![]() | Сульдина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Незаметно подрастаю, Скоро садик покидаю, И взрослею по часам: Всё умею делать сам! Мне купили сапоги- Тридцать шесть - размер ноги! Я колготки отрицаю, Только брюки выбираю! И читать уже умею, Словом, быстренько взрослею! Но, признаюсь, огорчает То, что... |
Чему и как учить ребенка до поступления в школу? Единого для всех рецепта на этот счет нет и быть не может. Ясно только, что «готовить» ребенка к школе нужно с самого его рождения, и семья играет в этом первостепенную роль. Родители для ребенка до 6-7 лет являются... |
Информационная карта проекта Автор проекта: Пикалова Оксана Анатольевна -воспитатель первой квалификационной категории. Продолжительность проекта: краткосрочный - 2 недели. Тип проекта:познавательно-творческий. Участники проекта: дети, родители, воспитатель I... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Участники: автор, тигр, лиса, волк, заяц, ёж, сова. Атрибутика: антураж лесной полянки, костюмы, налобные маски или медальоны зверей. Музыкальное оформление: для озвучивания можно использовать музыкальные фрагменты Е. Железновой. Рекомендации: может использоваться... |
Я по тебе всегда скучаю: Когда в детсад с утра иду, Когда пою, когда играю, Тебя я жду и жду и жду. Ты- лучший папа, я-то знаю! Тебя любить не перестала, И ни на миг не забываю, Но солнца в доме стало мало! Рисуем с мамой и поём, А я твой голос вспоминаю,... |
1. Проектировочный компонент Тема: Воспитать интерес к народной игрушке. Цель: знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой. Задачи: - Познакомить детей с историей создания матрёшки. -Развивать эстетическое восприятие художественных образов,... |
Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, значение цифр 1-4, значение геометрических фигур; развивать внимание, память, мышление. Материал: кукла в одежде «Доктора Айболита», звери: лиса, заяц, барбос, набор цифр и... |
![]() |
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира ( вода, снег, сосулька и т. д) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Рисование одуванчика в нетрадиционной...
22 февраля 2025 в 08:12
Социализация детей с расстройством аутистического спектра в...
22 февраля 2025 в 08:02
Сценарий праздника «В кругу друзей»
22 февраля 2025 в 07:57
«Подарок для папы» Фотоотчет о проведении дня творчества в...
22 февраля 2025 в 07:56
Пограммно-методическое обеспечение дошкольного образования...
22 февраля 2025 в 07:48