МААМ-картинки

НОД по аппликации в старшей группе «Я выбираю безопасный город» (4 фото)

Наталья Забродина
НОД по аппликации в старшей группе «Я выбираю безопасный город»
▼ Скачать

НОД по аппликации в старшей группе по теме ПДД «Коллективная работа «Я выбираю безопасный город»

НОД по аппликации в старшей группе «Я выбираю безопасный город»

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил безопасного поведения на дороге, в качестве пешехода, создание коллективной аппликации «Я выбираю безопасный город».

Публикация «НОД по аппликации в старшей группе „Я выбираю безопасный город“» размещена в разделах

Фото «Я выбираю безопасный город»

Задачи:

1. Закреплять правила дорожного движения.

3. Продолжать знакомить с правилами передвижения по улице, с понятиями:

пешеход, пассажир, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, «зебра».

НОД по аппликации в старшей группе - фото

4. Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;

5. Развивать мелкую и общую моторику.

6. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками. Закреплять умение работать в коллективе.

7. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу;

8. Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей.

9. Развивать воображение, чувство композиции.

10. Развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома).

11. Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.

12. Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.

13. Учить детей вырезывать деревья симметрично.

14. Продолжать развивать умение разрезать полоску, на несколько одинаковых частей, для окон дома, располагать окна на одном уровне.

15. Продолжать развивать навыки правильно держать и пользоваться ножницами.

Предварительная работа с детьми : рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, отгадывание загадок «виды транспорта», обсуждение проблемных ситуаций «опасности па дороге».

Работа с родителями : предложить родителям во время прогулки с детьми обсуждать и соблюдать правила дорожного движения для пешеходов.

Оборудование и материалы: Ватман, с заранее нарисованным перекрестком, цветные листы бумаги, шаблоны кроны деревьев и их стволов, шаблоны колес для транспорта, шаблоны для огней светофора, силуэты светофоров, машин, автобуса, фигурки плоскостные людей, клей-карандаши, салфетки, ножницы.

Ход занятия:

Ребята, мы живем в большом, красивом городе. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул от движения различного транспорта. А какой транспорт движется по улицам нашего города, мы сейчас выясним.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

На резиновом ходу

Все дороги обойду.

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути? (Грузовик.)

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус.)

Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали, транспорт правильно назвали, а сейчас я предлагаю вам посмотреть, что у меня есть. (показываю ватман с перекрестком)

Воспитатель- Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое?

Дети- улицы! Перекресток!

Воспит. - Правильно, а вам нравится эти улицы?

Ответы детей

Воспит. –Вы знаете, а мне кажется тут что-то не хватает? Чего? Как вы считатете?

Дети- Домов, деревьев, людей, знаков дорожного движения.

Воспит. - На наших улицах совсем пусто, нам нужно украсить улицы нашего города домами, дорогами и автомобилями.

Предложить детям для рассматривания картинки с изображением домов и силуэты автомобилей.

- Расскажите, какой формы бывают дома?

- Ребята, а бывают ли дома без окон и дверей?

- Какой формы нужно вырезать дверь?

- Какой формы окна?

- Какого цвета мы можем сделать автомобили?

- У всех автомобилей есть колеса, какой они формы?

- Где нужно разместить автомобили, чтобы не нарушать правила дорожного движения?

Попросить ребенка из группы, показать, где будет располагаться аппликация, чтобы она выглядела как композиция.

Уточнить правила работы с ножницами и клеем.

Воспит. - Ребята, у вас на столе заготовки для вашей работы. Будем с вами работать в команде, нужно распределить работу между собой – кто, что будет делать- кто-то вырезает, кто-то наклеивает вырезанные части. Когда у вас все будет готово, мы все готовые образы соберем и разместим на улицах города. А далее приклеим еще силуэты людей.

Проходит работа детей. Воспитатель оказывает помощь детям, у которых возникают трудности. Дети оказывают помощь друг другу.

Физкультминутка.

Едем, едем на машине (имитируем, крутим руль).

Нажимаем на педаль (ногу правую сгибаем и разгибаем).

Газ включаем, выключаем (рычаг к себе, от себя).

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).

Дворники счищают капли - вправо, влево (руки согнуты перед собой, наклоны вправо и влево). Чистота!

Волосы ерошит ветер (над головой шевелят пальцами).

Мы шофёры (поднимаем вверх большой палец руки) – хоть куда!

Воспит. - Пожалуйста, возвращайтесь на места.

Далее собирается совместная аппликация воедино- дома, деревья, машины, люди.

В конце работы дети рассказывают друг другу, что появилось на их улице, почему они именно так приклеили изображения.

В ходе такой беседы мы еще раз закрепляем понятия "город", "улица", "дорога", "тротуар", транспорт", "пешеходы", "пешеходный переход" и правила поведения на улице и вблизи проезжей части. Придумываем название - "Я выбираю безопасный город".

Воспит. - Молодцы ребята, у нас получился чудесный город, а самое главное безопасный!

Девиз для нашей коллективной работы:

«Много правил есть на свете

Их должны запомнить дети!»

Делаем вывод, что надо всегда соблюдать ПДД, как мы это сделали на нашей коллективной аппликации.

Автор: воспитатель Забродина Наталья

Фото №1 Конспекты занятий НОД аппликации в старшей группе по теме ПДД Коллективная работа Я выбираю безопасный город
Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем»Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем» Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы "Безопасный водоем" Задачи: -Формирование навыков безопасного поведения на льду весной. -Напомнить.

Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность» В нашем саду проходил общесадовский и районный долгосрочный проект «Я выбираю доброжелательность». Все мероприятия, проходящие в рамках.

Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме «Безопасный город»Фотоотчёт о совместной работе с детьми средней группы по теме «Безопасный город» Зенина Наталья Фотоотчёт по совместной работе с детьми "Безопасный город" Программные задачи - воспитывать интерес к аппликации; - закреплять.

Фотоотчет «Я профессию выбираю»Фотоотчет «Я профессию выбираю» В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество.

Конспект НОД по аппликации из бумаги «Мой город» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из бумаги «Мой город» в старшей группе Конспект НОД. Аппликации из бумаги. Мой город. Старшая группа. 1. Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы..

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний город»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний город» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект ООД по объёмной аппликации из ватных дисков «Зимний город» в старшей группеКонспект ООД по объёмной аппликации из ватных дисков «Зимний город» в старшей группе Конспект ООД по объёмной аппликации из ватных дисков «Зимний город» в старшей группе. Цели: - познакомить детей с понятиями город и село.

Мастер-класс по аппликации в средней группе для детей 4–5 лет «Мой дом — мой город»Мастер-класс по аппликации в средней группе для детей 4–5 лет «Мой дом — мой город» Коллективная аппликация в средней группе (4-5 лет) «Мой дом – мой город» Интегрируемые образовательные области: «Художественно – эстетическая.

Проект «Безопасный город»Проект «Безопасный город» Участники проекта: Воспитатель группы; дети старшей группы родители воспитанников. Тип проекта: По содержанию: познавательно - творческий.

Сценарий спортивного мероприятия «Я выбираю спорт»Сценарий спортивного мероприятия «Я выбираю спорт» Конкурс - соревнование «Я выбираю спорт». Подготовила : Новикова Н. А. Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: • Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации в старшей группе «Я выбираю безопасный город»
Опубликовано: 30 сентября 2022 в 09:06
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации в старшей группе «Я выбираю безопасный город»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Забродина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД