Светлана Самуткина
Изготовление подзорной трубы для сюжетно-ролевых игр из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами — отличительные черты игр детей 5–6 лет. Воспитатель всё реже выступает в качестве партнёра. Он стимулирует и направляет игровую деятельность детей, является активным наблюдателем. Бытовые зарисовки, случаи из жизни профессионалов, невероятные приключения на суше, воде и даже в космосе — сюжетно-ролевая игра отражает детское видение мира в его многогранности.
Публикация «Изготовление подзорной трубы для сюжетно-ролевых игр из бросового материала» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
В 5–6 лет дети умеют самостоятельно организовать содержательную сюжетно-ролевую игру. «А давай…» — какие невероятные роли и фантастические миры рождаются после этой детской фразы. И не перечислить всех возможных сюжетов, которые сочиняют ребята для знакомых игр в поликлинику, магазин, стройку и т. д.
Огромную роль в развитии сюжета играет предметная среда, которая окружает детей. Дети очень своеобразно подбирают предметы для того или иного сюжета. Так обычный деревянный кубик может служить и телефоном и мылом и печенькой для чая с лимоном.
Предметная среда ребенка в старшем дошкольном возрасте должна быть разнообразной и в достаточном количестве. В связи с этим я ищу новые решения для развития сюжета в детской игре.
В этот раз мы совместно с детьми изготовили замечательные подзорные трубы или как еще назвали дети бинокли с одним "Глазом".
Дети с большим удовольствием помогали в изготовлении подзорных труб.
для работы нам понадобилось: Бутылочки из под молочных продуктов, канцелярский нож и оракал цветной. Дети с легкостью и с большим удовольствием украшали заготовки для подзорных труб.
Вот такая красота получилась в совместной деятельности с детьми. Осталось только привязать веревочки и можно смело отправляться в дальние плаванья на корабле или наблюдать за звездным небом.