Людмила Александровна Тимонина
Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском доме реализуется принцип тематического планирования. Одной из форм работы, мотивирующей расширение и закрепление знаний стала практика использования лэпбука.
Первая проба этой технологии - лэпбук о воде и водных ресурсах. Для поддержания познавательной и творческой активности привлекали детей по интересам и возможностям. Ребята рисовали, вырезали, сшивали детали лэпбука, придумывали и составляли дидактические игры :
- "Круговорот воды в природе"
- "Кто живет в воде, у воды?"
- "Что растет в воде, у воды?"
- "Что можно полить водой?"
- "Состояние воды"
Публикация «Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2023
- "Как использует воду человек"
В результате данной практики дети способны:
- планировать предстоящую деятельность;
- самостоятельно находить требуемую информацию при помощи интернет-ресурсов;
- подбирать картинки по теме месяца;
- договариваться со сверстниками;
- распределять обязанности;
- продумывать расположение кармашков, конвертов с заданиями на всей плоскости лэпбука, закрепляя, пространственные представления расположения предметов на плоскости;
- разгадывать ребусы, решать кроссворды;
- создавать настольные игры «ходилки-бродилки», лото;
- использовать ламинатор в работе;
- умело пользоваться ножницами (правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, отрезать полоски от бумаги, резать по прямой линии, при необходимости округлять формы) ;
- использовать в работе швейную иглу;
- принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.