Сарычева Елена
Изготовление бумажной коробочки в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление бумажной коробочки в технике
Конструирование — это процесс расположения предметов или деталей в определённом порядке для получения объекта, необходимого для обеспечения жизнедеятельности. В процессе развития общества из этой области человеческой деятельности выделилось детское конструирование. Действия ребёнка легче, конструкции проще. У детского конструирования есть практическое применение — получившиеся объекты ребёнок использует в игровой деятельности.
Темочки:
- Коробочка. Оригами
- Оригами для детей
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2018
К моменту поступления ребёнка в школу он должен овладеть значительным кругом знаний, умений и навыков. Его восприятие, внимание, память, мышление должны приобрести произвольность, управляемость, должны сформироваться начальные формы волевого управления поведением. С первых же дней в школе ребенок должен сидеть за партой 40—45 минут, соблюдать определенную позу, держать определенным образом ручку или карандаш. Значит, его мускулатура должна быть достаточно развитой, движения координированы и точны. Особое значение имеет готовность руки ребенка к выполнению тех мелких, точных и разнообразных движений, которых требует овладение письмом. Подготовка руки ребенка к овладению в школе письмом достигается упражнениями в штриховке, рисовании, вырезывании и в других видах работ, требующих не только тонких и точных движений рук и пальцев, но и четкого согласования движения руки и глаза.
Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ — искусство, близкое ему и доступное.
Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей.
Поэтому, занятия по конструированию из бумаги я начала проводить ещё в средней группе детского сада, изготавливая простейшие поделки с помощью взрослого. В старшей группе дети стали складывать листы бумаги в некоторых случаях, слушая задание в устной форме без предварительного показа.
Вашему вниманию предоставляется поэтапное изготовление коробочки для последующего практического применения.
Берём лист цветной бумаги.
Путём сгибания прикладываем короткую сторону листа к длинной.
Чтобы получить треугольник, отрезаем лишнее.
Каждый раз складываем получившийся квадрат в треугольник, чтобы получились такие линии сгибов.
Прикладываем два противоположных угла к центру.
Сгибаем их ещё раз пополам.
Получились две стороны нашей коробочки. Складываем третью сторону таким образом, чтобы два треугольника смотрели друг на друга.
Ещё одна сторона готова.
Таким же образом делаем и четвёртую сторону.
Наша коробочка готова.
А теперь в неё можно сложить такие необходимые мелочи.