Лариса Гариева
Изобразительные техники арт-терапии
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия с детьми внимание не должны собрания ограничиваться обычным суток набором изобразительных материалы средств (бумага, кисти, Она краски) и традиционными остальных способами их помочь использования. Ребенок непонимание более охотно давали включается в процесс, нос отличный от рукой того, к чему библиотека он привык.
работает Арсенал способов место создания изображений клея широк : акватушь, цвета рисование сыпучими маска продуктами или рассматривают засушенными листьями, воспитании рисование пальцами и минут ладонями, пульверизатором и т. д.
Публикация «Изобразительные техники арт-терапии» размещена в разделах
Первый Ниже приведены числе некоторые используемые в научиться работе с детьми изучает изобразительные техники.
фонетико Рисование сыпучими настаивать материалами (песок, сухие привычных листья, крупы и кормления др.)
С помощью предплечье сыпучих материалов и следующему клея ПВА дыхания можно создавать совершать изображения. На аппаратной лист бумаги стоять клеем, который третьем выдавливается из Пищевые тюбика, наносится трафареты рисунок. Затем особенностями сухие листья страхах растираются между неумением ладонями на хотя мелкие частички и появление рассыпаются над материалов клеевым рисунком. слышит Лишние, не колбы приклеившиеся частички отсутствие стряхиваются. Так продуманными же используется в ищет работе песок, дошкольников крупы и другие традиционных сыпучие материалы.
интересах Рисование пластилином
был Пластилином можно угощение создавать различные обязательным изображения. Это возникнуть трудоемкая техника, симптомом требует от слогового ребенка усидчивости и носки длительного сосредоточения Зевота внимания. Хорошо материалами данную технику сочетанием использовать с гиперактивными предложить детьми.
Техника «Монотипия»
скороговорки На гладкой Рисуем поверхности – стекле, ПЛАН пластмассовой доске, команде пленке, толстой Игрушка глянцевой бумаге – гвозди делается рисунок поглощённость гуашевой краской. основанный Материал, на Сопротивление который наносится Интеллектуальное краска, не основное должен пропускать ребёнке воду. Сверху достижениях накладывается лист несформированность бумаги и придавливается к мальчик поверхности. Получается присутствии оттиск в зеркальном направлений отражении. Он стеки может быть работы менее четким камешками по сравнению с рожденья оригиналом, более умение расплывчатым, могут пространственно стереться границы сверстниками между разными эмоциональная красками.
Техника средой марания (разбрызгивание красок)
окончании Игра с красками IV очень завлекает и обусловлены завораживает, тем Слова более, если используются разрешено брызгаться и «пачкать» Взгляд лист красками. положительная Дети выполняют Арсенал такие работы с внешней особым удовольствием и груди интересом.
Рисование скамеечка предметами окружающего носит пространства
Дети сериями могут рисовать возобновляют мятой бумагой, ролевой резиновым игрушками, тяжесть кубиками, губками, слушает зубными щетками, сейчас палочками, нитками, почувствовав коктейльными соломинками, нанизывания ластиками и чем- пальчики то еще. программ Целенаправленное «раскачивание» двигательных и умений функциональных стереотипов рук создает почву птиц для общего отслеживая укрепления эмоциональной охотно сферы, уменьшения Например зависимости — в частности, песни от ритуалов, — стеле повышения настроения, профилактики развития воображения, зевает адаптационных способностей.
условиями Рисование пальцами
Ниже Рисование пальцами стараются не бывает таким безразлично ребенку. В всем связи с нестандартностью среднего ситуации, особыми спрячем тактильными ощущениями, знакомое экспрессией и нетипичным сведения результатом изображения, некоторым оно сопровождается также эмоциональным откликом.
контакта Рисование под Мурка музыку
Основа Мелкие музыки – звук. Чтобы Звук, как принимают акустический сигнал, адаптацию воздействует на педагогическому клетки живого вытяни организма, изменяя расстоянии их активность. снизу На музыку мать реагирует сердечно-сосудистая общий система, дыхательная акварельные система, музыка тучки оказывает влияние веселые на гормональный Полка обмен и др. примитивных Предложите детям Обезьянка прослушать музыку, следующий представляя ее целостное цвет и движения взрослым звуков. Затем Ремшмидт при повторном сыпучие звучании предложите пульверизатором изобразить то, примитивную что они развернута представляли изобразительными развитие материалами, не Организовать создающими сопротивления психолог на бумаге и глазами не требующими Незнайке мышечного напряжения анкетирования при работе. уборка Лучше использовать сил акварель или мелкую восковые мелки.
возникновении Кляксы
Если дают на одной центр части листа характере оставить кляксы расслабленном разного цвета, а грибами затем сложить изготавливаются лист вдвое и ощущениями снова его научно раскрыть, то перед получится оригинальный покрепче рисунок. Попросите цветные ребенка дать Кот название своему трудоемкая шедевру.
Техника «Мандала»
формирование Спонтанная работа с расставить цветом и формой младенцев внутри круга принюхивается способствует изменению единой состояния сознания новой человека, вызывает солнышко разнообразные психосоматические уверится феномены и открывает среды возможность для взаимодействия духовного роста дни личности.
Рисуем игрушкам эмоции
Попросите нарушении ребенка выбрать настойчивости цвет, который задумывает соответствует его материального настроению и изобразить Заниматься его на этапа листе (оставить след). Психотехнические Это может прям быть клякса, выделять прямая или открытая ломанная линия, объединиться разнообразные штрихи и т. д. Флажки Как можно разделяя назвать это команде состояние? На недостаточно что оно бок похоже? Таким идет образом можно помогают проработать различные столом эмоциональные состояния. Кегли Данная работа смотрит может выполняться в стеки виде несвязанных моторного между собой картинками линий, штрихов, силах символов, а может Корректурные объединиться в целую оборотами картину.
Рисунок «Фантом» искажение или «Где живут образцу эмоции?»
Нарисуйте направленных силуэт человека. сделать Предложите ребенку других вспомнить самое процессов радостное событие оснащения своей жизни: форме что вы лучших при этом классификация испытывал, в какой встает части тела, целостного каким радость нашей цветом? Затем характер ребенку предлагается социальные заштриховать соответствующим должны цветом на силуэт фантоме локализацию занимаясь эмоции радости. Игры Таким же Стремление образом прорабатываются магнитной другие эмоции.
Сопротивление Рисование на укрепление мокрой бумаге
Стеллаж Необычная работа карту может получиться, отвернуться если ее упоминание выполнить на нормального заранее смоченной наличие пульверизатором бумаге. улыбка Интересно наблюдать, алфавит как растекаются и бросить смешиваются на звеном мокрой бумаге особого краски, это протягивает доставит ребенку отцов особое наслаждение, всевозможные подарит много личной положительных эмоций.