Папки-передвижки

Проект «Моя Казань»

Кедьо Елена
Проект «Моя Казань»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

В настоящее время человечество переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня — в разрушении личности. Ныне материальные ценности выше духовных, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Значительная роль в воспитании патриотизма легла на дошкольные и учебные образовательные учреждения, в рамках которых происходит духовно-нравственное становление детей и подготовка их к самостоятельной жизни. Какие бы изменения не происходили в обществе, воспитание у детей любви к своей стране, своему городу, нам необходимо показать с привлекательной стороны. Дети должны знать, что у каждого человека есть родной город, где он родился, знать достопримечательные места, памятники.

Публикация «Проект „Моя Казань“» размещена в разделах

Проведенный среди детей и родителей воспитанников моей группы опрос показывает, что у большинства исследуемых детей недостаточно сформированы знания о родном городе, в процессе беседы дети сомневались в ответах, недостаточно владели информацией, родители не имеют возможности посещать культурные учреждения города из-за высокой занятости; некоторые родители затрудняются в знании истории города.

С целью приобщения детей к истории и культуре родного города, с учётом всех аспектов воспитательно-образовательной работы по формированию у детей патриотических чувств, мной был разработан и реализован долгосрочный исследовательский проект "Моя Казань", участниками которого стали дети среднего дошкольного возраста группы №6 и родители.

Задачи проекта :

• Расширять представления детей об истории родного города.

• Познакомить с различными источниками получения информации.

• Развивать самостоятельность, коммуникативные качества, память, мышление, творческое воображение.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.

• Расширить кругозор детей на основе материала, доступного их пониманию.

• Обогатить детско-родительские отношения опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном городе.

Воспитывать у детей любовь к родному городу.

Ожидаемые результаты:

- ребята узнают историю родного города;

- смогут рассказать о наиболее известных достопримечательностях города;

- проявят интерес к Казани, который найдет отражение в детских рисунках, рассказах;

- у детей разовьется ответственное отношение к общественно-значимым заданиям, инициатива, активность, самостоятельность.

Далее составляется «Экран путешествий» по проекту в виде заработанных звездочек, каждая звездочка которой предусматривает активное участие детей. К концу учебного года дети должны набрать 7 звездочек, что означает 7 посещенных достопримечательностей города Казань :

1) Дворец земледельцев;

2) Центр семьи «Казан»;

3) Казанский цирк;

4) Мечеть Кул – Шариф;

5) Стадион «Казань – Арена»;

6) Театр оперы и балета им. Мусы Джалиля;

7) Театр кукол «Экият».

Знания, полученные во время проекта, помогут повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Родители и воспитатели должны знать, насколько актуальна тема.

Публикации по теме:

«Казань гостеприимная». Мои впечатления от поездки«Казань гостеприимная». Мои впечатления от поездки Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Казань. Казань – это тысячелетний загадочный и чарующий город, где в России встречаются Восток.

Казань. Экскурсия в музей Иллюзий (фоторепортаж)Казань. Экскурсия в музей Иллюзий (фоторепортаж) Хочется поделиться своими впечатлениями, которые я получила гуляя по прекрасному городу Казань. Казань встречает своих гостей очень радужно,.

Проект «23 февраля»Проект «23 февраля» Краткосрочный проект для детей средней группы «Звездочка» «23 февраля - День защитника Отечества» Описание: Данный проект, рассчитан на.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мир насекомых» Проблема: у детей недостаточно сформированы знания о насекомых,их образе жизни. Не сформировано правильное отношение к насекомым. Цель.

Проект «Мой дом. Моя улица»Проект «Мой дом. Моя улица» Тема: «Мой дом. Моя улица». Продолжительность проекта: краткосрочный (с 1.09.2020 по 14.09.2020). Вид проекта: информационно-познавательный,.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Проект «Мой город» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своему городу и желанию изучать историю.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Путешествие в Казань. ФоторепортажПутешествие в Казань. Фоторепортаж Давно собирались с семьей съездить в Казань! И вот собрались и поехали! Какое чудо этот светлый, большой и щедрый город! Казань.

Проект «Мой Ямал»Проект «Мой Ямал» Тема проекта: "Мой Ямал" в подготовительной группе. Дата проведения: 26 - 30 октября 2020г. Задачи: закрепить знания о символике Ямала;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя Казань»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 15:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Моя Казань»» (включая файлы) размещена пользователем Кедьо Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД