МААМ-картинки

Я и моя семья

Галина Ступенко
Я и моя семья
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Я и моя семья»

Цель: Знать членов своей семьи и их принадлежность к друг другу

Задачи: Углубить представление о семье её членах. Знать имена всех членов семьи, половую принадлежность, иметь представление детей о праве на семью, дом, родных и близких. Воспитывать у детей заботливое отношение,сострадание к членам своей семьи,культуру поведения. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Словать:близницы,двойняшки,тройняшки,кузен,кузена.

Публикация «Я и моя семья» размещена в разделах

Оборудование:семейное фото, генеалогическиое дерево,цветы,картинки,подделки,альбомы.

Билингвальный компонент:младшая сестра-карындас,старший брат-ага,моя семья-менiн отбасым,мои родители –аке-ана.

Предварительная работа:беседы о семье, о членах семьи, их членах, заучивание стихов, поговорок, рисование своей семьи, упражнения на подбор прилагательных в существительным.

Ход работы:

Этап: Мотивационно побудительный

Воспитатель: Круг радости:

Мир,мир,мир везде!

Мир в тебе,мир во мне

Мир,мир,мир везде

Мир всегда в моей семье

Дети:В кругу выполняют движения,повторяют

Воспитатель:Ребята!я сегодня я придя в детский сад я увидела на столе интересный конверт. Давайте вместе посмотрим что там (дети согласны)

В конверте ребус 7-я

Попытаемся разгадать этот ребус (дети разгадывают)

Как вы думаете о чём же мы будем сегодня говорить?

Давайте разберёмся что такое семья, и кто имеет право на семью

-Когда же родилась её величество семья?

Хотите узнать?

Тогда давайте разбираться

Давным давно о семье никто ничего не знал,не слышал.

«Но Еве сказал перед свадьбой Адам!

Сейчас я тебе семь вопросов задам

-Кто деток родит мне богиня моя?

И Ева ответила я

-Кто их воспитает царица моя?

И Ева ответила я

-кто пищу готовит о радость моя?

И снова ответила я

-Кто платье сошьёт, украсит жильё!

И снова вторила яяяя

С той поры и родилась семья.

Я поздравляю тебя семья?

В каждой семье глубокие корни, высокая крона,устремлённая в будущее.

Посмотрите сколько у нас генеалогических древ,семейных фотографий.

Расскажите мне о своей семье и о её членах. (дети рассказывают 3-4 рассказа)

По ходу дополнительные вопросы

-Кто изображён на них?

-Кого ты относишь к ч ленам семьи?

-Как зовут?

Билингвальный компонент слова на казахском языке.

Давайте поиграем

1)Назовите одним словом «папа мама?

2)Кого называют предками?

3)Кого называют потомками?

4)Как называют детей родившихся в один день у мамы?

5) Мальчик для папы и мамы?

6)Девочка для папы и мамы?

7)Оно дано каждому человеку но другие пользуются чаще чем хозяин?

8)сколько у мамы детей если она купила 8 руковичек?

Отлично!Наши дети приготовили стихи о своих членах семьи (дети рассказывают стихи)

Что –то мы засиделись пора развлечься.

1)Покажите как ходят ваши мамы в красивых платьях

2)Как занимаются спортом ваши папы?

3)Как бабушка любит вас?

4)Как дедушка едет за рулём машины?

5) Как вы любите своих родных?

6)Как вы танцуете всей семьёй?

Молодцы (дети сели на коврик)

Представьте что вашей маме грустно,у неё болит голова

-Что вы будите делать?

2)мама после работы готовит ужин

-что ты будешь делать?

3)За что вы любите своих родных?

Правильно!Своих родных мы любим за то что они есть, они поддерживаютнас в трудную минуту, заботятся, переживают.

Как много мы сегодня говорили о семье, Мы с вами тоже имеем право на семью крепкую, дружную, любящую,

Символом семьи считают цветок –Ромашку

И давайте мы будем играть в игру «ромашка»(разбрасывают лепестки соберут цветок)

-Возьмите по лепестку и придумайте добрые тёплые слова о своих родных (выкладывают цветок говоря слова)

-В народе есть много пословиц и поговорок о семье, маме, добре давайте их вспомним

Доскажи пословицу:

1)Хозяюшка в дому,что оладушек в меду.

2)Не красна изба углами-красна пирогами

3)Каково на дому-таково и самому

5)при солнышке тепло при матушке добро

Посмотрите какая красивая ромашковая поляна у нас получилась.

А вот и строители построили новые дома. Предлагаю поселить в них новые семьи (дети расселяют семьи)

-Кого вы посилили?

Ребята как вы думаете это хорошо, что есть у нас семья

Я буду говорить вам фразы если согласны говорите да и хлопайте,а если не согласны руки за спину и говорите нет

Семья-это мама,папа,брат,сестра,бабушка,дедушка.

Семья-это наши соседи.

Семья-это братья сёстры дяди тёти.

Семья-это ваши родные.

Семья-это чужие люди.

Семья-это близкие люди которые заботятся о нас.

Молодцы!семья-это самые близкие люди. В семье все заботятся друг о друге. и очень хорошо,что у каждого человека еть дружная семья.

Спасибо вам ребята!

Подумайте и скажите какое у вас настроение после нашей беседы.

Выберите себе ромашку которая подходит к вашему настроению.

Ну а всем нашим гостям отправим сердечные пожелания.

«Чтобы у всех была дружная семья»

Всем спасибо!Сау болыныз!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» Дидактическая игра «Любимое в нашей семье» (5 – 7 лет).

Проект для детей подготовительной группы «Моя семья» Проект "Моя семья" подготовительная группа. Проект информационно-исследовательский. Цели: -Формировать интерес к истории своей семьи, традициям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Я и моя семья
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 14:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Я и моя семья» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ступенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД