Ольга Долгова
«Как дети помогли Федоре». Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как дети помогли Федоре
(Утренник, посвященный 8-му марта для детей средней группы)
Ведущая:
Федора :
Мойдодыр:
Дети заходят в зал с цветами под музыку, становятся полукругом.
Ведущая:Вот и наступила весна! Солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики, чтобы растопить сосульки и снежок, чтобы побежали радостно веселые ручейки. Отбушевали метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, и у нас в зале распускаются весенние цветы.
Публикация «„Как дети помогли Федоре“, Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
«Танец с цветами»
После танца дети кладут цветы и становятся полукругом.
Дети :
1-ый:С каждым лучиком весенним,
С соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам
Праздник бабушек и мам.
2-ой:Отшумела злая вьюга,
Теплый ветер дует с юга,
Капли напевают нам,
Что сегодня праздник мам.
3-ий:И от солнечных лучей
Побежал с горы ручей.
Он поет и там и тут,
Что на празднике вас ждут.
4-ый:Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретем,
Чтобы в день 8 марта,
Каждый день встречался в нем.
5-ый:И сегодня в этом зале
Мы поем про милых мам,
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам!
Песня «Самая хорошая»
Мальчик: Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку
Про бабушку споем.
«Песня про бабушку»
Ведущая: Хорошо у вас получилось. А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля, посмотрите сами!
Открывается занавес.
Выходит грязная, неумытая Федора.
Федора (идет еле-еле, зевает) :
Я посуду бы помыла,
Только ручек не поднять.
Я бы щей себе сварила,
Только хочется поспать.
Крошек много на столе,
(Хватается за живот)
Что-то очень плохо мне!
(Берется за голову).
Ой, болит голова!
Да, наверно, я больна!
(Ложится на лавку, укрывается одеялом)
Ведущая: Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метен, на столе крошек полно, в углу паутина. Даже посуда обиделась на Федору.
В зал забегают дети – посуда.
Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!
Ложка: Я вся в масле и вся в саже,
Блеска нет на ложке даже.
Скалка: Я так больше не могу!
От Федоры убегу.
Тарелка: И меня она не мыла,
О тарелке позабыла!
Нож: Я не режу, затупился,
Я в железку превратился!
Блюдце: Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
Утюг: От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом!
Посуда уходит.
Ведущая: Интересно, ребята, а кто же остался с Федорой?
Звучит маршевая музыка, в зал входят тараканы. Становятся в центре зала.
1-ый таракан: Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить.
2-ой таракан: Сколько крошек на столе,
Хватит тут тебе и мне!
Федора (обращается к детям) :
Вы Федоре помогите,
Бедную меня спасите!
В доме жить они хотят,
Видите, в углу сидят.
Ведущая: Как такой беде помочь? Неужели они сильнее, чем мы? Сейчас мы их поборем.
Соревнование «Перетягивание каната»
Дети выигрывают. Тараканы уходят.
Ведущая: Федора, неужели тебе хочется ходить такой замарашкой и быть ленивой?
Федора : А кто мне поможет? Кто научит меня быть аккуратной?
Ведущая: Ребята, давайте поможем Федоре научиться аккуратности и чистоте? Тогда нам надо позвать на помощь еще одного известного героя сказки Корнея Чуковского – Мойдодыра.
Дети : Мойдодыр!
Под веселую музыку заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: Я – великий умывальник,
Мойдодыр меня зовут!
Рад прийти я к вам на праздник,
Но что у вас случилось тут?
Дети рассказывают Мойдодырупро Федору.
Мойдодыр: Ты, Федора, разленилась,
Утром рано не умылась,
Косоньку не заплела,
Со стола не убрала.
Черен пол и черен стол,
И не стиранный подол!
Федора : Так научите, как делать надо.
Мойдодыр: Сначала надо тебе умыть и очистить от грязи. (Федора входит из зала. Мойдодырбращается к детям).А пока Федора умывается, мы наведем у нее порядок.
Игра «Кто больше соберет воздушных шаров»
На двух мальчиков надевают большие шаровары. Два других ребенка засовывают в эти шаровары шары.
Мойдодыр: Вы Федору научили,
Платье грязное сменяли.
Улыбнись, Федора, нам
В праздник бабушек и мам.
Выходит Федора в чистом сарафане, причесанная.
Мойдодыр: Вот и стала ты опрятна,
И красива, и приятна!
Ребята, давайте отметим это событие веселымтанцем.
Танец «Полька»
Федора : Я теперича много умею,
Что вела себя так, сожалею!
Вы мне, старой, помогите,
Чашки, ложки воротите.
И кастрюлю, и метлу,
А без них я пропаду.
Мойдодыр: Ребята, как вы думаете, надо простить Федору?
Ведущая: Скалка прибежала
И в ответ сказала…
Скалка: Скалка надобна Федоре,
Без меня Федоре – горе!
Тесто буду я катать,
Пирогами угощать!
Ведущая: Чашка тоже тут как тут.
Чашка (удивленно) :
Пироги в печи пекут?
Чаю в чашечку налью
И Федору напою.
Ведущая: Вот и нож идет, кряхтит,
Да Федоре говорит…
Нож: Ну, и я тебя уважу,
Хлеб тебе я маслом смажу.
Федора обнимает посуду.
Дети становятся в зале полукругом.
1-ый ребенок:
Звучат капели: пам – пам - пам.
«Спасибо!» - говорим мы вам.
2-ой ребенок:
Спасибо вам за теплоту.
За нежность и за красоту!
Нам крикнуть хочется сейчас:
Все вместе: Спасибо, что вы есть у нас!
«Мамочка у каждого самая прекрасная»
Ведущая: Ребята, а ведь сегодня праздник не только у мам и бабушек, но и у девочек тоже. Наши мальчики приготовили для них сюрприз.
Мальчики дарят девочкам подарки.