МААМ-картинки

Из опыта работы «Использование фантиков» (5 фото)

Людмила Тихонова
Из опыта работы «Использование фантиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Коллекция фантиков в нашей группе появилась практически с первых дней. Эти яркие шуршащие бумажки сами по себе вызывают положительные радостные эмоции, так как с ними возникают ассоциации с приятными впечатлениями. Фантики помогают формировать эстетическое восприятие (рассматриваем, любуемся, развивают речевое дыхание (вдыхаем аромат, дуем, сдуваем). Экспериментируя с фантиками, мы развиваем познавательный интерес («Тонет – не тонет», «Мокнет – не мокнет», «Лёгкий – тяжёлый» и др.). Конечно же, игры с фантиками – это развитие моторики, фантазии, воображения, смекалки, творчества: начиная от самого простого (пошуршать, завернуть, свернуть т. д.) и до самого сложного (взрослые делают). «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский. Из фантиков получаются прекрасные поделки, аппликации, фантики использовались и в лепке, и в конструировании.

Публикация «Из опыта работы „Использование фантиков“» размещена в разделах

Из опыта работы «Использование фантиков»
Фото «Использование фантиков»
Из опыта работы - фото
Фото №1 Коллекция фантиков в нашей группе появилась практически с первых дней Фото №2 Эти яркие шуршащие бумажки сами по себе вызывают положительные радостные эмоции так как с ними возникают ассоциации с приятными впечатлениями

Различные упражнения на релаксацию, например, «Фантиковый дождь», помогают создать в группе эмоциональный комфорт и вызвать положительные эмоции. Оказалось, что можно придумать много игр и упражнений по речевому развитию из простых фантиков. Это дыхательная гимнастика, рассказывание сказки с использованием куколок из фантиков или аппликационных героев, активизация прилагательных, глаголов, существительных («Фантик какой, «Что ты делаешь с фантиком, «Что я делаю с фантиком, «Кто изображён на фантике и др.).

Публикации по теме:

Дизайн одежды для куклы Сони. Использование фантиков в творчествеДизайн одежды для куклы Сони. Использование фантиков в творчестве В современной педагогической науке появляется всё больше новых понятий, одно из которых «детский дизайн». Детский дизайн представляет огромный.

Фотоотчёт «Использование фантиков от конфет в творчестве»Фотоотчёт «Использование фантиков от конфет в творчестве» В наше время трудно представить конфету без фантика. Фантики служат в качестве упаковки для конфет, они защищают и украшают их. Фантики,.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Использование фантиков»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 18:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Использование фантиков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД