Ирина Ивановна Бортникова
Изобразительная деятельность в средней группе «Раз тычок, два тычок получается цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность в средне группе «Раз тычок, два тычок получается цветок»
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на художественный образ, побуждая к созданию рисунка. Развивать умение действовать в воображаемом плане. Знакомить с новыми способами рисования – рисуем цветы не кистью, а ватными палочками. Развивать творческое воображение, приобщать к красоте, искусству, творчеству.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Материал:
альбомные листы, гуашь, кисти, ватные палочки, срепленные по несколько штук между собой. Стенд с иллюстрациями весенних цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:
Нарисую я в альбоме желтых пышных цветов букет.
Станет праздничнее в доме будто вспыхнет солнца свет,
Аккуратно я раскрашу стебель, листья и цветы.
Эту вазочку с цветами всем я мамам подарю.
Понравилось вам стихотворение? Как вы думаете, о каком цветке я прочла? (ответы детей) Я приглашаю вас в свою художественную галерею. Смотрите, сколько здесь изображено различных цветов. (дети рассматривают иллюстрации)
Ребята, весной с приходом тепла, расцветают первые цветы. Они не крупные, но яркие и ароматны– ведь они рады первым солнечным лучам. Какие первые весенние цветы вы знаете? (ответы детей) Да, ребята - это подснежники и первоцветы. А я хочу вам показать еще один весенний цветок – мимозу.
Смотрите какая она яркая, веселая, словно усыпана золотыми солнышками. (рассматривают цветок) Ребята. я предлагаю вам нарисовать мимозу. Как мы будем рисовать? (обсуждают последовательность изображения) Ребята, вы обратили внимание, что у нас на столах лежат необычные предметы? Это ватные палочки. Я предлагаю вам палочками нарисовать яркие цветы. Посмотрите, как это можно сделать. (показ воспитателя)
Дети приступают к работе, в группе звучит музыка из произведений русских композиторов «Времена года».
По окончанию работы воспитатель вместе с детьми любуется рисунками: Как светло и нарядно стало у нас группе, словно солнышко к нам в группу пожаловало! Ребята, давайте в танце покажем, как приходит весна. Дети под музыку выполняют танцевальные движения.