Приложение МААМ

Конспект занятия по лепке «Птички» (1 фото)

Дробязко Анжелла Давидовна
Конспект занятия по лепке «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по лепке «Птички»

зобразительная деятельность (лепка)

Тема: "Птички "

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности

Задачи: создать условия для

- взаимодействия детей в процессе лепки;

- выражения детьми своего мнения;

- умения делиться на пары и работать в парах;

- развития умения лепить предметы, состоящие из двух частей, передавая форму и величину частей, используя приём скатывания;

Публикация «Конспект занятия по лепке „Птички“» размещена в разделах

- развития умения изображать детали (клюв, хвост) приёмом прищипывания и сплющивания;

- умения прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу;

- развития умений скатывать его между ладонями придавая ему шарообразную форму;

- развития мелкой моторики рук;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к птицам и желание проявлять о них заботу

Материал и оборудование: пластилин, дощечки для лепки, салфетки, кормушка, картинки и иллюстрации зимующих птиц.

Ход деятельности:

Вводная часть

- Посмотрите на нашу кормушку. Кто к ней прилетел?

- Посмотрите внимательно, мне кажется нашей гостье почему-то скучно. Как вы думаете почему?

- Хотите слепить ей друзей?

Основная часть

- Что есть у каждой птички?

- Какой оно формы?

- На что похоже?

- А голова, какой формы?

- Посмотрите, дети, и скажите, что больше: тельце или голова?

- А что это такое? (Клюв).

- А это? (хвост)

- Что сначала мы будем лепить?

- Давайте вспомним приемы лепки. Покажите, как надо катать шарики.

Но прежде, чем начать лепить цыпленка, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: “Цыплята”

Раз, два, три, четыре пять (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)

Будем мы цыплят считать (Ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Раз – цыпленок на крыльце, (Загибают по одному пальчику на обеих руках,

Два – еще сидит в яйце.

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок,

Кушать захотел спросонок

А теперь садитесь за столы, приступим к работе.

Показ и объяснения воспитателя

Берем кусок пластилина, делим его на два куска: большой для тельца и поменьше для головы. Возьмем большой кусок пластилина, разомнем его пальчиками, положим на ладошку и круговыми движениями раскатываем шар - это будет тельце нашей птички. Дальше так же раскатываем маленький шарик - это будет голова. Затем прижимаем головку к тельцу. Затем прищипываем клюв. Потом сплющиваем хвост (показ воспитателем)

Самостоятельная деятельность детей

Помочь детям поставить готовых птиц на кормушку.

Как много дети мы слепили птиц! Теперь у нашей птички стало много друзей!

Заключительная часть

- Ребята, кого мы сегодня лепили?

- Каким приемом мы пользовались? (раскатывание, прищипывание, сплющивание).

- Вам понравилось лепить?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птички-невелички»Конспект занятия «Птички-невелички» «Птички-невелички» Цель: формировать цветовое восприятие Задачи: учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект игрового занятия «Птички на кормушках» Конспект дидактической игры (Старшая группа) Воспитатель: Федярина Н. С. 1. «Птички на кормушках» Цель: уточнить и расширить знания детей.

Конспект НОД по лепке «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» в младшей группе Тема: «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» Воспитатель:Клиндухова Анна Ивановна Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Птички прилетели, на кормушку сели»Конспект НОД по лепке в средней группе «Птички прилетели, на кормушку сели» Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: Птички прилетели на кормушку сели. Цель: Закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Интересные птички» Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей учить.

Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Птички-невелички» Цель: Создание птиц: воробья, синицу, снегиря из пластилина. Задачи: Уточнить и расширить знание о зимующих птицах; Воспитывать доброжелательное.

Подвижная игра «Птички-раз, птички — два!» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель игры: упражнять детей в выполнении движений, одновременно учить детей счету. Материал. Эмблемы.

Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Тема: «Птички прилетели поклевать зёрнышек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Птички»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 14:34
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Птички»» (включая файлы) размещена пользователем Дробязко Анжелла Давидовна (УИ 1241696) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД