – веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта – Международный женский день, праздник весны и красоты.
Реб. Праздник наш мы завершаем, что мы мамам пожелаем?
Мал. Здоровья, счастья, радости!
Дети. И жить сто лет без старости! Песня.