Шафаг Аббасова
«Божья коровка греется на солнышке». Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Божья коровка греется на солнышке"
Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество"(рисование,
"Коммуникация","Физическая культура","Познание"
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,познавательно -исследовательская,продуктивная,чтение.
Цель:
Учить:
-Составлять композицию из нескольких предметов,свободно располагая их на листе ;
-изображать предмет,состоящий из нескольких частей;
-передавать в рисунке образ солнышка и божьей коровки ;
Публикация «„Божья коровка греется на солнышке“, Изобразительная деятельность (рисование) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
-сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями.
Материалы и оборудование
Краски,кисть,салфетка,стакан с водой, листы бумаги,корзина с кубиками и кирпичиками,дорожка.
Предварительная работа:рассматривание рисунков, выполненных на предыдущих занятиях.
1.Организационный мамент
Воспитатель. За год вы научились очень многому. Вы рисовали солнышко,цыплят,деревья, шары,коврики,цветочки, машинки. Всего и не перечислишь. И вот совсем скоро наступит лето. Давайте совершим прогулку в парк и вспомним,что бывает в парке летом.
2.Упражнение
"Шагаем в парк".
Ходьба по кругу в колонне по одному.
" Походим по дорожке из камешков"
Дети идут в колонне по одному по ребристой дорожке.
"Бабочка полетела".
Дети расставляют руки в сторону,машут ими,изображая полет бабочки и передвигаются по группе.
" Жук ползет"(божья коровка).
Дети становятся на четвереньки и передвигаются в таком положении.
"Дети едут на велосипеде".
Дети ложатся на ковер и двигают ногами, как при езде на велосипеде.
"Дети играют с мячом".
Дети становятся попарно друг против друга. Бросание ловля мяча.
"Разомнем руки и пальчики".
И. п-стоя руки опушены.
1-2-развести руки в сторону ладонями в низ.
3-4- поворачивать ладони вверх-вниз.
5-6-вернутся в исходное положение.
7-8-вытянут руки в перед.
9-10- помахать кистями рук.
11-12- вернутся в исходное положение.
3. Рисование
Воспитатель. Вот мы и погуляли в парке,вспомнили, что можно увидеть летом. Размяли наши руки и пальчики. Теперь можно и рисунок рисовать. А помогать вам будут цветные краски. Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям,испытывающим затруднение.
4. Рефлексия.
Воспитатель. Посмотрите, какие у вас получились красивые рисунки
Расскажите что вы рисовали.
(Ответы детей)
Рисунки детей выставленны на стенде.
Божья коровка,черная головка.
Улетай на небо,принеси нам хлеба,
Черного и белого,только не горелого.