МААМ-картинки

Кабинет педагога-психолога (7 фото)

Милиева Елена Владимировна
Кабинет педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Описание оснащенности кабинета- психолога

Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку.

Рабочая зона педагога-психолога :

- письменный стол, стул, компьютер и принтер, музыкальный центр, диски с обучающим видео, музыкой.

- шкаф для документации (нормативной, специальной, организационно-методической);

- шкаф для пособий с литературой и печатными изданиями по повышению научно-теоретического уровня и профессиональной компетентности;

Публикация «Кабинет педагога-психолога» размещена в разделах

- программы обработки анализа данных, полученных в результате коррекционно-диагностической деятельности – диагностический блок;

-Детская коррекционно-развивающая, художественная литература и пособия.

Зона консультативной работы состоит из:

- стола, стульев;

- бланки опросников, анкетные бланки (всё находится в зоне организационно- методической деятельности);

- печатный материал: буклеты, памятки различной тематики на стендовой информации «Психолог советует»;

- литература по проблемам возрастного развития детей, особенности их поведения;

- литература по проблемам познавательного, личностно- эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к условиям ДОУ;

- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в ДОУ и дома.

Функциональные зоны кабинета частично перекрывают друг друга.

Зона игровой терапии (коррекционно- развивающая) состоит из нескольких взаимосвязанных игровых центров:

- центр эмоционального развития, уголок эмоций, театральный уголок: шапочки, маски, шляпы, куклы- перчатки, наборы пальчикового театра.

Центр двигательной активности:

- мячи большие и маленькие, массажные мячики.

Центр мелкой моторики и конструирования включает в себя:

- игры «шнуровки», пазлы (крупные и мелкие, бусины (крупные и мелкие, развивающий стол для детей, фигурки домашних и диких животных.

Различные конструкторы.

Для пескотерапии имеется в наличии песочница, наборы совочков и формочек, а также мелких игрушек.

Учебный центр представлен столом и регулируемыми стульями согласно возрасту детей.

Центр интеллектуального развития: «Палочки Кюизинера», Логико-малыш, карточеки с развивающими заданиями, танграм, доски Сегина.

Игрушки и пособия для организации сюрпризных моментов:

- куклы-марионетки клоун и петрушка;

- говорящий попугай, звёздное небо.

Центр игровой терапии для детей:

-наборы для сюжетно- ролевых игр, игры для девочек (мебель, посуда, куклы и т. д., игры для мальчиков, транспорт, солдатики.

В холле перед, кабинетом, имеется зона ожидания для родителей, оснащенная мягким диваном, стеллажом с памятками и литературой для родителей, а так же информационный стенд «Советы психолога» с информацией для родителей.

Кабинет педагога-психолога
Описание оснащенности кабинета психолога Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности и состоит из нескольких рабочих зон Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку Рабочая зона педагога психолога письменный стол стул компьютер и принтер музыкальный центр диски с обучающим видео музыкой Функциональные зоны кабинета частично перекрывают друг друга Центр двигательной активности мячи большие и маленькие массажные мячики Центр мелкой моторики и конструирования включает в себя игры шнуровки пазлы крупные и мелкие бусины крупные и мелкие развивающий стол для детей фигурки домашних и диких животных
Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога Аналитический отчет педагога- психолога за 2017 – 2018 учебный год Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки.

Анализ деятельности педагога-психолога Анализ деятельности педагога-психолога Калининой С. Н. В 2017-2018 учебном году было проведено 66 консультаций. Из них: Информационные.

Анализ работы педагога-психолога В 2016-2017 учебному году были поставлены следующие задачи и цели работы педагогом-психологом: Цели: 1. Создание благоприятных условий.

Презентация «Кабинет психолога как одно из условий для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» В МБДОУ «Детский сад № 12» функционируют 2 группы компенсирующей направленности, которые посещают дети с общим недоразвитием речи. В качестве.

Календарный план педагога-психолога .

Карточки педагога-психолога «Эмоции» В возрасте от 3 до 7 лет ребенок осваивает не только тысячи слов, овладевая родной речью, он осваивает целый мир разнообразных эмоций и.

Паспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа - детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева ПАСПОРТ.

План консультаций педагога-психолога ДОУ Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности работы педагога-психолога» 10.10.2018 –Памятка родителям «Техника.

План по самообразованию педагога-психолога ДОУ ТЕМА: «Психологическое здоровье детей как цель и критерии успешности работы дошкольного учреждения» Психологическое здоровье - это динамическая.

План работы педагога-психолога ДОО Цель и задачи работы педагога – психолога ДОО Цель: Создать условия, способствующих охране физического и психического здоровья, эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кабинет педагога-психолога
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 14:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кабинет педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Милиева Елена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД