Из опыта работы «Использование фантиков» (5 фото)
Людмила Тихонова
Из опыта работы «Использование фантиков»
Коллекция фантиков в нашей группе появилась практически с первых дней. Эти яркие шуршащие бумажки сами по себе вызывают положительные радостные эмоции, так как с ними возникают ассоциации с приятными впечатлениями. Фантики помогают формировать эстетическое восприятие (рассматриваем, любуемся, развивают речевое дыхание (вдыхаем аромат, дуем, сдуваем). Экспериментируя с фантиками, мы развиваем познавательный интерес («Тонет – не тонет», «Мокнет – не мокнет», «Лёгкий – тяжёлый» и др.). Конечно же, игры с фантиками – это развитие моторики, фантазии, воображения, смекалки, творчества: начиная от самого простого (пошуршать, завернуть, свернуть т. д.) и до самого сложного (взрослые делают). «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский. Из фантиков получаются прекрасные поделки, аппликации, фантики использовались и в лепке, и в конструировании.
Публикация «Из опыта работы „Использование фантиков“» размещена в разделах
Различные упражнения на релаксацию, например, «Фантиковый дождь», помогают создать в группе эмоциональный комфорт и вызвать положительные эмоции. Оказалось, что можно придумать много игр и упражнений по речевому развитию из простых фантиков. Это дыхательная гимнастика, рассказывание сказки с использованием куколок из фантиков или аппликационных героев, активизация прилагательных, глаголов, существительных («Фантик какой?», «Что ты делаешь с фантиком?», «Что я делаю с фантиком?», «Кто изображён на фантике?» и др.).
Публикации по теме:
Дизайн одежды для куклы Сони. Использование фантиков в творчестве
В современной педагогической науке появляется всё больше новых понятий, одно из которых «детский дизайн». Детский дизайн представляет огромный.
Фотоотчёт «Использование фантиков от конфет в творчестве»
В наше время трудно представить конфету без фантика. Фантики служат в качестве упаковки для конфет, они защищают и украшают их. Фантики,.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы)
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)
В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.
Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр
«Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.
Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.
Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»
Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.
Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»
Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.
Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»
Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.