Альбина Алексеевна Чванова
Изготовление оригами «Тюльпаны»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи:учить детей изготовлению цветов в технике оригами, Формировать умения читать схемы и следовать устным инструкциям, создавать композицию с изделиями, выполненными в технике оригами, развивать мелкую моторику рук и глазомер,воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитатель держит в руках игрушку Дюймовочку:
- Ребята, сегодня удивительная девочка у нас в гостях. Отгадайте, кто это:
Темочки:
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Оригами
- Цветы. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Живет она в большом цветочке,
Жаль, что мала сама росточком,
Зато вокруг – душистый дом,
Из лепестков построен он.
Сегодня Дюймовочка очень грустная, потому что ее любимый домик-цветок завял. Давайте поможем ей и смастерим красивые тюльпаны.
Вместе с детьми рассмотреть образец и схемы, нарисованные на доске. Обговорить этапы работы.
. Синяя схема – получение красного и зеленого квадратов из красного и зеленого прямоугольников.
1. Совместить левую и верхнюю сторону прямоугольника, тщательно прогладить линию сгиба.
2. Отрезать ножницами лишнюю полоску.
3. Получился треугольник, если развернуть - квадрат.
. Красная схема – изготовление цветка.
1. Квадратный лист складываем по диагонали и располагаем вершиной вверх.
2-3. Нижние правый и левый углы загибаем в сторону центра внахлест друг на друга так, чтобы углы выступали за основной треугольник.
4. Острый угол, образовавшийся внизу, подгибаем назад. Получился веток.
. Зеленая схема – изготовление стебля с листочком.
1. У зеленого квадрата правый и левый углы загибаем от верхнего угла к центральной линии сгиба.
2. Складываем фигуру пополам по вертикали.
3. Отворачиваем нижний угол на себя в сторону – получился листик.
- Ребята, а сейчас, склейте получившиеся детали, какие красивые и аккуратные у вас получились тюльпаны! Дюймовочка очень рада и благодарит вас за работу.