Папки-передвижки

Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей

Фаниля Абдрахманова
Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей
▼ Скачать + Заказать документы

Театр-это творческий коллектив. Театрализованной деятельностью с дошкольниками занимаются, чтобы привить им интерес к театру, развития художественных и творческих способностей, выявления ранней одаренности детей и их развития. В основе работы лежат принципы коллективного творчества, общественная полезность.

Цель: создание условии для самовыражения, саморазвития, самоопределения, интеллектуального и духовного развития личности ребенка, развитие коммуникативных способностей.

Публикация «Я тоже говорю, Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей» размещена в разделах

Хочу поделится с опытом совместной работы слышащих и не слышащих младших школьников в постановках сказок. Детям ближе сказки - старалась брать незнакомые им сказки (чтобы они не копировали известных героев фильмов и мультфильмов, чтобы был простор для самостоятельной работы над ролью.)

Год работы с не слышащими детьми в школе показало, что у этих детей беден словарный запас, им не хватает речевого общения. У меня самой тоже такого опыта совместной работы не было.

Начала с того, что играла в коллективные речевые игры, обыгрывали разные этюды на развитие эмоции. Создавала ситуации,чтобы дети с проблемами слуха больше обращались к своим слышащим сверстникам. Дети сблизились, начали ходить к друг-другу в класс общаться на переменах, в продленке играли вместе. Слышащие дети терпеливо учили не слышащих детей. Первые сказки показали для родителей не слышащих детей, им надо было себя показать перед родителями, бабушками и дедушками. Окрыленные достигнутым, приступали к следующим постановкам. Стали выступать перед всей школой.

Надо было видеть глаза детей, их радость, удовлетворение результатами своей работы. А чего стоило благодарность родителей.

Публикации по теме:

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с аутизмом «Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников ОВЗ (аутистами)» В последнее время количество семей, воспитывающих ребенка.

Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников Я хочу представить Вашему вниманию опыт работы по теме «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников». Слайд 1 Слайд 2 Вы.

Роль экологических сказок в воспитании и обучении дошкольников МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 61 – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.

Консультация для родителей в детском саду на тему: «Роль дидактической игры в обучении детей». Консультация для родителей в детском саду на тему: " Роль дидактической игры в обучении детей". Как известно, дидактическая игра одна из.

Опыт работы «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Содержание: Стр. Введение. Актуальность опыта работы. …1-4 Глава 1. Особенности развития театрализованной деятельности детей.

Педагогический опыт работы на тему «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Педагогический опыт работы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников» Аннотация на обобщённый опыт работы на.

Роль педагога в организации театрализованной деятельности Методические рекомендации. Роль педагога в организации театрализованной деятельности. Журбина Евгения Викторовна Старший воспитатель.

Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста Речевое развитие дошкольников в частности, развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ. Во многом определяющее.

Роль театрализованной игры в формировании у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения О. В. Сидорова воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» дс «Капитошка Нижний Тагил Аннотация: В статье раскрывается проблема формирования навыков безопасного.

Статья «Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития русскому языку» Постулат. 2017. №4 ISSN 2414-4487 УДК 376.112.4 Роль системно-деятельностного подхода при обучении детей с задержкой психического развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей
Опубликовано: 10 октября 2017 в 17:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Я тоже говорю. Роль театрализованной деятельности в обучении неслышащих детей» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова (УИ 1098168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД