![]() | Евгения Цыркунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Автор: Елена Лялина СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ» Действующие лица: Капелька Туман Гусеница Суховей Цветок Розалия Цветок Чудесникум Цветок Красавитус Золотое облако Розовое облако Голубое облако Звучит музыка Из – за театральной ширмы выходят дети,... |
Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами ( прозрачна) -Продолжать накапливать опыт , установления частных связей при наблюдении -Активизировать в речи детей слова прозрачна... |
Программное содержание. Учить детей различать и называть водных животных и птиц. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого и для чего она нужна. Учить равномерно наносить краску на всю поверхность листа. Развивать речевую активность. Побуждать... |
Вода. Все материалы по теме воды
Тема: «Сказка про маленькую капельку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Продолжать знакомить детей со свойствами воды; тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Учить детей внимательно слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Подвести детей к пониманию того, что... |
ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Здоровье», ОО «Социализация», ОО «Чтение художественной литературы». Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи:  Знакомить со свойствами воды ( температура, цвет, вкус, запах) ... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, труд, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Задачи: 1. Обучающая: Познакомить детей со свойствами воды. Расширять знания детей о значении воды в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Мозаика» Капелька воды Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Что мы знаем о воде? » Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. Развивающая: развивать любознательность,... |
«Волшебница вода» Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха, без вкуса. 2. Обучать детей правилам пользования приборами при проведении лабораторных опытов; 3. Совершенствовать знания детей о значении воды; вода – источник... |
Конспект НОД. Познание. Формирование целостной картины мира в старшей группе Тема: «Что мы знаем о воде? » Программные зада чи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, уточнить значение ее для всего живого. 2. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Коррекционно-развивающая направленность образовательного...
16 августа 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Простой и эффективный подход к...
16 августа 2024 в 05:58
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19